Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Управление организационными конфликтами и изменениями
Сущность и основные виды конфликтов в организации. Природа межгруппового конфликта, его модель и типы изменений в поведении при них. Горизонтальный конфликт и его контекстуальные и организационные факторы. Модель сотрудничества в организации, ее основные преимущества и возможные потери в случае организационных конфликтов. Техника управления межгрупповым конфликтом. Вертикальный конфликт. Источники конфликтов между организацией в целом и ее администрацией, с одной стороны, и персоналом организации, с другой. Управление вертикальным конфликтом. Коллективные переговоры. Тактика сотрудничества. Базовые стратегии управления деловыми конфликтами, возможности и границы их реализации. Проблемы определения собственного стиля разрешения делового конфликта и его оптимизация. Управление изменениями в организации. Осуществление процесса перемен как последовательное прохождение трех его основных фаз — «размораживание», «изменение» и «повторное замораживание». Управление организационным развитием.
Основные проблемные блоки программы курса «Прикладной менеджмент» (темы 1–9) составлены в целях развития идей учебной дисциплины «Теория управления» и для перевода полученных студентами теоретических знаний в практическую плоскость. Во избежание дублирования учебных материалов, изучаемых студентами в дисциплинах управленческого цикла (таких, как «Теория организации», «Стратегическое управление», «Управление персоналом», «Психология управления и организационное поведение» и других), в рамках вышеизложенной программы курса «Прикладной менеджмент» на учебных занятиях приоритет должен отдаваться изучению: — систем управления эпохи ИР и их национальной специфики (в том числе, российской); — основных профессиональных функций менеджера и условий их оптимальной реализации; — основных управленческих навыков и возможностей их оптимизации.
Date: 2015-09-22; view: 274; Нарушение авторских прав |