Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая выжимка из правил. Прочитать ВСЕМ
Обратите внимание на небольшое изменение в правилах по боевке.
Все виды оружия на данной игре снимают 1 хит. На игре используется хитовая система подсчета ранений. У каждого игрока человеческой расы 4 (четыре) личных хита. - волки обычные = 2 хита; - гауры, волколаки = 5 хитов; - орки рядовые = 4 хита + доспешные, если есть доспех (то есть у самого укомплектованного орка максимум 6 хитов); - очень редкие орки-военачальники имеют 6 личных хитов (узнать такого орка можно по зеленой ленте, повязанной на плече); - люди = 4 хита; - разные странные и вселяющие ужас твари Врага встречаются редко и сами знают, сколько у них хитов (сугубо игротехническая информация). Людям с такими сталкиваться не доводилось, поэтому информации о том, сколько сил нужно потратить, чтобы ЭТО убить ни у кого нет. Но они в любом случае убиваемы.
Хиты так же добавляет доспех, в зависимости от класса (+1 – легкий, +2 все остальное). Класс доспеха определяется только по защите корпуса. Наколенники, налокотники, наплечники и наручи класс доспеха не повышают. Сначала снимаются доспешные хиты, потом личные. Попадание по конечности – всегда -1 хит, попадание по корпусу – всегда -2 хита. Древко копья можно подставить под удар любого другого оружия для защиты. Древко копья считается перерубленным с 4х ударов топором или мечом (или аналогами). Кинжалы копью вреда не наносят. Луки: сила натяжения до 15 кг. Стрелы должны иметь мягкий наконечник диаметром не менее 35 мм. Стрельба разрешена с расстояния не менее 5 шагов по хорошо видимому противнику. Стрельба на слух, на шорох, наугад и на удачу, а также стрельба навесом запрещена. Запрещается наносить удары поверхностью щита и кромкой щита, бить щитом в щит, бить в щит ногами. Допускается давление (упор) щитом на щит.
Все ранения отыгрываются строго по окончании боевого действия. Ранения делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. -1 хит, (у персонажа осталось 3 хита), лёгкое ранение: однократное попадание по конечности. Не влияет на способность сражаться и передвигаться. (Исцеление 10 минут, без последствий). -2 хита (у персонажа осталось 2 хита) среднее ранение: двукратное попадание по конечностям ИЛИ однократное попадание по корпусу. Не влияет на способность персонажа самостоятельно сражаться и передвигаться. (Исцеление 20 минут, могут быть осложнения). -3 хита (у персонажа остался 1 хит) все еще среднее ранение: попадание трижды по конечностям, попадание однократное в корпус И однократное по конечности. Персонаж способен сражаться некоторое время, после боя способен передвигаться с помощью товарищей (но своими ногами: опираясь на плечи товарищей, поддерживаемый ими), быстро идти в любом случае не может..(Исцеление 30 минут, могут быть последствия и осложнения) - 4 хита (у персонажа осталось 0 хитов), тяжелое ранение: двукратное попадание по корпусу, или однократное попадание по корпусу и множественное по конечностям (лучшее определение тяжелого ранения – «изрублен в капусту»). Персонаж не может сражаться и самостоятельно передвигаться, его требуется нести. Необходима скорейшая медицинская помощь с применением лекарственных средств, тепло, покой. В случае неоказания помощи при тяжелом ранении персонаж может умереть от ран. (Исцеление 45 минут, невозможно без лекарственных средств, покоя и наблюдения лекаря). При применении специальных лекарственных средств или вмешательстве эльфийского целителя время исцеления сокращается в каждом случае на 10 минут. Без оказания помощи целителя или лекаря лёгкое ранение переходит в среднее через 20 минут, среднее ранение переходит в тяжёлое через 20 минут. Персонаж в тяжёлом ранении умирает, если ему не оказали помощь в течение 20 минут. В случае получения тяжелого ранения персонаж обязан выйти из сражения, лечь где-нибудь, где он не будет мешать сражению, и ждать помощи. В случае если персонаж ушел по хитам в минус, он оказывается в критическом состоянии и умирает от ран спустя 10 минут, если ему не оказана особенная помощь.
На игре моделируется связывание, оглушение, добивание и кулуарное убийство.
На игре запрещено пребывание и, тем более, участие в бою в состоянии алкогольного опьянения любой степени. Игрок, участвующий в боевых действиях в состоянии алкогольного опьянения может быть удалён с полигона. На игре чипами моделируются такие ресурсы, как железо и дерево. Используются для моделирования починки оружия (или поломки/кражи) и предметов быта. Игровыми ресурсами являются еда и вода - вся, на момент игровых действия находящаяся на игровой территории (то есть – не в вашей палатке). На игре запрещено изымать у игроков личные предметы (одежду, обувь, ремни, поясники, другие игровые вещи. Еду и, при необходимости воду, можно грабить, отнимать, возвращать, уничтожать, съедать и т.д. В случае необходимости изъятия железа, изымаются чипы железа с предметов в игре. При необходимости, предмет вышедший из игры (например, меч, пущенный на перековку для изготовления бытовых предметов – или наоборот), может быть изъят из игры (путем убирания в палатку или передачи в мастерский блок. _______________________________________________________________________________
Date: 2015-09-22; view: 358; Нарушение авторских прав |