Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заклинания





3.1. Маг обязан иметь магическую книгу (гримуар).

3.2. При изучении Школы, данная школа записывается в ДК игрока, а набор заклинаний этой школы вписывается в магическую книгу.

3.3. В начале каждого цикла магу выдаются чипы. Количество и цвет чипов зависит от уровня Магии. Эти чипы наклеиваются на хлопушки.

3.4. При совершении магического действия маг выбирает заклинание соответствующего уровня и взрывает хлопушку со соответствующим чипом. После чего он читает заклинание и совершает действие, определяемое игромеханикой заклинания в течение 5 секунд после взрыва хлопушки.

3.5. Если хлопушка не сработала – заклинание не сработало и считается использованным.

3.6. Магические снаряды являются исключением, для их использования не нужна хлопушка. Они доступны всем магам, вне зависимости от Школы. Количество носимых с собой магоснарядов зависит от уровня Магии, а также они не входят в лимит заклинаний, определяемый уровнем Магии.

3.6.1 Магический снаряд снимает все хиты.

3.6.2 Магические снаряды моделируются заантуражированным пробитым теннисным мячом с хвостом длиной не менее 15 см, либо ларповым аналогом, соответствующим правилам по допуску оружия.

3.6.3 Магические снаряды используются без применения хлопушки. Снаряд должен быть брошен после чтения заклинания не позднее 10 секунд.

3.7. Количество заклинаний ограничено уровнем Магии. В случае магических снарядов восполнение заклинания производится путем нахождения своего (и только) использованного снаряда после боевого взаимодействия.

3.8. Заклинания делятся на два типа: громкие и тихие. Громкие заклинания всегда сопровождаются взрывом хлопушки, а тихие – вручением карточки жертве.

3.9 Проклятия распространяются в виде карточек с описанием симптома(головная боль), штрафа(берется из описания заклинания) и времени начала и конца заклинания.

3.9.1 При получении карточек проклятый незамедлительно начинает отыгрывать симптомы.

3.9.2 Проклятия могут снимать только маги со знанием соответствующего заклинания. Излечение маркируется наклеиванием соответствующей наклейки на карточку проклятия.

3.9.3 Либо сразу после снятия проклятия, либо до наступления перманентного эффекта, маг отдает карточку проклятия региональному мастеру в присутствии пациента.

3.10. Заклинания с указанным временем действия (как правило, 3 минуты), отсчитываются магом или целью вслух (счет до 300). Возможно применение песочных часов.

3.11 В большинстве случаев конфликтные ситуации решаются просмотром магической книги и проверкой на наличие чипа на остатках хлопушки и прочих атрибутах, а также в книге мага.

3.12. МГ не предоставляет хлопушки и иные реквизиты для отыгрыша, просьба игроков позаботится о наличии реквизита заранее. Хлопушка не должна содержать конфетти или иные наполнители.

4. Описание умения "Магия"

4.1 После начала каждого игрового цикла игрок с умением «Магия» получает от своего регионального мастера бланки наклеек, число которых определяет лимит количества заклинаний на игровой цикл

(первая цифра — заклинания из Школы 1 уровня, вторая — заклинания из Школы 2 уровня, третья — заклинания из Школы 3 уровня):

4.1.1. Магия 1 ур. Дает доступ к изучению Школ 1 уровня, а также позволяет использовать количество заклинаний 4/0/0, где первая цифра — заклинания из Школы 1 уровня, вторая — заклинания из Школы 2 уровня, третья — заклинания из Школы 3 уровня. Также позволяет носить с собой 1 магический снаряд.

4.1.2. Магия 2 ур. Дает доступ к изучению Школ 2 уровня, а также позволяет использовать количество заклинаний 5/3/0. Также позволяет носить с собой 2 магических снаряда.

4.1.3. Магия 3 ур. Дает доступ к изучению Школ 3 уровня, а также позволяет использовать количество заклинаний 6/4/2. Также позволяет носить с собой 3 магических снаряда.

4.2 На наклейке указана дата текущего цикла, номер ДК мага, которому выдана наклейка.

4.3. Для заклинаний разного уровня используются наклейки разного цвета (цвет будет указан перед игрой).

4.4.При применении заклинания наклейка:

– крепится к браслету жизни реципиента или сертификату строения (для бафов);

– наклеивается на карточку для проклятий и заклинаний их снимающих.

– наклеивается на хлопушку (для громких заклинаний).

– если заклинание действует на срок, то маг указывает начало и конец времени действия заклинания.

4.5.Неиспользованные до конца цикла наклейки заклинаний становятся недействительными. Наклейки непобираемы и не могут передаваться другим игрокам иным способом кроме как в результате применения заклинаний.

4.6 Магический цикл длится с 5.00 текущего дня до 4.59 следующего дня.

Date: 2015-09-22; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию