Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система ранений





На игре используется хитовая система подсчета ранений.

У каждого игрока человеческой расы 4 (четыре) личных хита.

Хиты так же добавляет доспех, в зависимости от класса. Сначала снимаются доспешные хиты, потом личные. Попадание по конечности – всегда -1 хит, попадание по корпусу – всегда -2 хита.

Все ранения отыгрываются строго по окончании боевого действия.

Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые.

 

Далее приведена система подсчета ранений и их классификация.

-1 хит, (у персонажа осталось 3 хита), лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Не влияет на способность сражаться и передвигаться.

-2 хита (у персонажа осталось 2 хита) среднее ранение: двукратное попадание по конечностям ИЛИ однократное попадание по корпусу. Не влияет на способность персонажа самостоятельно сражаться и передвигаться.

-3 хита (у персонажа остался 1 хит) все еще среднее ранение: попадание трижды по конечностям, попадание однократное в корпус И однократное по конечности. Персонаж способен сражаться некоторое время, после боя способен передвигаться с помощью товарищей (но своими ногами: опираясь на плечи товарищей, поддерживаемый ими), быстро идти в любом случае не может.

- 4 хита (у персонажа осталось 0 хитов), тяжелое ранение: двукратное попадание по корпусу, или однократное попадание по корпусу и множественное по конечностям (лучшее определение тяжелого ранения – «изрублен в капусту»). Персонаж не может сражаться и самостоятельно передвигаться, его требуется нести. Необходима скорейшая медицинская помощь с применением лекарственных средств, тепло, покой. В случае неоказания помощи при тяжелом ранении персонаж может умереть от ран.

В случае получения тяжелого ранения персонаж обязан выйти из сражения, лечь где-нибудь, где он не будет мешать сражению, и ждать помощи. Приветствуется отыгрыш ранения, боли, можно звать на помощь, стонать и так далее.

В случае если персонаж ушел по хитам в минус, он оказывается в критическом состоянии и умирает от ран спустя 10 минут, если ему не оказана особенная помощь (такую помощь могут оказать на игре только эльфы, если вам их посчастливится встретить и некоторые иные персонажи, информацией о которых располагает только игротехнический блок). В течение этих десяти минут персонаж сохраняет способность говорить, отвечать на вопросы, реагировать на внешние воздействия. Не может самостоятельно передвигаться, сопротивляться.

 

Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 20 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 20 минут.

Персонаж в тяжёлом ранении умирает, если ему не оказали помощь в течение 20 минут.

Более подробно про последствия ранений, их лечение, отыгрыш и последствия будет рассказано в правилах по целительству.

 







Date: 2015-09-22; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию