Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешний вид и деловой имидж
2.5.1. Сотрудник поддерживает стандарт профессионального имиджа. Необходимо следовать следующим стандартам в одежде: § В отделениях, где не предоставляется унифицированная форма одежды, нужно соблюдать следующие правила: белые или бежевые рубашки, без различимых цветовых узоров; темная юбка или брюки; в холодное время года для сотрудников первой и второй линии, а также для сотрудников третьей линии и руководства ВСП в любое время года, допускается пиджак или жилет офисного покроя в тон юбки или брюк. § На рубашке или пиджаке у всех сотрудников должен быть значок Сбербанка § На сотрудницах-женщинах должен быть шейный платок Сбербанка § У всех сотрудников должна быть стандартная карточка-бейдж с именем (обеспечение сотрудников аккуратно изготовленными бейджами возлагается на руководителя / заместителя руководителя ВСП, изготовление и снабжение ВСП возлагается на подразделение организации обслуживания в сети ВСП на уровне отделения) § Сотрудницы-женщины, если на них одеты юбочные комплекты, должны носить колготы спокойных однотонных цветов § Все сотрудники должны носить закрытую обувь (полностью скрывающую пальцы ног), спортивная обувь не приветствуется § Прическа должна быть аккуратной, длинные волосы должны быть собраны § Сотрудницы-женщины в маникюре должны использовать лак для ногтей неярких оттенков, предпочтительны нейтральные, телесные тона или прозрачный лак § Допустимо лишь минимальное количество украшений (массивные или яркие украшения недопустимы) 2.5.2. Опрятный внешний вид: чистая, выглаженная одежда; аккуратная прическа / чистые волосы; ухоженные руки, неяркий макияж для женщин. 2.5.3. Недопустимы: глубокие вырезы, декольте, оголенные плечи, короткие блузы, открывающие талию, пирсинг. 2.6. Обслуживающий персонал: 2.6.1. Обсуживающий персонал банка, вежлив и предупредителен. Обслуживающий персонал присутствует в клиентских зонах только при выполнении своих непосредственных обязанностей и не должен мешать Клиентам или отвлекать их. 2.6.2. Если к работникам, которые не являются сотрудниками ВСП, (включая обслуживающий персонал), обращаются с вопросами, не входящими в область их компетенции, они должны направить Клиентов к ближайшему администратору для получения необходимых разъяснений. Данные работники ни в коем случае не должны давать разъяснения и консультации по банковской тематике. 2.7. Сотрудники не должны: 2.7.1. Смотреть мимо Клиента в процессе общения, игнорировать клиента. 2.7.2. Стоять в «закрытой» или вызывающей позе (держать руки в карманах, за спиной, «уперев в бока» и т.п). 2.7.3. Использовать негативно окрашенные категоричные фразы и возражения. 2.7.4. Раздражаться на вопросы Клиента, спорить с ним, проявлять неуважение. 2.7.5. Отвечать на вопросы Клиента «Я не знаю», «Я не уверен», «Понятия не имею». 2.7.6. Обращаться к Клиенту на «Ты». 2.7.7. Позволять себе невежливые или обидные высказывания в адрес Клиента. 2.7.8. Разговаривать с Клиентом снисходительно, иронично.
Date: 2015-09-26; view: 571; Нарушение авторских прав |