Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сферы торговли и торгового персонала
Стимулирование торговли используется для поощрения намерений оптовых и розничных продавцов реализовать товары, проводить рекламные кампании и пр., то есть направлено на поддержку посредников и повышение их заинтересованности в процессе продажи. Основными целями стимулирования торговли являются: - приобретение посредником определенного количества товара; - включение товара в постоянный ассортимент; - выгодное размещение товара в торговом зале. Стимулирование торговли включает предоставление финансовых льгот и льгот в натуральном выражении. К финансовым льготам относят: - скидки с продажной цены товара за его количество или за товар, купленный в определенный период времени; - зачеты, то есть деньги, выплачиваемые розничным продавцам за согласие рекламировать или представлять товар; - купоны, используемые в основном при работе с независимыми розничными продавцами. Они прилагаются к товару, распространяются с рекламными материалами и пр.[81]; - премии-толкачи, представляющие собой наличные деньги или подарки продавцам (чтобы «протолкнуть» свой товар на рынок). Льготы в натуральном выражении: - бесплатные товары, передаваемые посредникам, покупающим продукцию в определенном количестве, определенного сорта или размера; - рекламные сувениры; - вручение ценных призов по итогам проверки методом «загадочный клиент»; - раздача образцов для личного использования и оценки посредниками; - конкурсы витрин и конкурсы по продажам – программы мотивации, призванные повысить производительность труда, в результате которых лучшие сотрудники получают бесплатные путевки, наличные деньги, призы и пр.; - торговые выставки, позволяющие представить новые товары, установить контакты, пообщаться с потребителями, найти новых клиентов, увеличить объемы продаж существующим, снабдить потребителей аудиовизуальными и печатными материалами о своей деятельности.
Стимулирование торгового персонала используют для мотивации работников сбытовых служб с целью активизации их деятельности. Применяются следующие методы: - премии к зарплате за общие результаты деятельности предприятия по результатам отчетного периода; - премии за достижение особо важных результатов; - получение сотрудником определенного количества очков или баллов при условии обеспечения дополнительных продаж или заказов. При достижении нужного количества баллов сотрудник имеет право самостоятельного выбора вознаграждения из специального каталога; - туристические поездки, которые могут совмещаться с поездками по изучению опыта; - соревнования и конкурсы; - подарки; - регулярное проведение собраний сотрудников сбытовых служб; - формирование благоприятного психологического климата; - возможность повышать квалификацию и делать карьеру; - оснащение служб современными информационно-техническими средствами и пр. Мы видим, что методы мотивации торгового персонала носят как экономический, так и не экономический характер. Эффективность системы стимулирования сбыта значительно повышается при использовании ее средств совместно с другими формами продвижения товара, например рекламой и персональными продажами. Date: 2015-09-26; view: 804; Нарушение авторских прав |