Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение чтению на начальном этапе школы
Чтение – это процесс зрит. воспр-я печат. текста и его поним-е с различ. степенью полноты, точности и глубины. Техника чтения – владение буквенно-звук. соответствиями, умение объединять восприн-ый материал в смысловые группы и правильно оформлять их интонационно. Формы чтения: - вслух (внешнее чтение) - про себя (внутреннее) Уровни понимания: 1.уровень значения (понимание основн. сюжетной линии, фактологич. цепочки, неполное, понимание); 2. уровень смысла (понимание главной мысли и идеи). Обучение чтению начинается с 1.усвоения букв алфавита: учащиеся д.у. назвать букву и звук, к. она передаёт; 2. буквосочетаний; 3. слов: учащиеся овладевают техникой чтения озвучивая графический образ слова по правилам чтения или путём запоминания, а затем соотносят его со значением; 4. словосочетаний (чтение словосочетаний обучает детей не только озвучиванию слова, но и расстановке ударения на словах согласно нормативным правилам английского языка); 5. предложений, при помощи предлож происходит обучение интонационному оформлению читаемого; 6. текста. На втором году несколько усложняется требования по чтению, допускается до 2 % незнакомых слов, поясняемых в материалах справочного характера (сноски, словарь, учебника) или понимаемых по догадке. Указывается также скорость чтения вслух не менее 250 печатных знаков в минуту. Упражнения по обучению технике чтения: 1.на уровне слов (работа с разрезными азбуками; найдите в ряду слов то, которое читается не по правилам; повторение с однократного предъявления) 2. на уровне словосочетаний (повторение в паузу вслед за диктором; упражнения на расширение синтагмы, упражнения для расширения поля и повышения скорости чтения, например, карты мгновенного предъявления) 3. на уровне микротекста (СФЕ) (истинные и ложные утверждения, вопросы к тексту) 4. на уровне связного текста Схема послед-сти при об-и Чт на нач. этапе при работе над текстом: 1.Усвоение лексич. и грамм. материала в устно-реч. упр-ях. 2. Анализ текста учителем и опред-е в нем графем, выз-щих трудности у учащихся. 3. Коммуникативная установка к деятельности. 4. Выполнение упражнений для формир-я навыка различения графем. 5.Вычленение из текста слов, словосоч-ий, включающих данные графемы, и произнесение их учащимися. 6. Чтение учащимися отдельных предложений, сверхфразовых единств с целью правильного синтагматического членения. 7. Прослушивание учащимися образца чтения фрагмента текста, его фонетическая разметка, контроль понимания содержания текста. 8. Синтагматическое членение текста вслед за диктором/учителем. 9. Чтение без диктора. Date: 2015-09-26; view: 497; Нарушение авторских прав |