Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VI. - Ты хоть понимаешь, как рисковала?





- Ты хоть понимаешь, как рисковала?! – закончив осматривать мою руку, Райан тут же накинулся на меня с обвинениями. Схватив меня за плечи, муж пару раз хорошенько меня встряхнул, да так, что мои челюсти несколько раз громко стукнулись друг о друга. Зарычав, я попыталась вырваться из его хватки, но мужчина явно не собирался отпускать меня просто так. – Ты хоть понимаешь, к чему мог привести твой долбанный эгоизм?! Почему ты никому ничего не сказала?
Нахмурившись, я уставилась в пол, продолжая сжимать запястья Райана, но уже не пытаясь отцепить его от себя. Да и что я ему скажу? Что мне хотелось хоть немного разнообразить свою жалкую жизнь? Что хотелось сделать самостоятельно нечто важное, такое, что может кардинально изменить нашу жизнь? Подняв на него взгляд, я уже открыла было рот, чтобы ответить хоть что-нибудь, но так и замерла с открытым ртом. «Мне жаль», «Я не хотела», «Прости меня», - всё это звучит слишком жалко.
- Потом будете ругаться. – Отец кинул на нас быстрый взгляд. Нахмурившись, Райан сдержанно кивнул, и, кинув в мою сторону небрежное «ничего не сломано», встаёт на ноги. Взяв в руки автомат, он направляет его в сторону того мужчины, который буквально минуту назад целился в меня, и не обращает на меня совершенно никакого внимания. Прикусив внутреннюю сторону щеки, я так же поднялась на ноги, сжав и разжав ладонь. Было больно, но я предпочла не жаловаться. – Сейчас у нас есть более важные дела. – Следующие его слова обращались к пленнику. – Кто вы такие?
- А то ты не знаешь, – язвительно отзывается тот, которого называли Фабиан. – Горите в Аду вы и ваш проклятый патриарх!
После своих слов Фабиан сплюнул на пол. Мы непонимающе уставились на него. Что за ерунду он несёт? Какой ещё «проклятый патриарх»? Я посмотрела на отца – судя по глубокой морщине, что пролегла на его переносице, можно смело делать выводы, что он тоже не знает, о чём говорит этот ненормальный. Я буквально чувствовала, как наступившая неловкая тишина давит своими огромными ручищами на мои уши.
- Какой, к чёртовой матери, патриарх?
- Не притворяйся, Аника. – В мою сторону кинули полный ненависти и презрения взгляд. В ответ я лишь недоуменно изогнула бровь. – Я всегда знал, что ты не наивная дура, которую из себя строишь, так что можешь не изображать, что совершенно ничего не знаешь.
- Её имя - Авелин, – грубо вмешался в разговор Райан. – И мы понятия не имеем, о каком патриархе ты говоришь. Мы уже двадцать лет как находимся под куполом, и...
- То есть, - голос Фабиана становится хриплым от волнения, мужчина смотрит на нас так, словно увидел призраков. Ну, или кого-то из адских тварей, хотя лично мне первый вариант нравится как-то больше. – Вы не диаконы?
И снова неловкое молчание. Устало вздохнув, я села на пол, прижавшись спиной к одному из стеллажей, и, протянув руку, взяла с полки небольшую баночку газировки со странным названием «Pepsi». Гадость редкостная, но у меня так пересохло в горле, что я готова пить даже эту дрянь. Я делаю несколько больших глотков, и, вытерев губы тыльной стороной ладони, снова перевожу взгляд на шокированного Фабиана.
- Если вы не диаконы, - он переводит недоверчивый взгляд с отца на Райана, – значит, вы… выжившие?
Райан кидает быстрый взгляд на моего отца. Между мужчинами проходит короткая дуэль взглядами, из которой мой муж выходит проигравшим, после чего Грег, перестав целиться в пленника, поясняет:
- Мы живём здесь с того самого дня, как город накрыло куполом. Так что - да, мы – выжившие.
- Двадцать лет в этом месте… - бормочет Фабиан, опустив руки. Он хмурится, судорожно что-то обдумывая. – То есть, вы ничего не знаете о том, что творится за куполом?
Грохот упавшей на пол банки, которую я выронила из рук, заставляет застывшее время судорожно возобновить свой бег. С возмущённым шипением коричневая жидкость расплескалась по плитке. Я не могу заставить себя начать дышать, совершенно забыла, как это делается. Эта новость выбила из меня весь дух, перед глазами темнеет – и буквально через мгновение реальность врывается в моё сознание. Дёрнувшись, я сильно ударилась головой о полки стеллажа. Банки посыпались на меня, и я еле успела прикрыть голову руками. Тихо зашипев, я поднялась на ноги, пнув одну из банок, словно она – причина всех несчастий, что мне довелось пережить. Слова Фабиана до сих пор не выходили из моей головы, я просто не могла в это поверить. Отказывалась верить. Райан оглянулся, кинув на меня быстрый взгляд – проверяет, не придавило ли меня. Наверное, сейчас он был бы даже рад, окажись я придавленной здоровенным стеллажом.
Первой в себя пришла Грейс. Ошарашено проведя ладонью по своим тронутым сединой волосам, она недоверчиво посмотрела на Фабиана:
- Ты хочешь сказать, что за куполом есть жизнь?
Мужчина усмехнулся и встал с колен, отряхнув штаны. Его друг (ну, или кто он ему там) продолжал стоять на коленях, боясь пошевелиться. На месте отца, я бы ему уже голову прострелила, а потом бы сказала, что от волнения задрожали руки, и я случайно нажала на спусковой крючок. Правда, мне бы никто не поверил, зато я была бы весьма довольна, наблюдая за тем, как ублюдок, который хотел убить моего мужа, истекает кровью.
- Моё имя – Фабиан Гаро, раз уж на то пошло. – Подойдя к мужчине, который всё ещё стоял на коленях, Гаро, схватив его за воротник куртки, одним резким движением поставил его на ноги. – И - да – за куполом есть жизнь.
Я посмотрела на отца. Грег Росс старался сохранять спокойствие, но его с головой выдавали подрагивающие от напряжения уголки губ. Новость о жизни вне Ада была для нас словно гром среди ясного неба, которых, кстати, лично я никогда в своей жизни не видела. Двадцать лет мы жили, считая, что за пределами купола дела обстоят даже хуже, чем под ним, а сейчас... Вздохнув, я подошла к отцу, положив ладонь ему на плечо. Чуть вздрогнув, мужчина повернул голову в мою сторону. Отец взглянул мне в глаза, и губы его тронула еле заметная улыбка. Подмигнув мне, Грег похлопал меня по руке, которую я держала на его плече. Этот жест словно означал «Не волнуйся, всё хорошо, мы справимся». Я хотела в это верить, но не могла.
- С какой стати мы должны тебе верить? – вмешался в разговор Джейсон. – Сначала ты пытаешься убить Авелин и Райана, а теперь - обвести нас вокруг пальца своими рассказами о «жизни вне купола». Нам нужны доказательства.
- А разве то, что я – здесь, не является доказательством? – Фабиан ехидно усмехнулся, сложив руки на груди и посмотрев на Кинга, чуть прищурив карие глаза.
Джейсон фыркнул.
- Я не верю ни единому твоему слову, - он посмотрел в нашу сторону, – и вам тоже не советую. Откуда нам знать, что он такое? Вспомните Кетрин, - моё сердце болезненно сжалось на этих словах, – с чего нам быть уверенными, что он не такая же тварь?
«Кетти не тварь!» - я прикусываю щёку, чтобы не выкрикнуть это. Он прав, и сейчас мне не нужно давать эмоциями захватить мой разум. Прикрыв глаза, я делаю несколько глубоких вдохов, и лишь потом замечаю, что судорожно вцепилась пальцами в плечо отца. Выругавшись, я убираю ладонь и быстро сую руки в карманы своей куртки. Слова Джейсона кажутся мне полным бредом, но я не вмешиваюсь. Теперь мне действительно интересно, чем же Фабиан ответит на такое обвинение. Я наклоняю голову в бок, внимательно осмотрев Гаро с ног до головы. Заметив мой взгляд, Райан хмурится ещё сильнее.
Мужчина открывает рот, чтобы ответить на слова Кинга, но его прерывает непонятное шипение, а затем ужасно хриплый голос:
- Фабиан, ты слышишь? Приём, Фабиан, ответь!
Достав из-за пояса небольшую коробочку, Гаро, зажав кнопку сбоку, произносит что-то, чуть ли не прижав эту ерунду к губам. Только потом я понимаю, что это рация.
- Фабиан на связи. Что у тебя, Тоши?
- Девчонка у нас. Так что берите свои задницы в руки и возвращайтесь на базу. Отбой.
Лицо Гаро искажает широкая улыбка, полная самодовольства и жестокого удовлетворения. Сунув рацию обратно за пояс, он вновь смотрит на нас.
- А вот и доказательство, о котором говорил наш шоколадный друг. – Я готова поклясться, после этих слов лицо Джейсона побагровело. Если бы он сейчас накинулся на мужчину с кулаками, лично я не удивилась бы. – Если вы хотите получить ответы на свои вопросы, то советую вам пойти с нами. – Он переводит взгляд на меня, и усмешка его становится ещё шире, чем была секунду назад. – Особенно интересно будет тебе, уж поверь мне.



Мы никогда не ходили в эту часть города – просто не за чем было. Я недоверчиво смотрела по сторонам, не зная, чего ожидать от следующего поворота. Муж шёл чуть впереди – он так и не заговорил со мной после гневной тирады в супермаркете. Наверное, мне нужно было извиниться перед ним, но я считала, что сейчас не самое лучшее для этого время. Кинув быстрый взгляд на рыжую макушку мужа, я показала ему язык – всё равно не увидит.
Он-то не увидел, а вот Грейс кинула на меня строгий взгляд. Фыркнув, я повернула голову в другую сторону, стараясь убедить себя в том, что вид полуразрушенных зданий был безумно захватывающим.
Мне было страшно. Привычная жизнь вырывалась из рук, и я понимала, что если упущу её, то она никогда не вернётся. Хотя способна ли я её удержать? Скоро она сожмёт челюсти на моей шее, и, воспользовавшись моментом, вырвется, ускользнув от меня навсегда. И что же мне останется? Хочу ли я столкнуться с этим неизвестным, хочу ли узнать, что скрывается за куполом? Глубоко вздохнув, я сжимаю и разжимаю холодные пальцы.
К сожалению, я понимаю, что сейчас не могу ничего изменить. Мне остаётся лишь плыть по течению.
Я снова перевожу взгляд на Райана – мне интересно, о чём он думает. Мужчина прямо держит спину и всем своим видом показывает, что готов к любым неожиданностям, но я знаю, что это не так. Поборов гордость, я подхожу к нему и аккуратно переплетаю наши пальцы. Он даже не поворачивает голову в мою сторону, но, тем не менее, крепко берёт меня за руку. Его ладонь тёплая и сухая, в то время как моя – холодная и влажная. Это прикосновение заставляет мои страхи и волнения немного отступить, давая мне почувствовать себя более уверенно.
Фабиан и его товарищ идут впереди, указывая нам дорогу. Каждый раз, когда я смотрю на Джейсона, идущего перед нами, меня посещает мысль о том, что это может быть ловушкой. Может, Фабиан действительно не человек? Мы ведь так до сих пор и не узнали всё, на что способны эти твари, и если вспомнить Кетти...
Отец рассказывал, что в первый год жизни под куполом твари отлавливали наиболее сильных и выносливых людей, - в основном это были мужчины, поэтому через двадцать лет их осталось всего одиннадцать, - и обращали их в своих рабов. Зрелище было не из приятных: обращённые набрасывались на своих же друзей и родных, сворачивали им шеи, забивали камнями, а после тащили их тела к своим хозяевам. В конечном итоге, их начали убивать сразу же, как только они попадали в лапы к тварям. Одной пули между глаз всегда хватало. Я сама в этом убедилась.
- Ты издеваешься над нами?!
Райан чуть дёрнул меня за руку, заставляя сделать шаг назад. Когда же я поняла, где мы находимся, мне показалось, что я за одну секунду полностью поседею. Мы стояли перед зданием городской тюрьмы, недалеко от которого был улей этих тварей. Так уж вышло, что городская тюрьма находилась совсем рядом с куполом, и от неё до Бездны было всего три улицы, так что, если бы твари не были в «спячке», мы бы сюда так легко не дошли. Теперь мне действительно становится страшно, и мысль о том, что Фабиан – одержимый, кажется мне более, чем разумной.
- Успокойтесь. – Усмехнувшись, Гаро посмотрел на нас через плечо. – Тварей там нет, можете мне поверить. Идёмте уже.
Разумеется, ему никто не поверил.


Тяжёлая стальная дверь открылась с ужасным скрипом, и на нас тут же направили дула около шести автоматов. Я уже дёрнулась за своим оружием, когда вперёд, подняв руки, вышел Фабиан. Когда стрелки увидели его, в нас тут же перестали целиться.
- Эй, Фабиан! Чего это вы так долго? – к нам быстрым шагом приближался парень азиатской внешности. Среди нас жил один азиат, довольно приятный мужчина – жаль, что он погиб на позапрошлой вылазке. Юноша перестал улыбаться, как только увидел меня. – Твою мать, что она тут делает?! Мы же заперли её!
- Успокойся, Тоши, - мужчина пихнул парня кулаком в плечо, весело усмехаясь. У меня появилось стойкое желание как можно сильнее накостылять ему, чтобы стереть эту ухмылочку с его лица. Он меня ужасно бесил, но, думаю, не только меня. По крайней мере, я уверена в том, что Кинг обязательно поддержит меня в этом благородном деле. – Я знаю, в это нелегко поверить, но это действительно не наша драгоценная гостья. Это – Авелин, и она одна из выживших. Друзья, - он повернулся к нам, взмахнув рукой. От этого пафосного жеста меня перекосило. – Это – Тошэки Ёсиока, или просто Тоши.
- Здравствуйте... – недоверчиво пробормотал он, пристально оглядев каждого из нас. Он был нам не рад, и в этом мы были с ним солидарны. Нахмурившись, он снова посмотрел на Фабиана. – С чего ты взял, что они – выжившие, а не диаконы? Прошло двадцать лет, в таком месте никто бы столько не продержался! И где, черт возьми, Джо?
- Она убила его! – до этого молчаливый спутник Гаро вдруг подал голос, переходя на высокие ноты и тыча в меня пальцем. – Она вогнала пулю ему между глаз, Тоши!
Райан задвинул меня себе за спину, но на этот раз я не стала прятаться за него. Чуть пихнув мужа, я встала рядом с ним, смотря прямо в глаза азиата. Тошэки снова пристально оглядел меня, и неожиданно кивнул головой, чуть наклонившись корпусом вперёд. Еле-еле, я бы даже не заметила, если бы так пристально не смотрела на него.
- Ладно, - Тоши устало помассировал пальцами переносицу. – Но я всё равно не пойму, зачем ты притащил их сюда.
- Чтобы рассказать правду. – Лицо Гаро тут же стало серьезным, и я испытала некое облегчение, когда эта дурацкая ухмылочка исчезла с его лица. – Тоши, они ни черта не знают. Ты понимаешь, каких союзников мы обретём, если они будут на нашей стороне?
- Хватит говорить так, словно нас здесь нет. – Голос мужа звучал непривычно холодно, и даже тепло его ладони не могло избавить меня от ощущения, что рядом стоит совершенно незнакомый мне человек. – Ты хотел нам что-то показать – так показывай, иначе мы уходим. Лучше тебе не тратить наше время.
Пробурчав что-то вроде «какие мы грозные», Фабиан проследовал за ворота, жестом позвав нас последовать за ним. Ну а что нам оставалось? Я сделала несколько шагов вперёд и потянула мужа за собой, продолжая держать его за руку. Райан пошёл следом без особого энтузиазма – впрочем, как и все остальные.

Не знаю, сколько мы шли по абсолютно одинаковым коридорам тюрьмы, но мне здесь нравилось гораздо меньше, чем в такой родной библиотеке. Здесь пахло плесенью и гнилью, было ужасно сыро и холодно, а главное - здесь мы были в большей опасности, чем дома. Фабиан и Тоши шли впереди и что-то шепотом обсуждали, изредка поглядывая в нашу сторону. Райан крепко сжимал мою руку, вся его фигура словно окаменела, и мне казалось, что муж дышит через раз.
