Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевые зоны





3.1. В игре есть следующие виды зон:

3.1.1. Поселение (локация и прилегающая к нему территория не более 50 м от стен)

3.1.2. Дороги – специально промаркированные дороги между поселениями по которым игроки могут двигаться без Проводников. На дорогах действуют общие правила боевки.

3.1.3. Джунгли занимают всю территорию, включая дороги, кроме: Поселений и маркированной зоны вокруг них, Донжонов и Неигровых территорий.

3.1.4. Донжоны

В донжонах могут действовать правила, ограничивающие настоящие Правила по боевке. Правила донжона должны быть вывешены на стенде перед входом в донжон. Такие правила утверждаются Мастером по боевке или Главным Мастером.

3.1.5. Неигровая территория

Территория вокруг мастерки, туалеты, пляжи, некоторые другие зоны являются неигровыми территориями т.е. на них запрещены игровые взаимодействия и обмен игровой информацией. Данные территории соответствующим образом маркируются.

3.1.6. Торговый город

Территория, на которой игровые взаимодействия происходят по особым правилам Торгового города.

3.2. В зоне поселения смерть игрока может наступить только в следующих случаях:

– казнь по законам данного поселения или по законам захватчиков локации после штурма,

– ритуальное жертвоприношение,

– убийство игроком с умением «Удар в спину»,

– заклинанием "Смертельное касание",

– от кровопотери в результате ранения,

– отравление смертельным ядом,

– от смертельной болезни,

– от укуса вампира,

– на дуэли до смертельного исхода,

– самоубийства,

– разрушения строения.

3.3. В джунглях смерть персонажа происходит по общим правилам. По джунглям могут передвигаться только игроки с умением Проводник, или игроки в составе Партии, где есть игрок с умением Проводник 2-го уровня, или в составе отряда с умением Проводник 3 уровня.

3.4. В случае потери Проводника в Партии или Отряде 50% оставшихся в группе игроков, не находящихся в состоянии тяжелого ранения, переходят по жребию или выбору мастера в состояние тяжелого ранения и группа двигается в точку входа в джунгли. Округление идет в большую сторону т.е. из 3 игроков двое переходят в тяжран.

3.5. Летающие персонажи в состоянии полёта могут свободно перемещаться над джунглями без умения Проводник.

Date: 2015-09-22; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию