Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации товаров и услуг [220]. Стимулирование сбыта используют для вызова сильной и быстрой ответной реакции целевого рынка, обычно с целью подстегнуть вялый сбыт. Если реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно; вследствие кратковременности воздействия оно не подходит для формирования устойчивого предпочтения потребителей. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций имеет следующие особенности: - средства стимулирования сбыта привлекают внимание покупателей и снабжают информацией о товаре, способствующей его покупке; - это мощные приманки, дающие возможность клиенту сэкономить, что представляет для него дополнительную ценность; - средства, применяемые для стимулирования сбыта, побуждают и поощряют ответ со стороны целевой аудитории (врезка 8.24).
Вместе с тем существуют некоторые ограничения на его применение: - имидж компании может ухудшиться при постоянном использовании средств стимулирования сбыта. Потребители могут рассматривать постоянные скидки как свидетельство ухудшения качества продукции или потерю компанией своих позиций на рынке; - при постоянном использовании ценовых мер стимулирования сбыта обычные цены будут восприниматься потребителями как повышенные; - упор смещается на вторичные ценности – получение купонов, календарей, участие в лотерее и пр., вместо того чтобы делать упор на факторы качества, функциональности, надежности товара. В краткосрочной перспективе это порождает энтузиазм потребителей, а в долгосрочной – может негативно сказаться на марке и ее сбыте; - следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет, но не заменяет другие средства коммуникации. Направления стимулирования сбыта отражены на рис. 6.12.
Рис. 6.12. Направления стимулирования сбыта Date: 2015-09-26; view: 434; Нарушение авторских прав |