Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боевка летающих существ и механизмов9.1. Мобильная техника, монстры и иные существа в состоянии полета поражаются не летающими юнитами и боевыми машинами только дистанционным оружием и магическими воздействиями по общим правилам. 9.2. Мобильная техника, монстры и иные существа в состоянии полета могут использовать только допущенное оружие, дистанционное и ближнего боя. Правила по специальным взаимодействиям Оглушение. Оглушенный падает на одно колено. Если оглушенный имеет Иммунитет от оглушения, объявляет его и поднимается. Если нет – на время оглушения оглушённый персонаж отыгрывает потерю сознания. Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя между лопаток и словом «оглушен». Время оглушения определяется как медленный счет до 300. Отсчёт ведёт оглушенный «про себя». После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг пока он был без сознания. В массовых боевых взаимодействиях (столкновение отрядов, штурмы) оглушение невозможно. Связывание. Связанный персонаж отыгрывает ограничение/отсутствие подвижности связанных конечностей. На конечности связываемого накидываются верёвочные петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Так же игрок может быть закован в кандалы, которые моделируются цепями с браслетами. Кандалы самостоятельно сбить нельзя. Для заковывания в кандалы без ключа требуется кузнец. Кандалы могут иметь замок, соответствующий правилам по замкАм. Снять кандалы можно только ключём (если предусмотрен) или это может сделать кузнеца 5 ударами молота. Обыск. При объявлении обыска обыскиваемый персонаж выдаёт все игровые предметы. Обыску подлежат персонажи в состояниях: связан, оглушен, тяжело ранен, умер. Игровые предметы переходят вместе с игротехническим воздействием (пример: проклятие).
|