Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преемственность дошкольного и школьного обучения неразрывно связана с осуществлением непрерывного образования
Цель работы – создание благоприятных условий для быстрой адаптации к школе, воспитания и обучения детей, охраны и укрепления их здоровья, обеспечение интеллектуального, физического и личностного развития ребенка. В процессе осуществления принципа преемственности в образовательном учреждении создается развивающая социальная и развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая детям качество жизни, адекватное их возможностям и потребностям в овладении социальными отношениями в познании окружающего мира. Задачи по преемственности между дошкольным и школьным образованием: 1. Сохранение непрерывности образования – на всех ступенях образования. 2. Развитие каждого ребенка, охрана и укрепление его физического и психологического здоровья. 3. Предъявление требований к содержанию и методам образования с опорой на достижения предыдущего возраста. 4. Исключение дублирования форм, приемов обучения начальной школы в практике работы с детьми педагогов детского сада. 5. Организация минимального периода адаптации и разработка его содержания в каждой школе применительно к ее условиям. 6. Осуществление преемственность в воспитательной работе школы и детского сада. 7. Осуществление речевой готовности ребенка к школе как залога успешного обучения в школе На основании нормативных и правовых материалов об организации и взаимодействии образовательных учреждений и обеспечением преемственности педагогический коллектив дошкольного отделения и начальной школы рассмотрел и обсудил тему преемственности в обучении на этапах структурного подразделения дошкольного образования и начальной школы. Были намечены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием:
Модель учреждения «Начальная школа – дошкольное отделение» позволяет системно строить педагогическую работу на дошкольном и школьном этапах обучения, школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей, новое появляется в жизни дошкольников постепенно, ребенок плавно, без эмоционального напряжения переходит из детского сада в начальную школу. План совместной работы начальной школы и дошкольного отделения «Славяночка»
Перспективный план работы по осуществлению преемственности между детским садом и школой Date: 2015-09-22; view: 437; Нарушение авторских прав |