Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение простым атакам, защитам и ответам после них





 

Обучение атакам начинается с ознакомления с прямой ата­кой, направленной в ближайшую часть тела противника. По­следовательно изучают атаки с ближней, средней и затем даль­ней дистанций.

В фехтовании на рапирах сначала изучают атаки уко­лом прямо, затем переводом, а уколы переносом относятся на ту стадию обучения, когда точность движений и способность к уп­равлению оружием будут уже достаточно развиты.

В фехтовании на саблях обучение атакам начинается с прямого удара по голове, как наиболее простого и почти не тре­бующего изменений основного исходного направления клинка. Затем последовательно изучаются атаки на правый бок, уко­лом прямо и переводом, удары по голове переносами, наконец удары по левому боку. Рекомендуется изучать атаку на левый бок (из-за ее значительной технической трудности) на более поздней стадии обучения, когда ощущение движения клинка при ударах станет отчетливее.

В фехтовании на шпагах, так же как и в раиирном фехтовании, начинают обучение с прямых атак на корпус и под­ключают к ним уколы в руку. Затем изучают атаки с перевода­ми в разные точки поражаемого пространства, которое в фех­товании на шпагах не имеет ограничений. При изучении атак следует постоянно чередовать атаки на руку с атаками на тело, равномерно развивая соответствующие навыки.

В фехтовании на штыках так же, как и в рапирном фехтовании, сначала изучают атаки прямым уколом, затем е переводом и в последнюю очередь с переносами.

Все простые атаки следует до полного усвоения выпол­нять с выпадами, представляющими основной способ атаку­ющего передвижения. Атаки броском (флеш-атаки) изучают после прочного освоения атак с выпадом, и их начинают выпол­нять несколько ранее в фехтовании на саблях и шпагах, позд­нее — в фехтовании на рапирах. В фехтовании на штыках атаки броском исключаются, но добавляются атаки с выпадом сзади стоящей ногой.

Ознакомив учеников с прямыми атаками, изучают основные позиции и соединения, а затем переходят к другим видам атак.

Сразу же вслед за первой простой атакой изучают и защиты от нее. Первоначально осваивают только защитные действия для развития правильного ощущения защитной позиции на определенную атаку и только после этого добавляют ответные уколы или удары. В дальнейшем обучении нужно постоянно следовать этой рекомендации — одновременно с атакой изучать и защиту от нее с последующим ответом (после освоения за­щиты).

В фехтовании на рапирах и шпагах рекомендуется скорее переходить к изучению и совершенствованию круговых защит, которые, помимо их тактической (полезности, содействуют более быстрому овладению управлением оружием.

После того как фехтовальщики освоят основную технику простых атак, защит и ответов, следует изучать схватки, со­стоящие из этих изученных действий. Это развивает способность к продолжению боя после неудачи одного движения, увеличи­вает возможность освоения многотемновых действий и повыша­ет уверенность в управлении оружием. Схватки должны завер­шать изучение каждого приема.

Простые атаки имеют простую структуру, но выполнение их в бою требует большого мастерства, отличного чувства вре­мени и дистанции, совершенного управления оружием, умения создавать момент для атаки. Поэтому совершенствованию простых атак должно быть уделано самое большое и тщательное внимание в каждом занятии с фехтовальщиками всех разрядов.

Простые действия при умелом выполнении представляют весь­ма эффективное средство нападения и защиты, и мастерство фехтовальщика в решающей степени определяется его способ­ностью успешно применять их.

 







Date: 2015-09-27; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию