Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система ранений
На игре используется хитовая система подсчета ранений. У каждого игрока человеческой расы 4 (четыре) личных хита. Хиты так же добавляет доспех, в зависимости от класса. Сначала снимаются доспешные хиты, потом личные. Попадание по конечности – всегда -1 хит, попадание по корпусу – всегда -2 хита. Все ранения отыгрываются строго по окончании боевого действия. Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые.
Далее приведена система подсчета ранений и их классификация. -1 хит, (у персонажа осталось 3 хита), лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Не влияет на способность сражаться и передвигаться. -2 хита (у персонажа осталось 2 хита) среднее ранение: двукратное попадание по конечностям ИЛИ однократное попадание по корпусу. Не влияет на способность персонажа самостоятельно сражаться и передвигаться. -3 хита (у персонажа остался 1 хит) все еще среднее ранение: попадание трижды по конечностям, попадание однократное в корпус И однократное по конечности. Персонаж способен сражаться некоторое время, после боя способен передвигаться с помощью товарищей (но своими ногами: опираясь на плечи товарищей, поддерживаемый ими), быстро идти в любом случае не может. - 4 хита (у персонажа осталось 0 хитов), тяжелое ранение: двукратное попадание по корпусу, или однократное попадание по корпусу и множественное по конечностям (лучшее определение тяжелого ранения – «изрублен в капусту»). Персонаж не может сражаться и самостоятельно передвигаться, его требуется нести. Необходима скорейшая медицинская помощь с применением лекарственных средств, тепло, покой. В случае неоказания помощи при тяжелом ранении персонаж может умереть от ран. В случае получения тяжелого ранения персонаж обязан выйти из сражения, лечь где-нибудь, где он не будет мешать сражению, и ждать помощи. Приветствуется отыгрыш ранения, боли, можно звать на помощь, стонать и так далее. В случае если персонаж ушел по хитам в минус, он оказывается в критическом состоянии и умирает от ран спустя 10 минут, если ему не оказана особенная помощь (такую помощь могут оказать на игре только эльфы, если вам их посчастливится встретить и некоторые иные персонажи, информацией о которых располагает только игротехнический блок). В течение этих десяти минут персонаж сохраняет способность говорить, отвечать на вопросы, реагировать на внешние воздействия. Не может самостоятельно передвигаться, сопротивляться.
Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 20 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 20 минут. Персонаж в тяжёлом ранении умирает, если ему не оказали помощь в течение 20 минут. Более подробно про последствия ранений, их лечение, отыгрыш и последствия будет рассказано в правилах по целительству.
Date: 2015-09-22; view: 310; Нарушение авторских прав |