Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика обучения иноязычному произношению в средней школе





Слухо-произносит. навыки – навыки правильного произнесения и понимания звуков в устн. речи.

Ритмико-интонац. навыки – навыки интонац. и ритмич. правильного оформления инояз. речи (ударения, ритм, распределение пауз и т.д.)

Корректное произношение предполагает сформированность навыков артикулирования звуков и звукосочетаний, владение интонацией, умение расставить ударение, соответствующее нормам изучаемого языка.

Интерференция – взаимодействие двух процессов, при котором возникает нарушение /подавление одного из них, в данном случае – уподобление слышимых и произносимых звуков и интонем ИЯ звукам и интонемам родного языка.

Перенос – возможность использования сформированного навыка в сходных или новых условиях.

Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков.

Аппроксимированное произношение – приближенное к реальному, не наруш коммуникацию.

Задачи обучения в ср школе:

-овладение слухо-произносительной стороной Г, Чт, А, разв внутр речи.

-разв фонематич слуха.

-владение навыками слышать и слушать.

Произношение: 1.арфоэпическое(совпад с литературным), 2.аппроксимированное (приближ к реальному).

ЭТАПЫ:

1.формирование первичных произносительных умений (введение фонем)

-восприятие нового звука во фразах, словах, изолированно

-выделение из ряда прослуш слов тех, в которых содержится новый звук

-объяснение артикуляции (не всегда):

1. звуки идентичн. в русск. и англ. яз. (m, b, z, s, k, g) не требует спец. обуч., уч-ся овладев. ими путем переноса.

2. звуки несколько отлич-ся, требуют коррекции. Уч-ся следует показать в чем они несколько отлич-ся (t, d, n, l) и как их надо произнести, чтобы они приобрели англ. звучание.

3. звуки требующ. спец. обуч. (w, h, r,,,). При работе над зв. этой группы уч-ся следует объяснить артикуляцию и добиться хорошего, осознанного произнесения как изолированно, так и в словах и предлож. И эта группа зв. д.б. под постоянным контролем преподавателя.

-выполнение упр на артикуляционную гимнастику

-произнесение вслед за учителем звука, слов, фраз с новым звуком

-повторение вслед за учителем данного звука в оппозициях

-повторение за диктором постепенно усложняющихся образцов

-самост произнесение

-разучивание стихов, и т.п.

2.формирование слухо-произносительных навыков (упр на имитацию, диффер, репрод, подстан).

3.совершенствование произносительных навыков (каждый урок фонетическая зарядка).

 

Date: 2015-09-26; view: 824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию