Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. В 1965 г. с военной базы НАТО в ФРГ вылетел истребитель-разведчик ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. В 1965 г. с военной базы НАТО в ФРГ вылетел истребитель-разведчик. Официально это был учебный полет через воздушное пространство Франции. План полета, как и полагается, был передан властям Франции. Разрешение производить фотосъемку во время полета не было запрошено. Экраны радиолокаторов фиксировали полет. Находясь над базой «Пьер лат» (Франция), самолет снизился и вышел из зоны досягаемости радиолокаторов. Для опознания самолета-нарушителя вылетел самолет ПВО Франции. Как было засвидетельствовано, с самолета-нарушителя производилась съемка объектов базы «Пьер лат» (на крышах зданий был изображен большой красный квадрат с белым крутом в середине, означающий запрещение съемки). Французский пилот сообщил по радио номер американского самолета. Французские власти через официальные каналы предупредили военное командование НАТО в ФРГ «по прибытии вашего самолета передайте нам кассеты его фотоаппаратов, не проявляя пленки». Американские представители НАТО передали Французской стороне, пленки и фотографии, заверив в письменной форме, что ни не оставили себе копий. Правительство Франции направило ноту протеста США. После получения этой ноты правительство CLLL опубликовало сообщение, в котором выражалось сожаление в связи с нарушением воздушного пространства Франции а также утверждалось, что оно произошло непреднамеренно и что приняты меры для предотвращения в будущем подобных случаев. Оцените действия США. Какой вид ответственности в данном случае имеет место? 2. В 1968 г МИД Чехословакии обратился к правительству США с требованием о выдаче Шейны, бывшего генерала чехословацкой армии, который преследуется в Чехословакии за преступную деятельность и который, как установлено, находится на территории США. Преступление Шейны было доказано. США направили ответную ноту, в которой требование о выдаче было отклонено. МИД Чехословакии заявил протест. Государственный секретарь США ответил, что американские власти предоставили Шейне разрешение на постоянное проживание с правом получения американского гражданства. Имело ли место нарушение норм международного права властями США? Какие принудительные меры могут быть предприняты со стороны Чехословакии. 3 Японские граждане обратились в суд с иском к японскому правительству о возмещении вреда, причиненного атомной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки. Аргументы истцов сводились к следующему. 1) применение атомной бомбы США является нарушением международного права; 2) нарушение международного права неизбежно при водит к нарушению внутреннего права в государстве; 3)индивиды имеют право требовать от своего имени возмещение ущерба, нанесенного в результате нарушения международного права;, 4) японское правительство нарушило, конституционные права истцов и права, гарантируемые текущим законодательством, когда оно согласилось на включение ст. 19 («Япония... отказывается от всех притязаний Японии и ее граждан к Союзным Державам») в мирный договор, и, следовательно, обязано выплатить компенсацию за ущерб, понесенный ими в результате неправомерных действий правительства. Могут ли, отдельные граждане обращаться с подобным иском? Оцените каждый из вышеизложенных аргументов истцов. 4. В Федеративной Республике Югославии постоянно нарушались права национальных меньшинств – косовских албанцев (проявление геноцида, преследование по национальному признаку и т.д.) В связи с этими нарушениями НАТО применило санкции виде использования вооруженной силы. Аргументируйте позицию каждой из сторон. Какому виду ответственности подверглась ФРЮ. Соответствуют ли действия НАТО международному праву. 5. Определите соотношение международно-правовых санкций и ответственности. Охарактеризуйте основные виды международно-правовых санкций: 1) осуществляемые в порядке самопомощи; 2) осуществляемые с помощью международных организаций. 6. Военные корабли КНДР, применив силу, задержали в своих территориальных водах военный разведывательный корабль США. Правомерны ли действия властей КНДР? Является ни в данном случае применение силы необходимой обороной? Обоснуйте свой ответ ссылками на нормы Устава ООН и Конвенции ООН по морскому праву. 7.. Во время напряженных советско-американских отношений Президент США Р. Рейган заявил: «СССР — это империя зла». В свою очередь Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев, заявил, что СССР «покажет кузькину мать» капитализму и «закопает» его. Можно ли говорить о международной ответственности государств за такие высказывания своих руководителей? Правомерны ли с точки зрения международного права действия США и России? Каково значение реторсии в современных международных отношениях? Date: 2015-09-22; view: 3657; Нарушение авторских прав |