Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание рекламы
1. Рекламная стратегия подразумевает постановку целей в области коммуникации и определение целевой аудитории; стратегия обращения определяет стратегические творческие подходы и коммерческие предпосылки. 2. В стадии исполнения стратегия трансформируется в конкретные идеи для реальной рекламы во всех видах средств доставки информации. Творческая команда делает следующее: • вырабатывает основную идею, пишет тексты и разрабатывает дизайн рекламных объявлений, которые выражают эту основную идею; • адаптирует основную идею, текст рекламы и ее дизайн так, чтобы они соответствовали требованиям со стороны средств доставки информации или форме рекламы; • учитывает любые изменения, которые могут быть внесены в ситуациях, связанных с культурными особенностями различных стран и международным маркетингом. 3. Производство — это сложная техническая операция для всех средств информации, которая обычно требует множества профессиональных навыков. Радиореклама производится при помощи записывания звуковых эффектов, голосов и музыки, что детально оговорено в сценарии, написанном автором рекламного теста. Телевизионные ролики используют техники аудио- и видеозаписи. Создание телевизионной рекламы — это сложный процесс, который включает в себя персонажи, декорации, освещение, бутафорию и звуковое сопровождение. Все эти элементы объединяются в соответствии со сценарием, написанным текстовиком, и кратким сценарием, набросанным художником-постановщиком. Краткий сценарий, или раскадровка, — это описание основных сцен в рекламном ролике. Продюсер управляет процессом видеозаписи и дает указания по изменению сценария, что обычно выражается в гораздо большем метраже, чем действительно необходимо для рекламы. Редактор фильма соединяет лучшие куски в последовательные сцены, которые соответствуют сценарию и продолжаются нужное время: 10,30 или 60 секунд. Производственный этап создания рекламы начинается после того, как определена рекламная стратегия и разработана творческая идея для данной конкретной рекламы. Табл. 9.5 суммирует все три этапа процесса создания рекламного продукта. Таблица 9.5. Создание рекламы
Date: 2015-09-25; view: 338; Нарушение авторских прав |