Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест оценки конкурентов
Цель проведения быстрого теста оценки конкурента (рис. 10.2) - оперативное выявление ваших знаний о сопернике по продвижению аналогичного товара. ТЕСТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТА Название конкурента Адрес офиса конкурента Генеральный директор фирмы Его (ее)характеристика Лидер группы успеха Его(ее) характеристика Опыт продажи данного товара Оценка конкурента клиентом Преимущества конкурента Стратегия конкурента Рис. 10.2 Тест оценки конкурента содержит 10 позиций, заполнение которых может быть осуществлено быстро, в начале проведения всей серьезной и полной оценки стратегии и тактики конкурента. Данный тест освещает самые основные моменты вашей конкурентной борьбы. Название конкурента и адрес офиса конкурента могут помочь вам в четкой идентификации противника. Во-первых, 9-°" 129 крупные корпорации имеют много различных компаний и офисов, и четкая идентификация компании-конкурента позволяет конкретизировать ваши тактические действия. Во-вторых, выявление правильного названия компании может помочь в определении целей деятельности данной компании-конкурента и, следовательно, в выработке корректной стратегии ответных действий. Генеральный директор фирмы и его (ее) характеристика необходимы для понимания стратегических шагов конкурирующей компании. Стиль принятия решения, методы реализации тактических и стратегических действий в значительной мере определяются руководителем данной фирмы. Знание главного менеджера фирмы-конкурента может помочь также в выявлении уровня взаимоотношений или давних связей данного руководителя с руководством фирмы-покупателя. Знание лидера группы успеха и его (ее) характеристики совершенно необходимо для анализа тактических шагов конкурирующей фирмы. Так же как на стратегические решения фирмы откладывает свой отпечаток стиль принятия решения главным менеджером, так и на решения конкурирующей с вами группы успеха сильным образом влияют личностные характеристики ее лидера. Опыт продажи данного товара необходим для понимания применения приемов конкурентной борьбы вашим противником. Каким образом конкурирующей фирме удается продать свой товар? Насколько опытен торговый персонал данной фирмы? Каков список референций (продаж) у конкурирующей фирмы? Оценка конкурента клиентом - один из ключевых моментов в понимании взаимоотношений между вашим конкурентом и фирмой-покупателем. Важными здесь являются как история их взаимоотношений, так и состояние отношений на сегодняшний день. Знание преимуществ конкурента необходимо для разработки вашей собственной стратегии завоевания клиента. В некоторых случаях преимущества конкурента можно сделать и своими преимуществами, например, при модернизации свое- го товара или при умелой подаче товара организации-потребителю. В любом случае раннее выявление преимуществ конкурента позволяет формировать конкурентную игру “на упреждение”. То есть, зная сильные стороны конкурентного товара или фирмы, можно предлагать клиенту более сильные варианты решения его конкретных проблем. Четкое определение стратегии конкурента может разом помочь решить ваши проблемы. Помимо игры на упреждение могут быть предприняты тактические и стратегические действия, сводящие на нет усилия конкурента. Следует отметить, что зачастую невозможно оперативно получить все ответы на быстрый тест оценки конкурента. Однако выполнение этого теста позволяет, как минимум: • оценить ваши знания о конкурентах, • наметить шаги по дополнению ваших знаний, • спланировать тактические действия при быстром развитии событий, • приступить к подробному анализу конкурентов. Рассмотрим схему возможного подробного анализа конкурентов. Date: 2015-09-22; view: 332; Нарушение авторских прав |