Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления мониторинга





1. Динамика в повышении качества образования

2. Характеристика социального заказа к общеобразовательным учреждениям, к сети образовательных учреждений

3. Статистические показатели (рождаемость, смертность, отток, приток населения, возрастные показатели населения, плотность распределения по территориям)

4. Объемы финансирования образовательных учреждений, постатейное расходование средств, внебюджетные средства

5. Эффективность использования материально-технических средств в образовательных учреждениях (нагрузка педагогов, количество компьютеров на одного обучающегося, количество часов работы на компьютере на одного обучающегося, загруженность в спортивных залах, специализированных учебных кабинетов, мастерских, тренажерных залов и др.)

6. Затраты на содержание зданий, сооружений, источники экономии финансовых средств

7. Обеспеченность кадрами, качественный состав кадров, востребованность в высокопрофессиональных кадрах, возрастной состав, мотивы карьерного роста, характер потребностей

8. НБФ общеобразовательных учреждений (количество обучающихся, расчетные схемы финансирования, соотношение педагогического персонала и обслуживающего, доля совместителей, соответствие штатного расписания нормативной численности, наполняемость классов, количество обучающихся на одного учителя, соотношение административных единиц и т.д.)

9. Психологический климат в педагогическом коллективе (организационная культура, отношение к управлению, отношение к измерениям и т.д.)

10. Процесс адаптации обучающихся в других образовательных учреждениях

11. Уровень тревожности родителей

12. Отношение социума к процессам реструктуризации

13. Уровень готовности руководителей образовательных учреждений к процессам реструктуризации сети.

14. Уровень безопасности обучающихся, охрана жизни и здоровья обучающихся (безопасность транспортных перевозок, организация питания, оптимальность маршрутов движения транспорта, лицензирование учреждений и т.д.)

Date: 2015-09-22; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию