Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целеустремленность. Одновременно с естественностью вашего поведения необходимо быть с журналистами и напористым, чтобы ваша информация была подана в выгодном для вас свете
Одновременно с естественностью вашего поведения необходимо быть с журналистами и напористым, чтобы ваша информация была подана в выгодном для вас свете, чтобы вас правильно поняли, чтобы та цель, которую вы планировали, идя на встречу с журналистами, была выполнена. Таким образом, для налаживания отношений с журналистами следует: изучать потребности журналистов, с которыми вы контактируете; уважать их работу, т.е. сроки, интересы и желание получить действительно хороший сюжет; быть осторожным, но честным с журналистами. Удобным приемом налаживания постоянных и дружественных контактов с журналистами является составление “списка двадцати”. 2.5. “СПИСОК ДВАДЦАТИ” Составьте список 20 наиболее известных журналистов, представляющих деловые, федеральные, региональные и профессиональные издания, а также телевидение и радио, с помощью которых вы хотели бы выйти на интересующую вас аудиторию. Цифра 20 связана с тем, что первые десять журналистов должны представлять печатную прессу, а другие десять - телерадиокомпании. Поскольку методы и приемы работы, оперативность и способы подачи материала отличаются у журналистов печатной прессы и телерадиожурналистов, то желательно их отделение друг от друга. Подружитесь с этими журналистами и редакторами. Читайте то, что они пишут. Обдумывайте сюжеты, которые могли бы заинтересовать бы их читателей, и подсказывайте им темы. Пригласите их в офис или на деловой обед и выясните их амбиции и интересы. Держите в памяти их запросы и “подкармливайте” их идеями, которые им бы соответствовали. Следует помнить, что отношения со средствами массовой информации - это нечто большее, чем публикация репортажа о вас или вашей фирме. Постоянные и дружественные отношения с людьми из “списка двадцати” подразумевают установление атмосферы взаимного доверия, открытости, честности и готовности оказать услугу, что в перспективе принесет удачу обеим сторонам. Таким образом, приемы работы со средствами массовой информации включают: а) составление списка 20 наиболее влиятельных в вашей сфере журналистов и установление с ними доверительных отношений; б) постоянную работу на будущее через регулярное информирование прессы; в) постоянную проверку вашей информации на новостий-ность, оригинальность и актуальность. Безусловно, здесь качество важнее количества. Обсудим теперь, какие основные средства информирования общества могут быть использованы современными менеджерами. СРЕДСТВА ИНФОРМИРОВАНИЯ
Date: 2015-09-22; view: 297; Нарушение авторских прав |