Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап жизненного цикла товара
На этапе выведения на рынок для ознакомления целевых потребителей с новым товаром используют активную рекламу и пропаганду; слабое стимулирование сбыта применяется с целью опробования товара. Для убеждения посредников, желающих избежать риска реализации нового товара, предлагают бесплатные образцы, устанавливают специальные пробные цены, дают отсрочку платежа и пр. На этапе роста реклама и пропаганда играют по-прежнему определяющую роль для привлечения новых потребителей. Затраты на стимулирование сбыта снижаются, поскольку отпадает необходимость в использовании побудительных мер маркетинга. На этапе зрелости эффективность рекламы резко падает в связи с тем, что прирост продаж уже не компенсирует расходов на нее. Реклама играет напоминающую роль, а стимулирование сбыта снова начинает приобретать особое значение. На этапе упадка роль рекламы минимальна, она призвана лишь напомнить о товаре; пропаганда практически не играет никакой роли; стимулирование сбыта становится доминирующим средством для поддержания продаж и может быть использовано для повторного выпуска товаров в обращение или для создания круга постоянных клиентов. 5. Цена товара. Для недорогих товаров, предназначенных для реализации на массовом рынке, хорошо подходят реклама и средства стимулирования сбыта, требующие небольших удельных расходов; товары, имеющие высокую стоимость, обычно распространяются посредством личных продаж, так как в этом случае высокие издержки по сбыту товара оправдываются общей стоимостью заказа. 6. Объем рынка. Для большого и разбросанного рынка (продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости и пр.) в качестве основного средства продвижения целесообразно использовать рекламу; для концентрированного рынка (производственное оборудование, ипотечное кредитование) более эффективной оказывается персональная продажа. 7. Бюджет фирмы. Ограниченный бюджет на продвижение исключает широкую рекламу по телевидению, использование журналов, личную продажу и концентрирует усилия на подаче информации, например через местные СМИ.
Date: 2015-09-26; view: 501; Нарушение авторских прав |