Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делает рекламу эффективной?





1. Эффективная реклама — это реклама, привлекающая внимание, запоминающая­ся и убедительная. Она должна быть нацелена на нужную аудиторию и соответ­ствовать объявленным рекламным целям.

2. Реклама оценивается в таких временных точках: до того, как она выйдет в эфир или будет напечатана (чтобы проверить эффективность до осуществления боль­ших инвестиций), и во время или вскоре после того, как она прошла (чтобы прове­рить воздействие). Первый тип тестирования называется предварительным; по­следний носит название последующего тестирования.

3. Большинство проверок содержания рекламы измеряют убедительность, припоминание (осведомленность) и понимание основных моментов рекламного продукта.

Заключительное размышление: боритесь против серости

Хорошие творческие работники знают, что каждое рекламное сообщение должно пробивать себе дорогу в мире хаоса, борясь за внимание безразличной ко всему аудитории. Единственный путь прорваться сквозь это хаос — выразить обращение в оригинальной, свежей форме. Хотя скучная реклама может быть убедительной, она вряд ли привлечет внимание аудитории. Удачная реклама должна одновремен­но быть убедительной и творческой. Она может быть рискованной, хотя это зачастую и трудно оценить; она не должна функционировать как обыкновенная реклама, с которой знакомо большинство потребителей.

Другой способ прорваться сквозь окружающую суматоху — это объединение рекламы с широким спектром других инструментов коммуникации, что усилит то же самое сообщение или главную идею. Когда увлекательная мысль повторяется в разное время разными способами, синергия увеличивает энергию и без того силь­ной концепции. Вот почему разные участники маркетингового процесса получают от компании различные сообщения.

Резюме







Date: 2015-09-25; view: 788; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию