Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По классической борьбе с группой начинающих





Дата проведения

Задачи: 1. Изучить движение туловищем при упоре головой, руками и ногами в ковер. 2. Повторить переворот рычагом. 3. Изучить переворот за ру­ки сбоку.

Инвентарь: борцовский ковер.

 

Часть урока и время Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная— 10 мин. Построение группы, рапорт дежурного преподавателю. Проверка присутствующих. Объяснение задач урока. Проверка гигиенического состояния занимающихся. Строевые упражнения: повороты налево (направо), кругом   Проверить, острижены ли ногти. Проверить форму одежды
Подгото- вительная— 30 мин. Ходьба: высоко поднимая колени; на внешней (внутренней) стороне стопы; спортивная ходьба. Бег: пятками доставая ягодицы; правым (левым) боком вперед; скрещивая ноги; с ускорением; с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба: в полуприседе; обычная ходьба. Кувырки вперед, назад Построение группы в круг. 1). Исходное положение (И. п.) - основная стойка (о. с), ноги на ширине плеч: 1 — поднять руки вверх, 2, 3 — рывок руками назад, 4— И. п. 2). И. п. — руки за головой, локти отведены назад: 1, 2— два наклона вправо, 3, 4 — то же влево 3). И. п. — о. с:1, 2,3 — три пружинистых наклона вперед, 4. — И. п. 4). И. п. — руки за головой: 1 — поворот туловища налево, 2 — И. п., 3 — поворот туловища направо, 4. — И. п. 5). И. п. — руки на пояс: 1—4— круговое движение туловищем вперед-вправо, 5—8— то же вперед-влево 6). И. п. — упор лежа: 1, 2 — согнуть руки, 3,4 —И. п. 7). И. п. — лежа на животе с захватом руками голеностопных суставов: 1 — прогнуться, 2 — И.п. 8). И. п.— лежа на спине, руки вдоль туловища: 1,2 — коснуться носками ног ковра за гололовой, 3, 4 —И. п. 9). Движения на мосту вперед-назад с поворотом головы налево-направо 10). Борьба ногами лежа 2 + 2 мин Каждое упражнение выполняется на Протяжении 25 м, всего 5 мин.     Змин. 6 раз   6 раз     8 раз   8 раз     4 раза     5 раз   5 раз     4 раза     4 раза по 30 сек. 8 мин. Ходьба налево в обход. Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги Кувырки выполняются по диагонали ковра в колонне по одному     Каждый рывок делается с большей силой.     Голову вперед не наклонять     При наклонах доставать ковер руками Локти вперед не сводить     С места не сходить     Туловище прямое   И. п. принимать только после команды   Ноги в коленях не сгибать     Вначале упражнение выполняется с помощью рук Пары подбирают примерно равного веса. Упражнения выполняются левой и правой ногой
Основ- ная—40мин. 1. Изучение движений туловища в упоре головой, руками, ногами в ковер: вперед-назад, в стороны, круговые 2. Повторение переворота рычагом на несопротявляющемся партнере и на партнере, сопротивляющемся не в полную силу после захвата 3. Изучение переворота захватом рук сбоку 4. Учебная схватка 2+2 мин 5. Повторение передвижений, захватов и борьба за захваты 4 мин.     10 мин     9 мин. 12 мин 5 мин. Выполняются с помощью рук     Повторение с правой и левой стороны от противника   Обратить внимание на скручивание парт­нера Перемена партнеров местами после 1 мин отдыха
Заключи- тельная — 10 мин. Упражнения для укрепления моста. Спокойная игра: «Делай, как я». Ходьба строевым шагом. Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом. Замечания по уроку 2 раза по30 сек 5 мин.     Обязательное выполнение утренней зарядки

Учебно-тренировочное занятие. Учебно-тренировочное заня­тие — наиболее распространенная форма организации занятий. Продолжительность 135—180 мин. Задачи: изучение и совершен­ствование техники и тактики борьбы, совершенствование физиче­ских и волевых качеств.

Учебно-тренировочное занятие состоит из четырех частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной.

1. Вводная часть. Продолжительность 3—7 мин. В ввод­ной части урока ставятся те же задачи и применяются такие же средства, что и в учебном уроке. При необходимости даются за­дания отдельным занимающимся.

2. Подготовительная часть. Продолжительность 20 — 30 мин. Задачи и средства те же, что и в подготовительной части учебного урока.


3. Основная часть. Продолжительность 95—105 мин. при уроке 135 мин. и 140—150 мин. при уроке 180 мин. Задачи: изу­чение новых и совершенствование ранее изученных технических и тактических действий, совершенствование специальных физи­ческих и волевых качеств.

Основная часть урока в большинстве случаев начинается с повторения ранее пройденного материала (выполняются части приемов, связки комбинаций, контрприемов и т. п.). Затем зани­мающиеся изучают новые специальные упражнения, приемы, за­шиты, контрприемы, способы тактической подготовки.

Повторив ранее пройденный материал и усвоив новый, зани­мающиеся совершенствуют его в учебных, учебно-тренировочных или тренировочных схватках. В конце основной части урока да­ется задание на совершенствование дожимов, уходов и контр­приемов с уходом с моста. Основная часть заканчивается выпол­нением специальных упражнений на развитие силы, гибкости или выносливости по заданию тренера.

4. Заключительная часть. Продолжительность 3—7 мин. Задачи и средства этой части урока не отличаются от заключи­тельной части учебного урока.

Организационно-методические указания. Учебно-тренировочное занятие проводится групповым методом. Однако в конце подготовительной части урока может быть отве­дено время для самостоятельной работы по заданию.

Подбор специальных упражнений и их дозировка, время изу­чения и совершенствования техники и тактики борьбы, характер и длительность схваток зависят от задач и подготовленности группы.

Во время проведения схваток свободные борцы, исключая пару, готовящуюся к борьбе, или следующие пары (при борьбе на нескольких коврах) выполняют упражнения по заданию тре­нера вне ковра.

За борцами, свободными от борьбы, наблюдает другой пре­подаватель или помощник из способных борцов. Борцы, которые готовятся к схватке, отдыхают, настраиваются на ее проведение, продумывают способы решения поставленных задач. В это время они могут наблюдать и за схваткой, отмечая для себя ее инте­ресные ситуации.

Если одновременно ставится задача совершенствовать физи­ческие качества, то совершенствовать быстроту и ловкость надо в начале урока, пока занимающиеся еще не устали. Упражнения на развитие силы, гибкости и выносливости выполняют в конце урока, когда занимающиеся хорошо разогрелись и подготовили мышцы к большой нагрузке.

 

Примерный план-конспект

 







Date: 2015-09-27; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию