Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юридические лица
Правовое положение коммерческих организаций: - хозяйственные товарищества (полное товарищество и товарищество на вере); - хозяйственные общества (общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью и акционерное общество); - производственные кооперативы; - государственные и муниципальные предприятия; - дочерние и зависимые общества. Способы индивидуализации коммерческих организаций (место нахождения, наименование, производственная марка, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождение товара). 285. Задания по курсу «Защита прав потребителей» Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения Задача 1. Гражданин Ваганов сдал в ателье «Бостон» ИП Сидорова зимнее пальто на реставрацию. Факт заключения договора бытового подряда был удостоверен квитанцией, в которой отсутствовали сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество предпринимателя, сведения о государственной регистрации) и цене вещи переданной потребителем на реставрацию. В квитанции были только указано наименование вещи переданной на реставрацию, срок выполнения работ и цена заказа. Какие нарушения были допущены при заключении договора и каковы их юридические последствия? Задача 2. Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд. Какое решение должен принять суд? Date: 2015-09-26; view: 616; Нарушение авторских прав |