Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные упражнения с партнером в удержаниях на мосту и уходах с моста
Борец (верхний) находится сбоку и держит руку под плечом, а другой рукой за туловище. Партнер (нижний) освобождает захваченную руку, что удается редко, и уходит с забеганием в сторону от противника. Если не удалось освободить руку, то надо соединить свои руки, сделать ими резкое движение и одновременно повернуться в сторону от противника. Поворачиваясь на бок, перетянуть противника через себя и повернуться грудью на него (рис. 481—а, б, в, г).
Борец (сверху) занимает положение сбоку и держит обе руки стоящего на мосту под плечами. Обхватить туловище противника и, делая резкое движение руками (как бы подтягивая верхнего к себе на грудь, к голове), повернуться на бок в сторону от противника и перевернуть его через себя. Противник лежит на животе со стороны головы борца, находящегося внизу, и держит обе его руки и голову. Соединить пальцы под животом противника, упереться руками в его живот, столкнуть борца в сторону и, повернувшись в сторону, противоположную толчку, руками уйти с моста (рис. 482—а, б, в).
Верхний лежит на животе и держит руку и туловище сбоку. Соединить руки и обхватить его шею и руку. Резким движением туловища влево забежать ногами влево и перевернуть верхнего на спину (рис. 483—а, б, в).
Верхний лежит на животе и держит руку и туловище сбоку. Соединить свои руки около его руки и, прижимая ее к себе, забежать в левую сторону, повернуться грудью вниз (рис. 484— а, б, в). Борец, находящийся вверху, сидит сбоку и держит руку и шею нижнего. Соединить руки, обхватив руки верхнего, и прижать их к груди. Забежать в левую сторону и повернуться грудью вниз (рис. 485—а, б, в).
Верхний сидит сбоку спиной к нижнему и держит его за туловище сверху и за руку на своем боку. Сильней прогнуться на мосту, освобождая правую руку, забежать влево, повернуться грудью вниз и поставить верхнего на мост (рис. 486—а, б, в).
Верхний сидит сбоку ногами вперед и держит нижнего за руку и туловище. Захватить правой рукой его руку около плеча. Сделать резкое движение к ногам и, упираясь на левый локоть, выполнить высед, перетянув верхнего на спину или на мост {рис. 487—а, б, в, г).
Все указанные выше упражнения вначале проводятся с помощью партнера, который облегчает захват и способствует их выполнению. В дальнейшем эти упражнения и дополнительно упражнения, описанные в разделах «Дожимы и уходы с моста» в классической и вольной борьбе, следует выполнять с полным напряжением сил. Такие упражнения способствуют уходам от удержаний в борьбе самбо. Упражнения для отработки вызова построены на опережении противника (встречной атаки). Аналогичные упражнения в схватках могут быть даны и для отработки других тактических действий. Схватки решают задачи приобретения, закрепления и дальнейшего совершенствования технических и тактических умений и навыков; воспитания и развития необходимых борцу физических и волевых качеств; приобретения и поддержания высокой тренированности. Каждая из перечисленных задач находит свое наиболее полное разрешение в определенных по характеру схватках: учебных, учебно-тренировочных, тренировочных и соревновательных. Учебная схватка направлена на усвоение нового материала по технике и тактике борьбы. Проводится она по заданию. Партнер сопротивляется не в полную силу и в ходе схватки периодически создает упражняющемуся благоприятные (согласно заданию) условия для выполнения приема. В задачу учебной схватки входит освоение какого-либо одного приема (элемента) или сочетание двух-трех приемов. Она проводится только в стойке или только в партере (если не ставится задача изучить связку). Для контроля за своими действиями избирается медленный или средний темп. Быстрота выполнения действий может быть различной (определяется заданием). Схватка может длиться 9 мин. Борцы не должны утомляться, так как это будет мешать правильному усвоению приема. С этой целью схватку можно разбить на отдельные отрезки, между которыми наметить отдых. В случае неточного выполнения задания схватку прерывают для исправления ошибок. В учебной схватке партнер должен помочь борцу выполнять задание. Эти схватки надо проводить в начале основной части урока. Они используются главным образом в подготовительном периоде и на этапе предварительной подготовки в основном периоде.
Date: 2015-09-27; view: 448; Нарушение авторских прав |