Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боевые зоны3.1. В игре есть следующие виды зон: 3.1.1. Поселение (локация и прилегающая к нему территория не более 50 м от стен) 3.1.2. Дороги – специально промаркированные дороги между поселениями по которым игроки могут двигаться без Проводников. На дорогах действуют общие правила боевки. 3.1.3. Джунгли занимают всю территорию, включая дороги, кроме: Поселений и маркированной зоны вокруг них, Донжонов и Неигровых территорий. 3.1.4. Донжоны В донжонах могут действовать правила, ограничивающие настоящие Правила по боевке. Правила донжона должны быть вывешены на стенде перед входом в донжон. Такие правила утверждаются Мастером по боевке или Главным Мастером. 3.1.5. Неигровая территория Территория вокруг мастерки, туалеты, пляжи, некоторые другие зоны являются неигровыми территориями т.е. на них запрещены игровые взаимодействия и обмен игровой информацией. Данные территории соответствующим образом маркируются. 3.1.6. Торговый город Территория, на которой игровые взаимодействия происходят по особым правилам Торгового города. 3.2. В зоне поселения смерть игрока может наступить только в следующих случаях: – казнь по законам данного поселения или по законам захватчиков локации после штурма, – ритуальное жертвоприношение, – убийство игроком с умением «Удар в спину», – заклинанием "Смертельное касание", – от кровопотери в результате ранения, – отравление смертельным ядом, – от смертельной болезни, – от укуса вампира, – на дуэли до смертельного исхода, – самоубийства, – разрушения строения. 3.3. В джунглях смерть персонажа происходит по общим правилам. По джунглям могут передвигаться только игроки с умением Проводник, или игроки в составе Партии, где есть игрок с умением Проводник 2-го уровня, или в составе отряда с умением Проводник 3 уровня. 3.4. В случае потери Проводника в Партии или Отряде 50% оставшихся в группе игроков, не находящихся в состоянии тяжелого ранения, переходят по жребию или выбору мастера в состояние тяжелого ранения и группа двигается в точку входа в джунгли. Округление идет в большую сторону т.е. из 3 игроков двое переходят в тяжран. 3.5. Летающие персонажи в состоянии полёта могут свободно перемещаться над джунглями без умения Проводник.
|