Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование потребителей





 

Стимулирование потребителей нацелено на поощрение покупки и может достигать 37% от объема средств, выделяемых на стимулирование сбыта. На практике наиболее часто применяют следующие методы.

1) Использование специальных цен предполагает снижение цены, которое касается не собственно товара, а распространяется на определенный объем покупки. При этом на упаковке указывается две цены – за единицу товара и за упаковку. Скидка при приобретении упаковки может выражаться в денежном выражении (врезка 6.25) или в виде предложения единицы товара в упаковке бесплатно. При этом предоставление дополнительной единицы товара потребителем воспринимается лучше, чем простое снижение цены, поскольку речь идет о той же экономии, но при этом поведение продавца воспринимается как щедрое.

 

 


2) При использовании совмещенных продаж покупателю предлагается приобрести товары в комплекте на более выгодных условиях, чем покупка их по отдельности. Объединяют изделие и аксессуары к нему (например, безопасную бритву и лезвия); одинаковые товары от нескольких производителей; новую продукцию с привычной, уже хорошо зарекомендовавшей себя, облегчая первой выход на рынок; высоколиквидные и низколиквидные товары, во избежание риска затоваривания и пр. (врезка 6.26).

 

 


3) Прямое снижение цен используется:

- для определенных видов товаров по какому-либо поводу (продажа школьных принадлежностей перед началом учебного года); в виде сюрприза дня (предложение какого-либо количества товара по премиальной цене); как распродажа по себестоимости (для ряда товаров в строго определенные периоды, например, перед сменой коллекции одежды) и пр.;

- как совместная акция группы независимых магазинов, находящихся на одной территории (улице, площади, микрорайоне);

- во время проведения специализированных акций – ярмарок, выставок-продаж, презентаций;

- при предложении двух единиц товара по цене одной, что часто применяется магазинами престижных цен, имеющими высокий уровень торговой наценки;

- на связанные группы товаров, например скидка на 5–10 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, связанных по способу употребления (ингредиенты для выпечки); при этом рекламная кампания ведется под девизом «Избранные товары недели» (месяца);

- предоставление торговых скидок как часть рекламной кампании; при этом информация о скидках вывешивается на видном месте в магазине и учитывается при расчете в кассе;

- снижение цен до уровня конкурентоспособности, когда информация о скидке указывается на упаковке товара (две цены – бывшая и действующая, либо процент снижения цены). Данный метод рекомендуется применять по конкретному поводу;

- возвращение денег предполагает получение всех или части денег, затраченных покупателем на приобретение товара, при условии достижения им некоторой оговоренной суммы. Так, в преддверии весенних праздников сеть магазинов Лонда, г. Киров, предложила покупателям частичное возвращение расходов при достижении ими суммы 300 руб. Покупатель вытаскивает скретч-карту, стирает защитный слой и сразу видит, какая сумма возвращается обратно.

Date: 2015-09-26; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию