Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Травничество





3.1. Применение травничества.

3.1.1. Основным местом получения растительных компонентов для зельеварения является Сад Алхимика. Он должен представлять собой антуражно оформленный участок, с ясно обозначенными грядками/горшками. Площадь сада не ограничивается, но для каждого обычного растения необходим участок грядки не меньше 25х25 см, а для редкого – не менее чем 50х50 см. Если растения выращиваются в горшках, то расчет идет из принципа – один горшок на одно растение. Также сад может быть оформлен в виде теплицы, а горшки могут быть размещены на полках (полка с горшками внутри другого помещения – не считается садом).

3.1.2. Сад может быть разрушен и восстановлен в соответствии с правилами по игровым строениям, в таком случае находящиеся там растения-компоненты погибают, при восстановлении – не возобновляются

3.1.3. Гербарий – книга, в которой записаны описания и способы культивации растений. Не побираема. Может быть объединён с книгой рецептов.

3.1.4. Садовый инструментарий – обязательный элемент антуража для сада, включающий в себя: фартук, защитные перчатки и инструменты (тяпка, лейка и т.д.)

3.2. Чипы компонентов культивировать нельзя.

3.3. Компоненты после использования изымается мастером.

3.4. Растения в игре подразделяются на обычные, редкие и уникальные. Вид растения определяет, насколько сложно его культивировать.

3.4.1. Обычные растения культивируются без ограничений. Достаточно посадить такой компонент на грядку/в горшок. На каждое растущее в саду растение региональный мастер выдаёт определённое количество чипов «ресурса» в цикл. Данные чипы используются для приготовления зелья.

3.4.2. Редкие растения требуют специальных условий. Они могут быть описаны в специальных алхимических свитках, которые могут быть найдены или куплены у торговцев. Если такой свиток имеется, то посадить редкое растение можно так же, как обычное. Если же такого свитка нет, алхимик может попробовать посадить растение на свой страх и риск. Если растение не прижилось, то оно изымается мастером. На каждое растущее в саду растение региональный мастер выдаёт определённое количество чипов в цикл.

3.4.3. Уникальные растения не могут быть культивированы.

3.5. Уровень навыка «Травничество» так же определяет, какие растения может культивировать алхимик. (подробнее см. описание умения "Травничество").

3.6. Растения из Сада алхимика являются игровой ценностью, а значит, могут быть проданы, подарены, украдены или иначе отчуждены. Отчужденные редкие растения пересаживаются по тем же правилам, что и найденные на полигоне.

3.7. Урожай. При получении «урожая» региональный мастер выдаёт чип с наименованием компонента (1чип = 1 компонент). Выдача урожая происходит один раз в цикл и согласно тем росткам, которые имеются в саду в момент выдачи урожая.

3.8. Растения также могут быть использованы для зелья без культивирования. В таком случае количество чипов, выданных региональщиком, увеличивается втрое, однако выдача происходит однократно а растение изымается.

Date: 2015-09-22; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию