Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отдельно взятого региона





 

В довоенное время в Дортонионе существовала внутренняя торговля межу родами, натуральный обмен между эльфами и людьми, а также ограниченный «экспорт» специфических товаров, которые производились в горной местности, например, овечьего сыра, овечьей шерсти, некоторых лекарственных трав, растущих в только в горах.

После Дагор Браголлах экономика как таковая рухнула. Даже натуральный обмен между поселениями практически исчез, поскольку в стране не осталось безопасных дорог, где торговцев не ограбили бы по пути орочьи разъезды.

Каждое уцелевшее поселение оказалось в своего рода экономической блокаде и было вынужденно адаптироваться к новым условиям существования, заменяя недостающие товары, которые ранее покупались или выменивались тем, что люди могли обеспечить себе сами. В результате, кому-то повезло чуть больше, а кто-то был вынужден покидать родные земли и родовые имения, потому как условия там не позволяли банально выжить.

 

В свою очередь захватчики территории регулярно осуществляли набеги на уцелевшие поселения беорингов, отбирая все, что считали полезным для себя. Кого-то грабили довольно редко и люди переносили это, как неприятную, но в целом терпимую сторону военного положения, постепенно восстанавливали запасы, учились прятать самое ценное так, чтобы захватчики не нашли это при поверхностном обыске. А для кого-то такие грабежи становились приговором, люди были вынуждены отправляться скитаться в поисках помощи, оставшись не только без еды и ценностей, но также без инструментов, утвари и – иногда – крыши над головой. Орки зачастую не просто забирали то, что было нужно им, но уничтожали все, до чего добирались, глумясь над страданиями людей.

В такой ситуации люди начинали гораздо больше ценить то, что раньше считали расходными материалами, возобновляемыми ресурсами, которые можно в любой момент обновить: берегли каждый уцелевший молоток и иголку, каждый горшочек с заготовленными снадобьями, каждый отрез ткани, которым можно было починить одежду или пустить на бинты.

 

Представленными ниже правилами по ресурсам МГ попытается смоделировать на игре описанное положение: самоцелью моделирования таких ресурсов, как железо, дерево, провизия и т.д. является не их непосредственное использование в экономике страны, а непосредственно создание ощущения, что люди могут потерять в результате действий темного блока самое необходимое, и им придется приложить усилия, чтобы выжить в сложившихся обстоятельствах.

 

 

На игре будут моделироваться такие ресурсы, как железо, дерево, лен (ткань, бинты и веревки), камень, вода и пища.

Каждый ресурс (кроме еды и воды) маркируется чипом определенного цвета, который отчуждается с предмета, моделирующего ресурс, и переклеивается на предмет, из этого материала изготовляемый. Ниже будет приведена система с количественным соотношением единиц чипов и предметов, которые можно из них изготовить. В основном это касается кузнечного дела и починки и производства оружия.

 

На начало игры в поселении беорингов и у отряда Барахира есть некоторый запас ресурсов в различном виде. Когда запасы будут истрачены, ресурсы необходимо будет возобновлять (добывать).

 

Железо: чип из серебристого скотча на оружии, инструментах с металлическими элементами, предметах быта. В случае поломки или кражи с металлических изделий снимается чип.

ВАЖНО: оружие изымается по-игре, бережно хранится, может использоваться по игре, и по окончании игры возвращается владельцу, указанному на чипе допуска оружия, лично или через мастеров. Согласно боевым правилам запрещается пользоваться чужими луками!

Для того чтобы починить сломанный металлический предмет (оружие, инструмент, иглу, пряжку ремня – что угодно) требуется кузнец или хотя бы ученик кузнеца. Кузнец может починить изделие за 10 минут отыгрыша процесса перековки, ученик – за 20 минут.

Отыгрыш процесса остается на усмотрения игрока.

 

На перековку меча требуется 5 чипов железа и три чипа дерева (которое перерабатывается в уголь, иными словами сжигается по игре).

На перековку кинжала, даги, наконечника копья – 3 чипа железа и 2 чипа дерева.

На перековку ножа, топора (как боевого и рабочего) – 2 чипа железа и 1 чип дерева.

На изготовление и починку любого другого инструмента (иглы, молотки, серпы, наконечники стрел, и т.д.) всегда требуется 1 чип железа и 1 чип дерева.

Соответственно, из одного меча можно сделать пять бытовых предметов, из наконечника копья – три и так далее. Дерево (уголь) требуется по эквиваленту изготовления в любом случае.


Если украденного или сломанного инструмента присутствует деревянная ручка, то дополнительно требуется еще один чип дерева.

 

Чип железа может быть наклеен на любые металлические предметы, которые предоставят игроки: ложки, кружки, пилы и так далее. В таком случае предмет находится в игре, может быть украден (чип с него) или сломан (так же снятием чипа). В этом случае владелец предмета обязуется убрать его в палатку и не пользоваться по игре сломанным/украденным, или же приложить силы для восстановления статуса предмета в игре (изготовить заново, починить).

 

Обращаем внимание игроков, что моделирование ресурса чипами предполагает определенный отыгрыш со стороны игроков. Добывайте, пожалуйста, не чипы, а железо, древесину, уголь и так далее!

 

 

Дерево – моделируется чипами желтого цвета, наклеенными на палки, бревна и прочий материал для костра, который можно найти в лесу, а также пенки для изготовления ловушек. Используется для изготовления древка копья, нового топора (топорище), для плавки железа в кузнице. Имеется в виду, что для таких нужд подходит только определенное дерево (прямое, прочное или с высокой теплоотдачей), а на обогрев (разведение костра) можно пустить любой хворост и валежник, который никак не маркируется.

Так же просим обратить внимание на то, что для починки копий требуется чип дерева, а не вырубка зеленых насаждений полигона!

 

Лен – маркируется чипами ярко-зеленого цвета на различной растительности. Если вы нашли чипы льна, то поблизости ищите то, что из него можно изготовить: или ткань (небольшой отрез или полоски, которые можно использовать для перевязки) или веревка (моток шпагата, отрез толстой веревки), которую можно использовать в игре для бытовых и военных нужд.

В некоторых случаях вместо льна по зеленым чипам можно будет найти пищу растительного происхождения (консервы).

 

Камень – моделируется черными полиэтиленовыми мешками, набитыми травой, нетканкой, пенопластом, вспененным полиэтиленом. Камень используется для создания ловушек, моделирует места, где в Дортонионе – высокие скалы и горная порода. Среди обычных камней можно изредка заприметить небольшие цветные. Это драгоценные камни, кристаллы. Эльфы их использовали для изготовления украшений, люди их обрабатывать не умеют, но знают их стоимость. Обладание таким камнем может как спасти вам жизнь (им можно попробовать откупиться от орков), так и поставить ее под угрозу (вас за него могут убить).

 







Date: 2015-09-22; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию