Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование сбыта





 

Стимулирование сбыта – это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации товаров и услуг [220].

Стимулирование сбыта используют для вызова сильной и быстрой ответной реакции целевого рынка, обычно с целью подстегнуть вялый сбыт. Если реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно; вследствие кратковременности воздействия оно не подходит для формирования устойчивого предпочтения потребителей. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций имеет следующие особенности:

- средства стимулирования сбыта привлекают внимание покупателей и снабжают информацией о товаре, способствующей его покупке;

- это мощные приманки, дающие возможность клиенту сэкономить, что представляет для него дополнительную ценность;

- средства, применяемые для стимулирования сбыта, побуждают и поощряют ответ со стороны целевой аудитории (врезка 8.24).

 


Вместе с тем существуют некоторые ограничения на его применение:

- имидж компании может ухудшиться при постоянном использовании средств стимулирования сбыта. Потребители могут рассматривать постоянные скидки как свидетельство ухудшения качества продукции или потерю компанией своих позиций на рынке;

- при постоянном использовании ценовых мер стимулирования сбыта обычные цены будут восприниматься потребителями как повышенные;

- упор смещается на вторичные ценности – получение купонов, календарей, участие в лотерее и пр., вместо того чтобы делать упор на факторы качества, функциональности, надежности товара. В краткосрочной перспективе это порождает энтузиазм потребителей, а в долгосрочной – может негативно сказаться на марке и ее сбыте;

- следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет, но не заменяет другие средства коммуникации.

Направления стимулирования сбыта отражены на рис. 6.12.

 

       
   
 
 

 


Р е з у л ь т а т ы
1. Увеличение числа покупателей 2. Увеличение количества товара, приобретаемого за одну покупку 3. Увеличение числа покупок 1. Увеличение объемов закупок 2. Увеличение частоты закупок 3. Содействие розничным торговцам в продвижении товара 1. Улучшение соотношения посетители/покупатели 2. Рост объема продаж с единицы площади 3. Рост повторных посещений 1. Увеличение объемов продаж 2. Сокращение времени на одну продажу 3. Повышение имиджа предприятия 4. Увеличение заинтересованности персонала

Рис. 6.12. Направления стимулирования сбыта

Date: 2015-09-26; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию