Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паровой прямодействующий насос





По количеству цилиндров бывают одноцилиндровые (симплекс), двухцилиндровые (дуплекс).

Насос состоит из паровой и гидравлической машины, прямодействующим называется потому, что при движении поршня паровой машины приходит в действие поршень гидравлической машины. Оба поршня находятся на одном штоке. Над цилиндром паровой машины находится золотниковая камера, в которой золотник перемещается, распределяя пар, то в правый, то в левый край канала.

 

Острый пар – пар, температура которого 250° и давление 10АТ. Острым называется потому, что имеет непосредственный контакт с деталями или веществами.

Мятый пар – отработанный пар, температура которого 180°, давление 4АТ.

Глухой пар – пар, не имеющий непосредственного контакта с деталями или веществами.

Перегретый пар – сухой пар, безводный, температура 420°

Пуск парового насоса.

Готовим паровую машину к пуску:

1) открываем продувочные краны на цилиндрах паровой машины;

2) открываем задвижку на остром паре, так, чтобы поршень не начал двигаться, и прогреваем цилиндр до тех пор, пока пар пойдет без конденсата.

Одновременно готовим к пуску гидравлическую машину:

1) открываем задвижку на всасывание и на нагнетание;

2) подаем охлаждение;

3) закрываем продувочные краны;

4) открываем кран до манометра, и открываем задвижку на линии мятого пара, чтобы поршень начал двигаться. И число было 16-20 ходов в минуту. Если поршень не начал двигаться, то нужно закрыть задвижку на мятом паре, открыть продувочные краны, выпустить весь пар, а затем вручную двигать поршень.

 


Date: 2015-09-22; view: 1516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию