Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хиты и хитосъем





4.1. Общие положения

4.1.1. Снятие хита – удар (попадание) оружием в поражаемую зону.

4.1.2. Голова, шея, кисти рук, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.

4.1.3. Удар должен наноситься с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. Приём "швейная машинка" засчитывается за один удар.

4.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

4.1.5. Игрок, использующий оружие, снимающее более 1 хита, должен при попадании в поражаемую зону противника объявлять количество снимаемых хитов, например «Минус два».

4.2. Хитосъем

4.2.1. Все типы обычного оружия снимают 1 хит.

4.2.2. Оружие снимающее более 1 хита маркируется цветными браслетами/лентами, закрепленными на видимой части оружия и стрелах/болтах.

4.2.4. Пули из ручного огнестрельного оружия не пробивают щитов.

4.2.5. Оружие монстров маркируется в соответствии с п. 4.2.2.

4.2.6. Снаряд военной машины наносит следующее поражение:

-— диаметром 65-200 мм: игрока вводит в состояние тяжелого ранения; рикошеты не засчитываются.

-— диаметром 200+ мм: игрока вводит в состояние тяжелого ранения; рикошеты засчитываются.

4.2.7. Попадание в щит или оружие снарядом военной машины засчитывается как попадание по игроку.

4.2.8. Осадные бревна и камни вводят в состояние тяжелого ранения; рикошеты не засчитываются.

4.2.9. Магические снаряды (фаерболы, магические стрелы и т.п.) при попадании снимают все хиты до 0. Рикошеты не засчитываются.

4.2.10. Попадание в щит или оружие магическим снарядом засчитывается как попадание по игроку. Попадание касательным заклинанием (рукой или оружием) в щит засчитывается как попадание по игроку.

4.2.11. Характеристики хитосъема оружия могут быть изменены при изучении соответствующего умения, повышающего хитосъем. Хитосъем оружия ближнего действия также может быть увеличен при помощи оружейников и магическим способом. Необходимо нанесение маркировки как в п. 4.2.2. Такое улучшение ограничено по времени и действует в течение 1 дневного цикла.

4.2.12. Однотипные эффекты, увеличивающие хитосъем, не могут накладываться друг на друга. Например, при наложении на оружие двух магических и/или жреческих заклинаний, увеличивающих хитосъем, действует только то, которое было наложено последним. Суммирование различных эффектов, например оружейник плюс магическое и/или жреческое заклинание, разрешается.

4.2.13. На игре будет присутствовать артефактное оружие, хитосъем которого маркируется в соответствии с п.4.2.2. К такому оружию обязательно прилагается сертификат.

4.3. Хиты

4.3.1. Базовое количество хитов всех игроков – один хит. Дополнительные хиты игрок получает, изучив умения, дающие дополнительные хиты. Например, «Стойкость» или «Легкая броня» и др.

4.3.2. Отсутствие браслета жизни указывает на то, что игрок находится в состоянии «мертвый».

4.3.4. Временные игрок может получить в виде магического баффа. Действие таких хитов ограничено по времени и действует в течение 1 дневного цикла. Маркируются такие хиты браслетом на левой руке.

4.3.5. Дополнительные хиты у игроков от умений «Легкая броня» и «Тяжелая броня» действуют только при условии что игрок облачен в соответствующий доспех.

4.3.6. Игрок может повысить свои хиты при помощи оружейника, если имеется в наличие доспех. Действие таких хитов ограничено по времени и действует в течение 1 дневного цикла. Маркируются такие хиты браслетом на левой руке.

4.3.7. Игрок теряет хиты в следующем порядке: временные хиты от оружейника, временные магические хиты, постоянные хиты.

4.3.8. Потеря временных хитов моделируется снятием браслетов после боевого столкновения.

4.3.9. Игрок, потерявший один или более, но не все постоянные хиты, после боевого столкновения считается легко раненым. Действия легко раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

4.3.10. Легко раненый игрок в отсутствии медицинской помощи через 15 минут получает статус тяжелораненного. Медицинскую помощь может оказать игрок с соответствующим умением см. Правила по медицине. Наложенные магом или оружейником хиты медицинским способом восстановить нельзя.

4.3.11. Потеря всех постоянных хитов приводит к тяжёлому ранению.

4.3.12. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно снимая «браслет жизни». Если игрок обладает умением «Живучесть», то он не умирает и находится в состоянии тяжелораненого сколь угодно долго.

4.4. Смерть персонажа

Смерть игрока наступает только в случае снятия «браслета жизни». При добивании тяжелораненого браслет «жизни» снимает добивающий, предварительно совершив действие по хитосъёму. Или игрок сам сам снимает браслет в случае смерти от болезни, ран и иных действий, приводящих к смерти. Если игрок потерял браслет «жизни», об этом докладывается ближайшему мастеру для принятия соответствующих мер.

4.5. Доспехи

4.5.1. На игре моделируются два типа доспехов "Легкая броня" и "Тяжелая броня".

4.5.2. Для ношения доспехов требуется изучить умения "Легкая броня" или "Тяжелая броня".

4.5.3. В зависимости от расы или национальности доспехи моделируются согласно описанию юнита и/или по согласованию с региональным мастером.

Date: 2015-09-22; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию