Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевка летающих существ и механизмов





9.1. Мобильная техника, монстры и иные существа в состоянии полета поражаются не летающими юнитами и боевыми машинами только дистанционным оружием и магическими воздействиями по общим правилам.

9.2. Мобильная техника, монстры и иные существа в состоянии полета могут использовать только допущенное оружие, дистанционное и ближнего боя.

Правила по специальным взаимодействиям

Оглушение.

Оглушенный падает на одно колено. Если оглушенный имеет Иммунитет от оглушения, объявляет его и поднимается. Если нет – на время оглушения оглушённый персонаж отыгрывает потерю сознания.

Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя между лопаток и словом «оглушен». Время оглушения определяется как медленный счет до 300. Отсчёт ведёт оглушенный «про себя». После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг пока он был без сознания.

В массовых боевых взаимодействиях (столкновение отрядов, штурмы) оглушение невозможно.

Связывание.

Связанный персонаж отыгрывает ограничение/отсутствие подвижности связанных конечностей.

На конечности связываемого накидываются верёвочные петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Так же игрок может быть закован в кандалы, которые моделируются цепями с браслетами. Кандалы самостоятельно сбить нельзя. Для заковывания в кандалы без ключа требуется кузнец. Кандалы могут иметь замок, соответствующий правилам по замкАм. Снять кандалы можно только ключём (если предусмотрен) или это может сделать кузнеца 5 ударами молота.

Обыск.

При объявлении обыска обыскиваемый персонаж выдаёт все игровые предметы.

Обыску подлежат персонажи в состояниях: связан, оглушен, тяжело ранен, умер.

Игровые предметы переходят вместе с игротехническим воздействием (пример: проклятие).

Date: 2015-09-22; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию