Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила по алхимии1. Основные понятия игровой алхимии: 1.1. Алхимик – общее название класса, используемое в данных правилах. Данный класс характеризует наличие умения «алхимия». 1.2. Зелья – предметы в игре, представляющие собой жидкость в небольшой бутылке/пробирке, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующие на состояние персонажей. 1.3. Компоненты – вид игрового ресурса, затрачиваемый на создание зелий. Растительные компоненты представлены в виде чипов. 1.4. Сфера компонента – каждый компонент относится к одной из шести сфер: усилитель, лечение, разум, яд, очиститель, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье. 1.5. Класс компонента – растительные компоненты делятся на классы по уровню: 4 обычных, 4 редких и 3 уникальных. Руда является обычным компонентом, а драгоценные камни – редким. Так же существует несколько экзотических компонентов. 1.6. Росток – вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений. При использовании самого ростка, кол-во получаемых чипов увеличивается втрое. 1.7. Сад алхимика – территория предназначенная для культивации растений при помощи умения «травничество» 1.8. Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя смешивание жидкости, розлив её в тару и прикрепление необходимых сертификатов. 1.9. Проведение химической реакции – НЕ тождественно приготовлению зелья. Проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает двойной выход зелья. 1.10. Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья. 1.11. Приём зелья – выпивание или имитация выпивания зелья. 1.12. Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается в торговом городке и у других торговцев за игровую валюту.
|