- Не расслабляйтесь, - тихо произносит отец. В этот момент мы как раз проходим мимо группы мужчин, от которых ужасно несёт потом. Я морщусь от отвращения. Один из них показательно прокрутил в руке достаточно большой нож. – Мы здесь чужие.
А то мы сами не поняли!
Тоши резко заворачивает за угол, а Фабиан, остановившись, поворачивается к нам. На его лице нет ни намёка на усмешку, он абсолютно серьёзен, и, кажется, что черты его лица стали резче. Я хмурюсь и сильнее сжимаю ладонь Райана пальцами, но муж на прикосновение не отвечает. Я слишком напряжена, чтобы обратить на это внимания, поэтому ничего по этому поводу не говорю, пристально смотря на Гаро.
- То, что я покажу вам, - вкрадчиво произносит он, скользнув взглядом по каждому из нас, – является доказательством того, что все мои слова были правдой. К тому же, это предельно ясно объяснит вам, почему мы напали на Райана и Авелин.
- Фаб, - из-за угла появляется голова азиата. – Всё готово, можешь вести их.
Облизнув вмиг пересохшие губы, я, отпустив руку мужчины, следую за Фабианом. Смотря куда-то в район его лопаток, я судорожно пытаюсь понять, что он собирается нам показать. Быть может, это действительно ловушка, но я просто не могу не утолить свое любопытство. Гаро сказал, что это будет интересно особенно мне, так что я более чем заинтригована.
В конце коридора – огромная металлическая дверь. Мне кажется, словно я слышу, как кто-то по ту сторону истерично колотит в дверь, и тут же качаю головой, стараясь отбросить от себя непонятное наваждение. «Это от напряжения» - решаю я, выпрямив спину. Никому из них я не покажу, как мне на самом деле страшно. Мои колени дрожат, а стук моих зубов, должно быть, можно услышать в любом конце тюрьмы. Ёсиока начинает крутить винт, который служит чем-то вроде замка, в то время как Фабиан, повернувшись ко мне, с усмешкой спрашивает:
- Боишься, отважная женщина?
Нахмурившись, я показываю мужчине язык, заставив того рассмеяться, запрокинув голову. Его смех похож на собачий лай, который я слышала лишь один раз в своей жизни, когда отец забил последнюю выжившую собаку, чтобы приготовить её мясо, но смех мужчины напоминает мне именно этот звук. Винт издает пронзительный скрип, и что-то громко щёлкает. Дверь начинает медленно открываться, Тошэки явно тяжело тянуть кусок металла в одиночку, но Гаро не спешит ему помогать – вместо этого он склоняется в издевательском поклоне, указав рукой в сторону открывающегося дверного проема.
- Прошу, мадам.
Закусив внутреннюю сторону щеки, я оглядываюсь. Нахмурившись, Райан отрицательно качает головой, не сводя с меня внимательного взгляда. «Не ходи, это опасно, это ловушка, не ходи» - говорит этот взгляд, но мне слишком интересно. Я слишком сильно хочу узнать, что там, чтобы остаться стоять на месте. Сжав кулаки, я делаю несколько стремительных шагов – и замираю на пороге.
В помещении темно, я совершенно ничего не вижу. Прищурившись, я пытаюсь выхватить из тьмы хоть малейший силуэт, но все мои старания оказываются безрезультатны. Я уже собираюсь накинуться на Гаро с обвинениями об обмане, как из темноты доносится жалкий женский голос:
- Пожалуйста, пожалуйста, не убивайте меня...
Я замерла. Слишком знакомым был этот голос, но я никак не могла понять, кому же он принадлежит. Сглотнув, я сделала шаг вглубь комнаты, пытаясь разглядеть хозяйку голоса, и, когда увидела её – в ужасе замерла.
Жмурясь от яркого света, девушка подтянула колени к груди и спрятала в них лицо, а я в очередной раз за день забыла, как нужно дышать.
Когда дар речи вернулся ко мне, голос мой ужасно хрипел, но сейчас это не имело никакого значения.
Важным было только одно.
- Какого чёрта у неё моё лицо?!







Date: 2015-09-26; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию