Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система аттестации: условия и критерии выставления оценок





 

Балльная структура оценки складывается из следующих составляющих:

рубежная аттестация — 20 баллов

итоговая работа — 30 баллов

активная работа на семинарских (практических) занятиях в семестре —
20 баллов

творческая работа в семестре (доклады, рефераты, научные сообщения и т. п.) — 15 баллов

посещение занятий в семестре — 15 баллов

По курсу «Прикладной менеджмент» сдается зачет, для получения которого по итогам работы в семестре необходимо набрать 60 баллов и более.

Правила выполнения и темы письменных работ определяются преподавателем во время индивидуальных консультаций.

 

 

Темы лекций и практических занятий

 

Неделя I

Введение в теорию и практику предмета курса «Прикладной менеджмент»

 

Литература

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. — М.: Гардарика, 1998, с. 1–130.

2. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998, с. 9–102.

3. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А. Г. Поршнева и др. — М.: ИНФРА-М, 1999, с. 12–38.

4. Бреддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 11–31.

5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело Лтд., 1994, с. 5–30.

6. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. — М.: Дело, 1996.

7. История менеджмента / Под ред. Д. В. Валового. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 5–170.

8. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. — СПб.: ИД МиМ, 1997.

 

Недели II–III

Принципы и подходы современных национальных систем управления — американской и западноевропейской, японской, китайской

 

Литература

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. — М.: Гардарика, 1998, с. 378–390.

2. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998, с. 154–155.

3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самоподготовки). — М.: Элник, 1995, с. 220–304.

4. Бреддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 233–247.

5. Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: ИМПЭ, 1997, с. 102–109, 316–327.

6. Психология и этика делового общения: Учеб. / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1997.

7. Розанова В. А. Психологические парадоксы в управлении. — М.: Интел-Синтез, 1997.

8. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1995.

 







Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию