Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация к размышлению. 1. Предположим, что Шак не оставил бы Орландо
1. Предположим, что Шак не оставил бы Орландо. Какой план по стимулированию сбыта вы бы рекомендовали филиалу McDonald's в Орландо? 2. Если бы вы являлись директором по маркетинговым коммуникациям компании McDonald's в Лос-Анджелесе, вы бы рекомендовали подобную же акцию с условием установить границу в 115 очков? Объясните преимущества и недостатки подобного мероприятия. 3. Предположим, McDonald's в Лос-Анджелесе решил провести мероприятие, аналогичное кампании в Орландо, и назначил вас ответственным за его проведение. Каковы должны быть правила этого мероприятия и какие меры предосторожности, если таковые понадобятся, вы предприняли бы до начала акции, чтобы предотвратить удар по компании? Преимущества и слабости стимулирования сбыта Методики стимулирования сбыта могут помочь достижению определенных коммуникационных целей там, где другие элементы маркетинговых коммуникаций-микс не могут справиться. Например, за короткое время стимулирование сбыта может улучшить тенденцию изменения объемов продаж. Оно может помочь выведению на рынок нового товара, усилить рекламные образы и послания, а также создать позитивный опыт в отношении торговой марки среди покупателей на многих стадиях процесса принятия решения о покупке. Стимулирование также может обеспечить новые каналы для обращения к отдельным сегментам аудитории путем проведения специальных акций Однако исследователи полагают, что стимулирование сбыта не способно решить некоторые задачи. К примеру, стимулирование сбыта не может создать образ торговой марки, изменить негативные реакции в отношении товара или повернуть вспять долгосрочную тенденцию тренд снижения объемов продаж. В следующих разделах мы обсудим сильные и слабые стороны стимулирования сбыта более подробно. Date: 2015-09-25; view: 347; Нарушение авторских прав |