Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Периодичность
- по итогам четверти, триместра, полугодия, учебного года
- по итогам финансового года и на этапах формирования проекта бюджета
- один раз в год
- один раз в два года
- трижды на подготовительном этапе реструктуризации учреждений, промежуточный этап, на конечном этапе
- ежегодно в начале учебного года
- в течение учебного года
Объект мониторинга
| Форма мониторинга
| Ответственные
| Сроки
| Индикаторы
| Состояние материально-технической базы
| тематическая проверка
| отдел образования
| ежегодно
| Обеспечение всеми видами коммунальных услуг
| Состояние противопожарной безопасности
| комплексная проверка
| отдел образования
| ежегодно
| Соответствие ОУ всем требованиям противопожарной безопасности
| Рациональное использование областных субвенций на обеспечение учебного процесса
| отчёты на заседании управляющих Советов
| управляющие Советы, отдел образования, финансовое управление
| ежегодно
| Ежегодный прирост консолидированного бюджета образования по отношению к 2007 году на 15-20 %
| Организация межсетевого взаимодействия
| районная конференция
| отдел образования, руководители базовых школ
| ежегодно
| Повышение удельного веса ОУ входящих в сетевое взаимодействие, обеспечение доступа к ресурсным центрам базовых школ
| Кадровое обеспечение образовательного процесса
| депутатские слушания, совет отдела образования
| отдел образования, руководители ОУ
| ежегодно
| Увеличение удельного веса педагогических работников, имеющих высшее образование и категорию
| Вариативность образовательного процесса
| отчёт на Совете отдела образования
| отдел образования, руководители ОУ
| ежегодно
| Увеличение удельного веса ОУ, реализующих профильное обучение до 100 %
| Результативность обучения
| ЕГЭ в 11 классе, государственная итоговая аттестация в 9 классе, муниципальные срезы знаний
| отдел образования
| ежегодно
| Создание муниципальной оценки качества образования, увеличение удельного веса выпускников, поступивших в учреждения высшего образования по результатам ЕГЭ с 35 % до 80 %
| Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса
| тематическая проверка
| отдел образования, образовательные учреждения
| ежегодно
| Увеличение удельного веса предметов общего образования, обеспеченных учебно-методическими комплексами нового поколения
| Прозрачность и открытость деятельности ОУ
| творческие отчёты, публичные доклады
| отдел образования, образовательные учреждения
| ежегодно
| Наличие на сайте школ и отдела образования публичных докладов
| Эффективность воспитательной работы в ОУ
| круглые столы, семинары, совещания
| отдел образования, образовательные учреждения, ГИБДД, РОВД
| ежегодно
| Рост уровня обучающихся
| Эффективность общественного управления образованием
| отчёты на районном Совете по образованию
| районный Совет образования, Советы образовательных округов
| ежегодно
| Увеличение удельного веса ОУ, имеющих эффективные институты общественного управления
| Состояние здоровья обучающихся и организация физкультурно-массовой работы в ОУ
| Совет отдела образования
| Специалисты ЦРБ, отдел молодёжи, отдел образования
| ежегодно
| Увеличение количества обучающихся, отнесённых к 1 группе здоровья
| Социализация выпускников ОУ в социокультурном пространстве региона
| педсоветы, районный Совет по образованию
| отдел образования, образовательные учреждения
| ежегодно
| Удельный вес выпускников, успешно адаптированных в современном обществе
| Раздел 7: Оценка рисков реализации Программы (с выделением внутренних и внешних рисков).
В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Внутренние риски:
- отсутствие профессионального менеджмента;
- недостаточная оснащённость квалифицированными педагогическими кадрами
- недостаточная оснащенность школьным автотранспортом;
- амортизационный износ уже имеющегося автотранспорта;
- состояние дорог;
- адаптация обучающихся к условиям обучения в базовых школах;
- срыв плановых показателей по оптимизации сети.
С целью минимизации внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
Перечень мер и мероприятий, направленных на преодоление рисков:
- укрепление материально-технической базы учреждений;
- приобретение школьного автотранспорта;
- ремонт внутрирайонных дорог;
- внедрение целевой контрактной подготовки педагогических кадров;
- строительство пристроек или новых дошкольных образовательных учреждений;
- организация полномасштабного взаимодействия образовательных учреждений в рамках сельских и поселковых образовательных округов;
- реализация принципов государственно-общественного управления системой образования;
- реализация планов действий данной Программы.
Date: 2015-09-22; view: 284; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|