Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предлагаемые проекты. 1. (Устное и письменное задание ) Допустим, что вас назначили ответственным за организацию рекламного отдела развивающейся компании в области
1. (Устное и письменное задание) Допустим, что вас назначили ответственным за организацию рекламного отдела развивающейся компании в области потребительских товаров. Первая задача состоит в том, чтобы нанять менеджера, который будет нести единоличную ответственность за рекламу компании. Проведите собеседования с менеджерами по рекламе среди компаний в вашем районе, чтобы посмотреть, как они воспринимают свои должностные обязанности. Какие обязанности, на ваш взгляд, следует упомянуть в перечне требований к кандидату на эту должность? Напишите такой перечень требований к сотруднику. 2. (Устное задание.) Разделите класс пополам. Проведите между ними дискуссию на тему «Стоит ли реклама затрачиваемых на нее денег?» 3. (Задание, связанное с использованием Интернета.). В этой главе обсуждалась недавняя печатная реклама компании Benetton. Теперь проверьте Web-сайт компании (www.benetton.com), чтобы посмотреть, посылает ли она маркетинговые коммуникационные сообщения, которые совпадают с этими рекламными обращениями. (Будьте осторожны: линия «Fun and Hate Mail» публикует неотредактированные письма, которые могут содержать материал откровенно сексуального характера.) Обоснуйте ваши выводы относительно согласованности между печатной рекламой Benetton и маркетинговыми коммуникационными обращениями на сетевом сайте в короткой пояснительной записке. Обязательно подкрепите ваши выводы специальными ссылками на содержание сайта, его дизайн и доступность для целевой аудитории по всему миру. После этого посмотрите полную галерею рекламных объявлений Benetton, руководствуясь отсылками на домашней странице к «Индексу рекламы». Выберите одну рекламу по своему выбору — отличную от тех, которые обсуждались в данной главе, — и оцените ее эффективность, используя критерии, описанные в главе. (Например, является ли объявление привлекающим внимание, запоминающимся и убедительным? Позволяет ли оно установить связь с целевой аудиторией? Усиливает или разрушает оно имидж компании Benetton?). Подготовьте короткий доклад о ваших критериях оценки и вашем окончательном заключении. Глава 10 Стимулирование сбыта Date: 2015-09-25; view: 386; Нарушение авторских прав |