Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список терминов и определений ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Банк – Сбербанк России ОАО. Внутреннее структурное подразделение – Операционные управления (отделы/секторы) Отделений, внутренние структурные подразделения Отделений (дополнительные офисы, операционные кассы вне кассового узла), обслуживающие частных Клиентов. Отделение – отделение Сбербанка России, организационно подчиненное территориальному банку Сбербанка России. Жалоба – письменноезаявление Клиента негативного характера, не связанное с финансовыми претензиями (например, недовольство отказом Банка в выдаче кредита, сбоями в работе технических устройств и удаленных каналов обслуживания, порядком осуществления компенсационных выплат и т.п.), а также в рамках настоящего Положения включает в себязаявление о качестве обслуживания - обращение Клиента, содержащее указание на ненадлежащее, по мнению Клиента, качество обслуживания (в том числе режим работы подразделений Банка, наличие очередей и неудовлетворительное, с точки зрения клиента, поведение сотрудников и т.п.). Клиент – физическое лицо, обратившееся в Банк с целью приобретения банковских продуктов и услуг, предназначенных для населения. ОКР – операционно – кассовый работник. Претензия – письменноеобращение Клиента, содержащеефинансовые претензии и требования Клиента, связанные, по мнению Клиента, с неправильным совершением операций в подразделениях, устройствах Банка и с помощью удаленных каналов обслуживания («Сбербанк ОнЛайн», «Мобильный банк», АС «Клиент-Сбербанк» и т.д.). Сервис – набор стандартных действий сотрудника банка, реализуемых в процессе обслуживания клиентов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов в банковском обслуживании и создание комфортной атмосферы в офисах банка. Консультант, (Администратор-консультант) – сотрудник ВСП, который осуществляет функции администрирования клиентского зала, активно предлагает клиентам приоритетные для банка продукты и услуги с последующим направлением заинтересовавшихся клиентов к специалисту по продажам. Сотрудник – руководитель (в том числе заместитель) ВСП, операционно-кассовый работник, консультант, специалист по продажам, начальник сектора. Специалист по продажам – сотрудник банка отвечающий за детальное консультирование клиентов банка по условиям приобретения продуктов банка и их продажу (включая кредитные продукты). Стандарт – принцип или правило, регулирующее деятельность Сотрудников и определяющее систему деловых отношений и поведения. Date: 2015-09-26; view: 376; Нарушение авторских прав |