Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делает рекламу эффективной?
1. Эффективная реклама — это реклама, привлекающая внимание, запоминающаяся и убедительная. Она должна быть нацелена на нужную аудиторию и соответствовать объявленным рекламным целям. 2. Реклама оценивается в таких временных точках: до того, как она выйдет в эфир или будет напечатана (чтобы проверить эффективность до осуществления больших инвестиций), и во время или вскоре после того, как она прошла (чтобы проверить воздействие). Первый тип тестирования называется предварительным; последний носит название последующего тестирования. 3. Большинство проверок содержания рекламы измеряют убедительность, припоминание (осведомленность) и понимание основных моментов рекламного продукта. Заключительное размышление: боритесь против серости Хорошие творческие работники знают, что каждое рекламное сообщение должно пробивать себе дорогу в мире хаоса, борясь за внимание безразличной ко всему аудитории. Единственный путь прорваться сквозь это хаос — выразить обращение в оригинальной, свежей форме. Хотя скучная реклама может быть убедительной, она вряд ли привлечет внимание аудитории. Удачная реклама должна одновременно быть убедительной и творческой. Она может быть рискованной, хотя это зачастую и трудно оценить; она не должна функционировать как обыкновенная реклама, с которой знакомо большинство потребителей. Другой способ прорваться сквозь окружающую суматоху — это объединение рекламы с широким спектром других инструментов коммуникации, что усилит то же самое сообщение или главную идею. Когда увлекательная мысль повторяется в разное время разными способами, синергия увеличивает энергию и без того сильной концепции. Вот почему разные участники маркетингового процесса получают от компании различные сообщения. Резюме Date: 2015-09-25; view: 788; Нарушение авторских прав |