Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целеустремленность. Одновременно с естественностью вашего поведения необхо­димо быть с журналистами и напористым, чтобы ваша ин­формация была подана в выгодном для вас свете





Одновременно с естественностью вашего поведения необхо­димо быть с журналистами и напористым, чтобы ваша ин­формация была подана в выгодном для вас свете, чтобы вас правильно поняли, чтобы та цель, которую вы планировали, идя на встречу с журналистами, была выполнена.

Таким образом, для налаживания отношений с журналис­тами следует:

изучать потребности журналистов, с которыми вы контак­тируете;

уважать их работу, т.е. сроки, интересы и желание полу­чить действительно хороший сюжет;

быть осторожным, но честным с журналистами.

Удобным приемом налаживания постоянных и друже­ственных контактов с журналистами является составление “списка двадцати”.

2.5. “СПИСОК ДВАДЦАТИ”

Составьте список 20 наиболее известных журналистов, пред­ставляющих деловые, федеральные, региональные и профес­сиональные издания, а также телевидение и радио, с помощью которых вы хотели бы выйти на интересующую вас аудито­рию.


Цифра 20 связана с тем, что первые десять журналистов должны представлять печатную прессу, а другие десять - те­лерадиокомпании.

Поскольку методы и приемы работы, оперативность и спо­собы подачи материала отличаются у журналистов печатной прессы и телерадиожурналистов, то желательно их отделение друг от друга.

Подружитесь с этими журналистами и редакторами. Чи­тайте то, что они пишут. Обдумывайте сюжеты, которые мог­ли бы заинтересовать бы их читателей, и подсказывайте им темы. Пригласите их в офис или на деловой обед и выясните их амбиции и интересы.

Держите в памяти их запросы и “подкармливайте” их иде­ями, которые им бы соответствовали.

Следует помнить, что отношения со средствами массовой информации - это нечто большее, чем публикация репортажа о вас или вашей фирме. Постоянные и дружественные отно­шения с людьми из “списка двадцати” подразумевают уста­новление атмосферы взаимного доверия, открытости, честно­сти и готовности оказать услугу, что в перспективе принесет удачу обеим сторонам.

Таким образом, приемы работы со средствами массовой информации включают:

а) составление списка 20 наиболее влиятельных в вашей сфере журналистов и установление с ними доверительных от­ношений;

б) постоянную работу на будущее через регулярное инфор­мирование прессы;

в) постоянную проверку вашей информации на новостий-ность, оригинальность и актуальность. Безусловно, здесь ка­чество важнее количества.

Обсудим теперь, какие основные средства информирова­ния общества могут быть использованы современными менед­жерами.


СРЕДСТВА ИНФОРМИРОВАНИЯ


 


Date: 2015-09-22; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию