Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список учебной литературы





Основная литература

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. — М.: Гардарика, 1998.

2. Виханский О. С., Наумов А. И. Практикум по курсу «Менеджмент». — М.: Гардарика, 1998.

3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самоподготовки). — М.: Элник, 1995.

4. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. — М.: Перспектива, 1997.

5. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 1997.

6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1995.

7. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А. Г. Поршнева и др. — М.: ИНФРА-М, 1999.

 

Дополнительная литература

8. Большаков А. Менеджмент: Краткий курс. — М., 2000.

9. Бреддик У. Менеджмент в организации. — М.: ИНФРА-М, 1997.

10. Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: ИМПЭ, 1997.

11. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело Лтд., 1994.

12. Глухов В. Ситуационный анализ (деловые игры для менеджмента). — М., 1999.

13. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. — М.: Дело, 1996.

14. Дюкенджиев Е. Бизнес. Бионические аспекты. — Рига: Альбатрос, 1995.

15. Зиверт Х. Тестирование личности. — М.: АО Интерэксперт, 1997.

16. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М.: Экономика, 1990.

17. Игнацкая М. А. Современная экономика: Учеб. пос. — М.: РУДН, 1998.

18. История менеджмента / Под ред. Д. В. Валового. — М.: ИНФРА-М, 1997.

19. Карпов А. В. Психология менеджмента. — М.: Гардарика, 1999.

20. Корицкий Э. Научный менеджмент. Российская история. — СПб.: Питер, 1999.

21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (9 межд. изд.). — М., 1998.

22. Куликов Г. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. — М., 2000.

23. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. — СПб.: ИД МиМ, 1997.

24. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. — Дубна: Феникс, 1997.

25. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. — Петрозаводск, 1992.

26. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер Ком, 1998.

27. Марченко В. В. Социальная психология предпринимательства. — Ярославль, 1996.

28. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: ИНФРА-М, 1996.

29. Менеджмент организации: Учеб. пос. / Под ред. З. П. Румянцевой. — М.: ИНФРА-М, 1997.

30. Оучи У. Методы организации производства (японский и американский подходы). — М., 1984.

31. Охотский Е. Служебная карьера: Учеб.-метод. пос. — М., 1998.

32. Папкин А. Основы практического менеджмента: Учеб. пос. — М., 2000.

33. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

34. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). — М.: Прогресс, 1986.

35. Поляков В. Технология карьеры. — М.: Дело, 1995.

36. Практическая психология: Учеб. / Под ред. М. К. Тутушкиной. — СПб.: Дидактика Плюс, 1998.

37. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М. К. Тутушкиной. — М.: Филинъ, 1996.

38. Прокофьева Т. Н. Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений. — М.: Гном-Пресс, 1999.

39. Психологические аспекты подбора и проверки персонала / Сост. Н. А. Литвинцева. — М., 1996–1997.

40. Психологические тесты для деловых людей / Сост. Н. А. Литвинцева. — М.: Интел-Синтез, 1998.

41. Психология и этика делового общения: Учеб. / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1997.

42. Пшенников В. В. Японский менеджмент. 27 уроков для нас. — М.: Япония сегодня, 1997.

43. Райзберг Б. А. Управление экономикой. — М.: Интел-Синтез, 1999.

44. Реддин В. Дж. Тесты для менеджеров. — Ростов н/Д: Феникс, 1997.

45. Розанова В. А. Психологические парадоксы в управлении. — М.: Интел-Синтез, 1997.

46. Рютингер Р. Культура предпринимательства. — М., 1992.

47. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. — М.: АО Интерэксперт, 1996.

48. Самоукин А. И., Самоукина Н. В., Шишов А. П. Психология бизнеса. — М.: ЭКМОС, 1997.

49. Смолкин А. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.

50. Современный менеджмент. Курс кафедры теории организации и управления ГАУ // Рос. эконом. журнал. — 1995–1997.

51. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ, 1995.

52. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 1997.

53. Уткин Э. А. и др. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент». — М.: Финансы и статистика, 1999.

54. Уткин Э. А. История менеджмента. — М.: ЭКМОС, 1997.

55. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. — М.: Наука, 1990.

 

Date: 2015-09-22; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию