Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы уроков
В зависимости от конкретных задач обучения и тренировки уроки фехтования могут быть четырех типов: Учебные уроки, решающие задачи начального обучения основным приемам фехтования, дающие представление о фехтовальных положениях и действиях оружием (держание оружия, боевая стойка, передвижения, выпад, укол и основные удары, позиции, защиты, основные понятия о фехтовальных правилах и пр.). В учебных уроках разрешаются также воспитательные задачи: ознакомление с дисциплиной строя, правилами поведения, гигиеническими требованиями, взаимопомощь и т. п. Эти уроки составляют небольшую часть времени учебно-тренировочного процесса в начале обучения (два-четыре первых занятия). Они могут иметь основное место в случаях, когда проводятся курсы, семинары и другие мероприятия, направленные на сообщение hobaix знаний по фехтованию. Учебно-тренировочные уроки, решающие задачи обучения, закрепления и совершенствования спортивно-технических навыков и умений, приобретения знаний по фехтованию и другим дисциплинам, способствующим спортивному росту фехтовальщиков (гигиена, физиология, анатомия, история, педагогика, врачебный контроль, массаж и др.). Учебно-тренировочные уроки должны решать также задачи и общей физической подготовки, развития физических и психических качеств фехтовальщиков. Они представляют основной тип занятий по фехтованию и занимают главное место в обучении и тренировке. Тренировочные уроки, разрешающие задачи совершенствования спортивно-технических навыков и умений и достижения высшего уровня состояния спортивной формы. В тренировочных уроках решаются также задачи углубления знаний фехтовальщика по тактике и индивидуальной технике, вырабатывается манера боя, ведется тренировка фехтовальщика в наиболее излюбленных приемах, достигается развитие специфической выносливости, осуществляется морально-волевая подготовка, необходимая для успешного выступления в соревнованиях. Эти уроки проводятся в непосредственной близости к предстоящим соревнованиям и в периоде сохранения спортивной формы. Контрольные уроки, разрешающие задачи проверки усвоения спортивно-технических приемов и знаний по фехтованию на определенной стадии обучения или тренировки. Они могут также служить проверке подготовленности фехтовальщиков к спортивному бою и соревнованию. В зависимости от педагогических задач и плана контрольные уроки могут занимать все занятие или часть его. Деление уроков на указанные типы является относительным, так как в каждом из них, в большей или меньшей мере, решаются задачи совершенствования, закрепления и контроля. Вместе с тем деление уроков на типы в зависимости от главных педагогических задач дает возможность более правильно установить задачи уроков в каждый период обучения и тренировки, а также конкретизировать методические приемы и средства для решения этих задач.
Date: 2015-09-27; view: 369; Нарушение авторских прав |