Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика обучения иноязычному произношению в средней школеСлухо-произносит. навыки – навыки правильного произнесения и понимания звуков в устн. речи. Ритмико-интонац. навыки – навыки интонац. и ритмич. правильного оформления инояз. речи (ударения, ритм, распределение пауз и т.д.) Корректное произношение предполагает сформированность навыков артикулирования звуков и звукосочетаний, владение интонацией, умение расставить ударение, соответствующее нормам изучаемого языка. Интерференция – взаимодействие двух процессов, при котором возникает нарушение /подавление одного из них, в данном случае – уподобление слышимых и произносимых звуков и интонем ИЯ звукам и интонемам родного языка. Перенос – возможность использования сформированного навыка в сходных или новых условиях. Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков. Аппроксимированное произношение – приближенное к реальному, не наруш коммуникацию. Задачи обучения в ср школе: -овладение слухо-произносительной стороной Г, Чт, А, разв внутр речи. -разв фонематич слуха. -владение навыками слышать и слушать. Произношение: 1.арфоэпическое(совпад с литературным), 2.аппроксимированное (приближ к реальному). ЭТАПЫ: 1.формирование первичных произносительных умений (введение фонем) -восприятие нового звука во фразах, словах, изолированно -выделение из ряда прослуш слов тех, в которых содержится новый звук -объяснение артикуляции (не всегда): 1. звуки идентичн. в русск. и англ. яз. (m, b, z, s, k, g) не требует спец. обуч., уч-ся овладев. ими путем переноса. 2. звуки несколько отлич-ся, требуют коррекции. Уч-ся следует показать в чем они несколько отлич-ся (t, d, n, l) и как их надо произнести, чтобы они приобрели англ. звучание. 3. звуки требующ. спец. обуч. (w, h, r,,,). При работе над зв. этой группы уч-ся следует объяснить артикуляцию и добиться хорошего, осознанного произнесения как изолированно, так и в словах и предлож. И эта группа зв. д.б. под постоянным контролем преподавателя. -выполнение упр на артикуляционную гимнастику -произнесение вслед за учителем звука, слов, фраз с новым звуком -повторение вслед за учителем данного звука в оппозициях -повторение за диктором постепенно усложняющихся образцов -самост произнесение -разучивание стихов, и т.п. 2.формирование слухо-произносительных навыков (упр на имитацию, диффер, репрод, подстан). 3.совершенствование произносительных навыков (каждый урок фонетическая зарядка).
|