Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как пришло к нам повеление покрываться





Почему я в хиджабе

После принятия ислама два года у меня ушло на то, чтобы доказать сестрам по вере: носить хиджаб - не важно и не обязательно. Одним из главных моих аргументов было: «Важно не то, что снаружи, а то, что внутри». Внутренние ценности, конечно, важны. Пойдя по пути «важнее то, что внутри», я занялась своим внутренним миром.

Но за два года, которые я потратила на доказательства того, что покрываться не нужно, я углубилась в суть дела настолько, что естественным образом осознала: хиджаб необходим, и покрываться - обязательно. Это происходит практически с каждой женщиной, пришедшей к вере во Всевышнего: у кого-то сразу в день принятия ислама, у кого-то по достижении необходимого для покрытия возраста, у кого-то по мере изучения религии. Но однажды, приходит понимание того, что верующая женщина должна быть покрыта. Наверное, именно это называется «внутренним хиджабом», когда твое внутреннее содержание настойчиво требует внешних норм. Итак, давайте рассмотрим, почему же то, что снаружи, так важно.

 

Как пришло к нам повеление покрываться

Все религии налагают на общество и человека ограничения в тех или иных проявлениях. Цель этого - установить гармонию в обществе и отношениях между людьми. Говоря о хиджабе, мы, естественно, думаем об исламе. А ислам - религия наиболее всеобъемлющая, она дает рекомендации и указания относительно всех аспектов жизни челове­ка. Всевышний в Своей мудрости пожелал дать нам наилучшее руководство для достижения Рая - Коран и Сунну Пророка Мухаммада. Все религиозные предписания и правила содержат в себе мудрость, наполнены убедительной пользой. Однако человеку необходимо исполнять их не только потому, что они полезны и ведут к Раю, но и в первую очередь потому, что это проявление повиновения и верности Созда­телю. Таким образом осуществляется путь человека как раба Аллаха — мусульманина.

Вышесказанное касается и покрывания головы. Если вы спросите женщин, носящих платки, почему они покрывают голову, они не будут объяснять, какой в этом смысл, - они скажут, что покрывают голову потому, что им повелел это делать Аллах.

Кораническое повеление о платке стало предписанием, необходимым для защиты прав общества и особенно прав женщин. Ниспослания этого аята ожидали почти все сподвижники Мухаммада. Женщины, ходившие с непокрытой головой, пользовались докучливым вниманием посторонних мужчин. В те времена все - и верующие, и неверующие - внешне не отличались друг от друга. Из-за отсутствия точных предписаний у верующих женщин не было возможности следовать единому образцу. Навязчивые приставания мужчин доставляли неудобства женщинам и портили общественные нравы.

Случаи подобного рода до такой степени участились, что могли затронуть даже жен Пророка. Сподвижник Пророка Умар ибн ал-Хаттаб, серьезно обеспокоенный этим, часто говорил Пророку: «О Посланник Аллаха, в твой дом заходят и уходят люди с добрыми и злыми намерениями. Хорошо бы приказать твоим женам, являющимся матерями правоверных мусульман, покрыть голову». Пророк, не принимавший решений и не высказывавший предписаний без повеления Аллаха, каждый раз встречал настойчивые просьбы Умара ибн ал-Хаттаба молчанием, так как подобного повеления не было ему ниспослано.

И вот однажды, во время свадьбы Пророка с Зайнаб, было ниспослано ожидаемое. Случилось так, что пришедшие на торжество сподвижники Мухаммада завязали продолжительную беседу. Пророк вежливо сказал, что им пришло время уходить, и сам покинул комнату, но сподвижники не поняли его слов - и тогда был-таки ниспослан долгожданный аят. Великий Аллах прояснил данный вопрос для покорных Ему следующим образом:

 

О вы, которые уверовали! Не входите в дома Пророка, если только вас не пригласят на трапезу, [не входите] с тем, чтобы дожидаться ее. Однако когда вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь, не вступая в разговоры. Такое [поведение] может удручать Пророка, а он стесняется [сказать об этом вам], но Аллах не стыдится истины. Если вы просите у жен Пророка ка­кую-либо утварь, то просите ее через завесу. Это безгрешнее для ваших и их сердец. Вам не подобает ни огорчать Посланника Аллаха, ни жениться когда бы то ни было на его вдовах после его смерти, ибо это - великий грех пред Аллахом.







Date: 2015-09-22; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию