Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок внесения изменений в документы
6.1. Допускается внесение непринципиальных и незначительных изменений (изменения, которые существенно не изменяют технологический процесс, изложенный в документе) в документы распоряжением по банку, в котором указывается: 1) заголовок, указывающий на документ, в который вносятся изменения (с полным названием документа и его реквизитов); 2) пункт о внесении изменений в документ с приложением данных изменений. Изменения должны быть оформлены следующим образом: "п.___ изменяемого документа читать в следующей редакции: "____"; 3) пункт о введении в действие данных изменений; 4) пункт о поручении ответственному исполнителю распоряжения совместно с подразделением, на которое возложены функции формирования базы данных по банковским технологиям, внести соответствующие изменения в текст изменяемого документа; 5) пункт о поручении секретариату довести настоящее распоряжение до сведения сотрудников банка, указанных в листе рассылки; 6) пункт о возложении обязанностей по контролю за выполнением данного распоряжения по банку; 7) к распоряжению должен быть приложен лист рассылки, в котором указываются категории сотрудников или конкретные сотрудники банка, сфера деятельности которых затрагивается данным распоряжением, а также документом, в который вносятся изменения. 6.2. После подписания и регистрации распоряжения о внесении изменений в документ, сотрудник подразделения, на которое возложены функции формирования базы данных по банковским технологиям, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения распоряжения вносит соответствующие изменения в файл документа, полученный от ответственного исполнителя. Документу с внесенными в него изменениями присваивается соответствующий порядковый номер версии (версия 1.1, версия 1.2 и т.д.). 6.3. Порядок внесения изменений в самостоятельные приложения документов (типовые формы и др.). 6.3.1. При внесении изменений в типовую форму или утверждении временной типовой формы, являющейся самостоятельным приложением к функционально-технологическому документу, в качестве постоянной, в распоряжении, вводящем в действие изменения к типовой форме или утверждающем типовую форму в качестве постоянной, указывается:
"Считать данную типовую форму Приложением N _____________________ К ______________________________________________, наименование документа утвержденному распоряжением N ___________ от __________________________".
6.3.2. При отмене временной или утвержденной типовой формы, являющейся самостоятельным приложением к функционально-технологическому документу, в распоряжении, отменяющем типовую форму, указывается:
"Считать Приложение N _________ к _________________________________, наименование документа утвержденному распоряжением N ____________ от _______________________, утратившим свою силу".
6.3.3. При внесении изменений в иные самостоятельные приложения документов, в распоряжении, утверждающем изменения, должно указываться:
"Считать данный документ Приложением N _____________ к ____________________________________________, утвержденному распоряжением наименование документа N ________________ от _______________".
6.4. При внесении принципиальных и значительных изменений в утвержденный документ необходимо выполнить все требования настоящей Инструкции, считая новую редакцию вновь созданным документом. При этом к листу согласования документа ответственным исполнителем должна быть приложена пояснительная записка, отражающая внесенные в новую версию документа изменения. 6.5. Каждой новой редакции документа присваивается порядковый номер версии: версия 2.0 и т.д. В целях обеспечения системности, целесообразности и должного уровня качества подготовки функционально-технологической и нормативной документации, представляемой на утверждение руководству банка, процесс разработки банковских технологий должен регулироваться изложенной выше Инструкцией.
|