Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптимизация сети
Год Ликвидация – Дымцевская СОШ, Ручковская НОШ, Фабринская НОШ Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Будёновская СОШ, Селецкая СОШ Год Ликвидация – Горкинская НОШ, Зареченская ООШ, Дубищенская ООШ, Ключевская НОШ Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Трестенская СОШ, Кистутовская СОШ, Каменская СОШ, Кострецкая СОШ Год Ликвидация – Трестенская ООШ, Кистутовская ООШ, Будёновская ООШ Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Пятницкая СОШ
Раздел 6: Описание механизмов мониторинга реализации Программы. Мониторинг реализации Программы – одно из определяющих условий по реализации поставленных целей и задач модернизации образования района. Мониторинг хода реализации Программы осуществляет отдел образования администрации МО «Максатихинский район» совместно с органами государственно-общественного управления образованием. Виды мониторинга, используемые при отслеживании результатов: педагогические, социологические, экономические, статистические с использованием информационных технологий. Ежегодно отдел образования предоставляет районному Собранию депутатов доклад о ходе реализации Программы в истекшем году. Контроль осуществляется районным Собранием депутатов МО «Максатихинский район».
Система индикаторов по нескольким направлениям:
- % охвата дошкольным образованием от общей численности детей в возрасте до 7 лет. -Доля учащихся из поступающих в 1 класс, прошедших предшкольную ступень (100%). - % учащихся, получающих основное образование (100%). - % охвата средним (полным) общим образованием. - Доля учащихся, обучающихся в форме: экстерната, индивидуально на дому, семейного образования. - % выбытия из учреждений образования.
- Доля образовательных учреждений, требующих капитального и текущего ремонта. - % детей, обучающихся в ОУ с полным уровнем благоустройства. - Доля детей, для которых организован подвоз. - Средняя наполняемость классов. - Соотношение «учитель – ученик». - Численность учащихся в расчете на 1 компьютер. - Обеспеченность школьными учебниками: % обеспеченности.
- Доля учащихся, обучающихся в ОУ требующих капитального ремонта, имеющих все виды благоустройства. - Доля учащихся, отнесенных к основной группе здоровья. - Доля учащихся, получающих горячее питание. - Доля учащихся, совершивших правонарушения.
- Соотношение среднемесячной заработной платы учителей к средней заработной плате по району. - Доля учителей, имеющих высшее образование. - Доля учителей, имеющих среднее специальное образование. - Доля учителей, не имеющих педагогического образования. - Доля учителей со стажем работы менее 2 лет. - Доля учителей со стажем работы более 20 лет. - Доля учителей пенсионного возраста. - Доля педагогических работников, использующих компьютер в учебных целях. - Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку. - Доля учителей, имеющих квалификационные категории. - Доля учителей, имеющих государственные и отраслевые награды, почетные звания. - Доля учителей, работающих в режиме экспериментальной деятельности. - Доля учителей, осуществляющих профильное обучение.
- Доля ОУ, аттестованных выше образовательного стандарта. - Доля ОУ, имеющих собственный информационный сайт. - Доля ОУ, дающих продвинутое и профильное образование.
- Доля учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением. - Доля учащихся, изучающих иностранный язык в начальных классах. - Доля учащихся, получающих дополнительное образование.
- Доля учащихся начальной школы, успешно освоивших программу и перешедших на следующую ступень обучения. - Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат особого образца. - Доля выпускников 9 классов, перешедших на следующую ступень: · среднее (полное) общее образование, · начальное профессиональное образование, · среднее специальное профессиональное образование. - Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в профильных классах. - Доля выпускников 11 классов, продолживших обучение по программам: · начальное профессиональное образование, · среднее специальное профессиональное образование. · Высшее профессиональное образование. - Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (обязательно и по выбору). - Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы и сузы по результатам ЕГЭ. - Доля выпускников 11 классов, награжденных золотыми и серебряными медалями. Date: 2015-09-22; view: 275; Нарушение авторских прав |