Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок внесения изменений в документы





 

6.1. Допускается внесение непринципиальных и незначительных изменений (изменения, которые существенно не изменяют технологический процесс, изложенный в документе) в документы распоряжением по банку, в котором указывается:

1) заголовок, указывающий на документ, в который вносятся изменения (с полным названием документа и его реквизитов);

2) пункт о внесении изменений в документ с приложением данных изменений. Изменения должны быть оформлены следующим образом:

"п.___ изменяемого документа читать в следующей редакции: "____";

3) пункт о введении в действие данных изменений;

4) пункт о поручении ответственному исполнителю распоряжения совместно с подразделением, на которое возложены функции формирования базы данных по банковским технологиям, внести соответствующие изменения в текст изменяемого документа;

5) пункт о поручении секретариату довести настоящее распоряжение до сведения сотрудников банка, указанных в листе рассылки;

6) пункт о возложении обязанностей по контролю за выполнением данного распоряжения по банку;

7) к распоряжению должен быть приложен лист рассылки, в котором указываются категории сотрудников или конкретные сотрудники банка, сфера деятельности которых затрагивается данным распоряжением, а также документом, в который вносятся изменения.

6.2. После подписания и регистрации распоряжения о внесении изменений в документ, сотрудник подразделения, на которое возложены функции формирования базы данных по банковским технологиям, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения распоряжения вносит соответствующие изменения в файл документа, полученный от ответственного исполнителя.

Документу с внесенными в него изменениями присваивается соответствующий порядковый номер версии (версия 1.1, версия 1.2 и т.д.).

6.3. Порядок внесения изменений в самостоятельные приложения документов (типовые формы и др.).

6.3.1. При внесении изменений в типовую форму или утверждении временной типовой формы, являющейся самостоятельным приложением к функционально-технологическому документу, в качестве постоянной, в распоряжении, вводящем в действие изменения к типовой форме или утверждающем типовую форму в качестве постоянной, указывается:

 

"Считать данную типовую форму Приложением

N _____________________ К ______________________________________________,

наименование документа

утвержденному распоряжением N ___________ от __________________________".

 

6.3.2. При отмене временной или утвержденной типовой формы, являющейся самостоятельным приложением к функционально-технологическому документу, в распоряжении, отменяющем типовую форму, указывается:

 

"Считать Приложение N _________ к _________________________________,

наименование документа

утвержденному распоряжением N ____________ от _______________________,

утратившим свою силу".

 

6.3.3. При внесении изменений в иные самостоятельные приложения документов, в распоряжении, утверждающем изменения, должно указываться:

 

"Считать данный документ Приложением N _____________ к

____________________________________________, утвержденному распоряжением

наименование документа

N ________________ от _______________".

 

6.4. При внесении принципиальных и значительных изменений в утвержденный документ необходимо выполнить все требования настоящей Инструкции, считая новую редакцию вновь созданным документом. При этом к листу согласования документа ответственным исполнителем должна быть приложена пояснительная записка, отражающая внесенные в новую версию документа изменения.

6.5. Каждой новой редакции документа присваивается порядковый номер версии: версия 2.0 и т.д.

В целях обеспечения системности, целесообразности и должного уровня качества подготовки функционально-технологической и нормативной документации, представляемой на утверждение руководству банка, процесс разработки банковских технологий должен регулироваться изложенной выше Инструкцией.

 


Date: 2015-09-22; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию