Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите основные проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций
Перед проведением оценочного исследования необходимо найти ответы на следующие четыре вопроса: «Что следует тестировать?», «Следует ли проводить тестирование?», «Когда его необходимо проводить?» и «Как его необходимо проводить?». Объясните специфику методов оценки эффективности рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямого маркетинга, личных продаж и других инструментов ИМК. Оценка эффективности рекламы может быть выполнена с помощью предварительного и параллельного тестирования, а также тестирования, проводимого после распространения обращения. Методы предварительного тестирования включают в себя оценку мнений/осведомленности, проведение бесед в фокус-группах, анализ программ, текущее тестирование, методы определение физиологических реакций, проверку читабельности и тестирование пробного рынка. К методам параллельного тестирования относятся методы параллельных опросов, проверки отношения и отслеживания рынка. Методы тестирования после распространения обращения включают в себя анализ читательской аудитории (запоминания), тесты на припоминание, оценку изменения отношения, тесты на стимулирование запросов и методы тестирования продаж. Методы, используемые для оценки эффективности стимулирования сбыта, включают в себя измерение воспринимаемой ценности, тестирование рынка, оценку сбыта, отслеживание рынка и наблюдения, проводимые в магазинах. При оценке эффективности ПР используются беседы в фокус-группах, контент-анализ, мониторинг и неформальные наблюдения. Для каждой разновидности прямого маркетинга используются собственные методы оценки. Для определения эффективности личных продаж проводится анализ сбыта и анализ деятельности торгового персонала. Вопросы для самостоятельной работы Date: 2015-09-25; view: 300; Нарушение авторских прав |