Создание положения
В первые годы развития волейбола, бадминтона и тенниса потенциальным участникам соревнований необходимо давать как можно больше вспомогательной информации, включать ее в положения о турнире, которые следует распространять задолго до начала состязаний. Поскольку как показывает практика, подростки, их родители нередко самостоятельно делают спортплощадки возле своего жилья.
В положения по соревнованиям, целесообразно внести следующие пункты.
1. Правила игры.
2. Создание спортплощадки.
3. Заменитель сетки.
Последний можно изготовить из старой простыни – типа кушака шириной 5 см. От простыни отрывают три полотнища шириной 15 см и последовательно сшивают, затем полотнище складывают втрое – получается «кушак». На швейной машинке на расстоянии примерно 12 мм от обоих краев его прострачивают и с обоих краев в образовавшиеся карманы с помощью булавки протягивают нитки, а за ними – шнуры.
В крайнем случае вместо сетки можно использовать шнур, который потребуется проложить в 3–4 ряда с интервалом 5 см, чтобы он лучше просматривался.
Подключение школы к развитию волейбола, бадминтона и тенниса Школа могла бы внести большой вклад в дело обучения ребят данным видам игр. Волейбол традиционно культивируется в общеобразовательных школах, но необходимо как можно раньше обучать ребят игре. В продаже появились легкие полиуретановые мячи, ими вполне можно учить играть в волейбол с 10–11 лет.
С 11–12 лет надо постепенно приучать детей играть в бадминтон и мини-теннис. При развитии данных видов спорта целесообразно рассмотреть вопрос о том, чтобы помочь школе с приобретением ракеток и мячей.
Также очень важно организовать на уроках домоводства изготовление заменителей сеток. Если у каждого школьника, начиная с 12 лет, будет свой заменитель сетки, проблемы с развитием этих видов спорта не будет.
Date: 2015-09-26; view: 473; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|