Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по алхимии





1. Основные понятия игровой алхимии:

1.1. Алхимик – общее название класса, используемое в данных правилах. Данный класс характеризует наличие умения «алхимия».

1.2. Зелья – предметы в игре, представляющие собой жидкость в небольшой бутылке/пробирке, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующие на состояние персонажей.

1.3. Компоненты – вид игрового ресурса, затрачиваемый на создание зелий. Растительные компоненты представлены в виде чипов.

1.4. Сфера компонента – каждый компонент относится к одной из шести сфер: усилитель, лечение, разум, яд, очиститель, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье.

1.5. Класс компонента – растительные компоненты делятся на классы по уровню: 4 обычных, 4 редких и 3 уникальных. Руда является обычным компонентом, а драгоценные камни – редким. Так же существует несколько экзотических компонентов.

1.6. Росток – вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений. При использовании самого ростка, кол-во получаемых чипов увеличивается втрое.

1.7. Сад алхимика – территория предназначенная для культивации растений при помощи умения «травничество»

1.8. Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя смешивание жидкости, розлив её в тару и прикрепление необходимых сертификатов.

1.9. Проведение химической реакции – НЕ тождественно приготовлению зелья. Проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает двойной выход зелья.

1.10. Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.

1.11. Приём зелья – выпивание или имитация выпивания зелья.

1.12. Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается в торговом городке и у других торговцев за игровую валюту.

Date: 2015-09-22; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию