Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность обучения фехтовальным приемам и действиям
Развитие фехтовальщиков должно идти постепенно, через прочное освоение основной фехтовальной техники и тактики. Это дает возможность свободно держаться в соревнованиях с равными по силам противниками и сохранять уверенность в своих силах. Опыт подготовки фехтовальщиков показывает, что для выполнения первичных требований классификации необходимо прочное овладение сравнительно небольшим объемом приемов и действий. Молодой фехтовальщик должен уметь: держать оружие, на-годиться в условиях боя в фехтовальной стойке и сохранять ее, маневрировать при помощи простых шагов, выполнять все простые атаки с выпадом и броском, владеть простыми защитами и простыми ответами, контратаковать, атаковать повторно, совершать атаки с действительными и ложными батманами, с одним обманом, а также действовать в условиях завязавшейся элементарной схватки. После освоения основ техники и тактики фехтования на одном виде оружия занимающихся знакомят с другими видами и предлагают выбрать какой-либо из них сообразно своим склонностям, интересам и способностям. Избранный вид фехтования становится предметом глубокого изучения и совершенствования на долгое время. Ранняя специализация весьма важна для успеха в фехтовании. Вопрос специализации связан с выбором вида фехтования для начального обучения. Практика свидетельствует о том, что, если фехтованием начинают заниматься в зрелом возрасте и индивидуальные интересы и склонности уже установились, можно начинать сразу специализацию по желанию и склонностям приступающих к занятиям. В этом случае можно комплектовать группы прямо по видам оружия. В детских и юношеских спортивных школах целесообразно начинать обучение с фехтования на рапирах, как наиболее свободного от непосредственной прикладности. Опыт показывает, что после овладения навыками и умениями рапирного фехтования сравнительно легко осуществляется переход на специализацию по другим видам, а фехтование на шпагах требует обязательной предварительной рапирной подготовки. Для определения дальнейшей специализации следует в конце года занятий рапирой практически ознакомить занимающихся с фехтованием на других видах оружия и через некоторый промежуток времени провести соревнования по новым видам фехтования. Эти соревнования, личные наблюдения и соображения преподавателя помогут точнее выявить склонности и способности занимающихся.
Date: 2015-09-27; view: 319; Нарушение авторских прав |