Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы уроков





 

В зависимости от конкретных задач обучения и тренировки уроки фехтования могут быть четырех типов:

Учебные уроки, решающие задачи начального обучения основным приемам фехтования, дающие представление о фех­товальных положениях и действиях оружием (держание ору­жия, боевая стойка, передвижения, выпад, укол и основные удары, позиции, защиты, основные понятия о фехтовальных правилах и пр.).

В учебных уроках разрешаются также воспитательные зада­чи: ознакомление с дисциплиной строя, правилами поведения, гигиеническими требованиями, взаимопомощь и т. п. Эти уроки составляют небольшую часть времени учебно-тренировочного процесса в начале обучения (два-четыре первых занятия). Они могут иметь основное место в случаях, когда проводятся курсы, семинары и другие мероприятия, направленные на сообщение hobaix знаний по фехтованию.

Учебно-тренировочные уроки, решающие зада­чи обучения, закрепления и совершенствования спортивно-тех­нических навыков и умений, приобретения знаний по фехтова­нию и другим дисциплинам, способствующим спортивному росту фехтовальщиков (гигиена, физиология, анатомия, история, пе­дагогика, врачебный контроль, массаж и др.). Учебно-трениро­вочные уроки должны решать также задачи и общей физической подготовки, развития физических и психических качеств фехто­вальщиков. Они представляют основной тип занятий по фехтованию и занимают главное место в обучении и трени­ровке.

Тренировочные уроки, разрешающие задачи совер­шенствования спортивно-технических навыков и умений и до­стижения высшего уровня состояния спортивной формы. В тре­нировочных уроках решаются также задачи углубления знаний фехтовальщика по тактике и индивидуальной технике, выраба­тывается манера боя, ведется тренировка фехтовальщика в на­иболее излюбленных приемах, достигается развитие специфиче­ской выносливости, осуществляется морально-волевая подго­товка, необходимая для успешного выступления в соревнова­ниях. Эти уроки проводятся в непосредственной бли­зости к предстоящим соревнованиям и в периоде сохранения спортивной формы.

Контрольные уроки, разрешающие задачи проверки усвоения спортивно-технических приемов и знаний по фехтова­нию на определенной стадии обучения или тренировки. Они мо­гут также служить проверке подготовленности фехтовальщиков к спортивному бою и соревнованию. В зависимости от педаго­гических задач и плана контрольные уроки могут занимать все занятие или часть его.

Деление уроков на указанные типы является относительным, так как в каждом из них, в большей или меньшей мере, реша­ются задачи совершенствования, закрепления и контроля. Вме­сте с тем деление уроков на типы в зависимости от главных педагогических задач дает возможность более правильно установить задачи уроков в каждый период обучения и тренировки, а также конкретизировать методические приемы и средства для решения этих задач.

 







Date: 2015-09-27; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию