Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики источников
1. Источник сообщения — это оратор, коммуникатор или лицо, передающее сообщение. Убедительность источника определяется тремя характеристиками: • Доверие — степень, с которой получатель склонен рассматривать источник сообщения как правдивый или заслуживающий внимания — в зависимости от опыта и объективности данного источника. • Привлекательность — степень, с которой получатель идентифицирует себя с источником, — определяется сходством, близостью и симпатией. • Влиятельность источника. Определяется реальным контролем, сознательной заинтересованностью и сознательным критическим отношением. 2. Устные разговоры — сообщения, распространяемые отдельными людьми, не находящимися под контролем финансирующей сообщение организации, — представляют собой мощный косвенный источник информации. Отраслевые характеристики носят преимущественно структурный характер. Является ли данная отрасль деятельности концентрированной, высококонкурентной или слабо монополизированной? Возникновение негативного устного мнения наиболее вероятно в концентрированных отраслях и наименее вероятно в слабо монополизированных сферах деятельности. Например, отрицательное устное мнение имеет большое значение в автомобильной индустрии (смотри вставку «ИМК в действии»), но не в сфере садовых питомников, где три или четыре крупных садовода контролируют весь рынок домашних растений США. Модель Хиршмана подвергалась практической проверке и, по-видимому, правильно рисует вероятность возникновения негативной устной информации. Переменные характеристики сообщения Специальные элементы, используемые для передачи какой-то мысли, и способ, при помощи которого эти элементы организованы, образуют переменные характеристики сообщения. Задача менеджера, ответственного за маркетинговые коммуникации, состоит в том, чтобы получать маркетинговую информацию и преобразовывать ее в сообщение наиболее эффективного формата. Переменные характеристики сообщения делятся на две категории: структурные и содержательные. Date: 2015-09-25; view: 319; Нарушение авторских прав |