Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монстры. 4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов. 4.2. Допуск Монстров осуществляется индивидуально. Для согласования монстра необходимо заранее связаться с мастером по Монстрам, обязательно уведомив о своих планах мастера-региональщика. Монстры, не согласованные заранее с мастером по монстрам и региональным мастером, на игру допущены не будут. 4.3. Монстроподобные персонажи предоставленные в списке юнитов, Монстрами не являются и подчиняются общим правилам для игроков. Например, Огры. 4.4. Область поражения монстров может не включать отдельные части, например, небоевые конечности или хвост. Поражаемая область монстра прописывается в его ДК. 4.5. Монстр может обладать иммунитетом к стрелковому и огнестрельному оружию. Это отдельно прописывается у него в ДК. 4.6. Монстры на мобильной тяге являются предметом Правил по допуску мобильной техники и монстров на мобильной тяге и приравниваются к мобильной технике. 4.6. На игре возможно моделировать Летающих Монстров. 4.6.1. Такие монстры обязаны иметь крылья с ярко выраженным положением полёта. Спорные ситуации будут трактоваться не в пользу владельцев крыльев. 4.6.2. Возможность полета должна быть прописана в ДК Монстра. 4.6.3. Летающие монстры в состоянии полёта не поражаемы оружием ближнего боя со стороны наземных персонажей. 4.6.4. Летающие монстры могут атаковать друг друга в состоянии «В полёте», в том числе и оружием ближнего боя (когтями и т.п.). 4.6.5. Летающие монстры не могут атаковать мобильную технику (обычную и летающую) оружием ближнего боя. 4.6.6. Летающие Монстры могут переносить живую силу. "Грузоподъёмность" монстра указывается в его ДК. Летающие монстры не могут переносить технику и пушки. 4.7. Часть Монстров является неразумными (как и некоторые типы юнитов, например Тролль или Крысоогр). 4.7.1. Неразумные монстры требуют наличия погонщиков. Количество необходимых погонщиков указывается в ДК Монстра. 4.7.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке напав на нескольких ближайших (и своих и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики. 4.7.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в двух метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт).
|