Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система аттестации: условия и критерии выставления оценок
Балльная структура оценки складывается из следующих составляющих: рубежная аттестация — 20 баллов итоговая работа — 30 баллов активная работа на семинарских (практических) занятиях в семестре — творческая работа в семестре (доклады, рефераты, научные сообщения и т. п.) — 15 баллов посещение занятий в семестре — 15 баллов По курсу «Прикладной менеджмент» сдается зачет, для получения которого по итогам работы в семестре необходимо набрать 60 баллов и более. Правила выполнения и темы письменных работ определяются преподавателем во время индивидуальных консультаций.
Темы лекций и практических занятий
Неделя I Введение в теорию и практику предмета курса «Прикладной менеджмент»
Литература 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. — М.: Гардарика, 1998, с. 1–130. 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998, с. 9–102. 3. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А. Г. Поршнева и др. — М.: ИНФРА-М, 1999, с. 12–38. 4. Бреддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 11–31. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело Лтд., 1994, с. 5–30. 6. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. — М.: Дело, 1996. 7. История менеджмента / Под ред. Д. В. Валового. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 5–170. 8. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. — СПб.: ИД МиМ, 1997.
Недели II–III Принципы и подходы современных национальных систем управления — американской и западноевропейской, японской, китайской
Литература 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. — М.: Гардарика, 1998, с. 378–390. 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998, с. 154–155. 3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самоподготовки). — М.: Элник, 1995, с. 220–304. 4. Бреддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 1997, с. 233–247. 5. Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: ИМПЭ, 1997, с. 102–109, 316–327. 6. Психология и этика делового общения: Учеб. / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1997. 7. Розанова В. А. Психологические парадоксы в управлении. — М.: Интел-Синтез, 1997. 8. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1995.
Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав |