Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удовольствие в движении 3 Page





Cyberfndustruk)

Fentny and Science Fiction

OirtZone - лета фаитастиам. Премии Hugo,...

Retkm of F»nt>sy Magaxin* ftntiuy fiction, re...

SF REVICWS.NET [ IF and Fjrntany Book ftevievui

Vhto - The VnuaI Catalogue of Sdencc Fktio..

WEtfYA - Web Magwne 1m Bulgmm Art т.,

www.fanUsy-rnBganntcom

Window* live

Зшрццш

Мулмигран

................

Se*wh ctrnfls in Moscow Orugitot«


 

 


Aitcom
Download.com

2MFr«KI* - itond * Wttr ctwncei
Легеидар+юе огм*<трел»иое оружие - эяци...

Рис. 24.1. Пример закладок в браузере Р!ге^эх. Когда закладок слишком много, ими
неудобно пользоваться

Естественным решением проблемы сохранности закладок является идея хранить
их на специализированных сайтах в сети. Сервисы социальных закладок (social
bookmark) как раз и представляют собой интернет-ресурсы, предназначенные для
хранения и систематизации закладок в Интернете.


Систематизация означает, что пользователь может как-то организовать хранение
своих закладок так, чтобы быстро находить их. С ее помощью можно установить
связь между запоминаемым адресом и каким-либо словом или фразой, характери-
зующей запоминаемую ссылку. Такая фраза еще называется мнемоническим тегом
или просто тегом (от англ. tag — ярлык, этикетка, бирка). В итоге список закладок
браузера может выглядеть, например, таким образом (табл. 24.1).

Таблица 24.1. Список закладок браузера
Тег URL
Нейрон — сетевые закладки. Ответы на вопросы в поисковые системы. http://www.neiron.ru/
Google Co-op http: //www.google.com/coop /
Советники (Expert Advisors). http: //www.alpari-idc.ru /tu /mql4 /
Forex / Форекс с Альпари  
Optirnization.ru: Архив рассылки http: / /www.optimization.ru/subscribe/listhtml
Как Маузеру лого рисовали http: //www.free-lance.ru/blogs /view.php?tr= 96166&openleveF845724&ord=#o845724
Сайты Рунета http: //www.liveinternet.ru/rating/r u /
Гостиница-улей at Мои шесть нулей. Интересные и необычные истории успеха http: //my6.ru/archives/99

 

Глядя на URL, невозможно сказать, что находится на той или иной странице. Зато
теги мгновенно предоставляют информацию для выбора нужного адреса. Браузер
автоматически предлагает в качестве тега закладки титул запоминаемой страницы,
поэтому в приведенном примере теги столь длинные. Когда человеку приходится
вводить теги вручную, они, как правило, намного короче.

Закладки браузера не самый удобный инструмент для работы с запоминаемыми
адресами. Во-первых, одному адресу невозможно назначить несколько тегов. На-
пример, URL http://partrier.yandex.ru/ — это главная страница рекламной сети «Ян-
декса». Титул этой страницы выглядит как «Партнерский интерфейс», что вряд ли
можно назвать удачным вариантом для запоминания. Поэтому тег придется вводить
вручную. Страницу можно запомнить с помощью следующих фраз.

□ Рекламная сеть Яндекса.
О РСЯ.

□ Партнерская программа.

□ Заработок с Яндексом.

О Система размещения контекстной рекламы на страницах сайтов-участников.

□ Конвертация трафика в деньги.

□ Партнерка для веб-мастеров, и т. п.

Сопоставить все эти теги одному адресу в браузере очень неудобно, а значение редко
используемых закладок быстро забывается. Во-первых, пользователь легко может
забыть, что означает аббревиатура РСЯ, для которой был задан адрес партнерской
программы «Яндекса», и, попытавшись найти у себя в закладках «партнерскую
программу», потерпеть неудачу.

Во-вторых, поиск в браузере по закладкам хотя и существует, но крайне неудобен.
Многие пользователи даже не знают, что в личных закладках браузера можно искать
с помощью привычной поисковой формы и ввода запросов.

В-третьих, редко кто из пользователей относится к своим закладкам серьезно, то
есть тщательно аннотирует, группирует по темам, фактически создавая личный
каталог полезных ссылок. Работа с большим количеством ссылок очень непроста,
поэтому время от времени пользователь удаляет заложенные по случаю и редко
используемые адреса для «экономии места», соответственно теряя при этом воз-
можность быстро найти их в будущем. Сервисы социальных закладок позволяют
хранить и искать любое количество закладок и для каждого адреса прописывать
несколько тэгов.

Заметим, что очень важной особенностью современных сервисов закладок является
доступность сохраненных закладок для остальных пользователей. Объединенная база
данных закладок множества людей дает возможность с успехом использовать попу-
лярные сервисы социальных закладок как поисковые ресурсы. А владельцы сайтов,
которые хотят продвигать свои сайты, могут использовать сервисы закладок для
размещения в них правильных и аккуратно составленных закладок на свои сайты
так, чтобы при поиске они показывались пользователю на первых позициях.


Перечислим некоторые наиболее популярные сервисы закладок.

Англоязычные службы закладок:

□ del.icio.us (родоначальник и один из наиболее популярных сегодня сервисов

подобного рода);

П digg.com;

technorati.com;

ma.gnolia.com.

Свои службы социальных закладок есть у порталов Yahoo! и Google.
Русскоязычные службы закладок:

bobrdobr.ru;
О memori.ru;

О moemesto.ru;

rumarkz.ru;

mister-wong.ru;

myscoop.ru.



 

Перечисленные выше сервисы значительно различаются по целому ряду парамет-
ров: размеру аудитории, удобству интерфейса, наличию дополнительных сервисов
и инструментария. Но если рассматривать их как средство привлечения трафика,
то при должном использовании каждый из них может стать источником посети-
телей.

Существует несколько несложных правил, соблюдение которых позволит макси-
мально использовать возможности социальных закладок для привлечения трафика.

□ Указывайте как можно больше релевантных тегов при добавлении закладки.

Желательно добавлять наиболее популярные теги, ведь чем тег популярнее, тем
большее количество пользователей он привлечет. Ориентироваться при выборе
можно на список наиболее популярных тегов, как правило, публикуемый на
одной из страниц ресурса. Пример: закладка на forurn.searchengines.ru. Теги: seo,
search, поиск, CEO, Интернет-маркетинг, Интернет-реклама, продвижение,
оптимизация, Яндекс, Google, Rambler (рис. 24.2).

найти, оценить, забобрить! Популярные теги

 

ajax art Ыод books ess OeSigf)
dcwnicad ei)g!fsh fissh tun games
Soogte it javascript liiiux «oiate mp3

mUSiC news photo jjfcp
programming atfic search S60 SQft
software tffois video oamz W£b

W6b2 0 V.'SCXteitgf*. BBTG'

библиотеки визиес бгсог блоги видео
ДИЗЗЙН Ж«хижвям игры
избранное интересное

интернет «НфСрАШргЯ кстсрия

кино КНИП4 ттерахурв магжюмы Музыка новости оФ(>аэо&эн№2 ОТДЫХ ПОЙСК полезное Всего тегов 36 222 Искажать списком! ойпвивм ї@£8Т2Ш

 

Рис. 24.2. Сервис социальных закладок BobrDobr.ru —
пример списка популярных тегов

□ Снабжайте закладку «цепляющим» заголовком и интригующим описанием.

Именно сопровождающий закладку текст является ключевым фактором, спо-
собным привлечь внимание пользователя.


□ Станьте активным участником сервисов социальных закладок. Социальным
сетям вообще свойственно некоторое недоверие к чужакам и случайным людям.
Поэтому для эффективного привлечения посетителей недостаточно просто ре-
гулярно добавлять закладки на материалы одного и того же сайта. Чем большую
активность проявляет пользователь, тем выше уровень доверия к добавляемым
им материалам. Для начала необходимо хотя бы импортировать «Избранное»
из браузера (в большинстве сервисов для этого существует специальный инст-
рументарий).

□ Добавляйте закладки только на интересные материалы. Не нужно добавлять
закладки на все материалы сайта. Выбирайте наиболее интересные и инфор-
мативные, иначе процесс превратится в банальный спам, который не только
не принесет ожидаемого эффекта, но и резко снизит уровень доверия к вашим
материалам.


□ Вступайте во все сообщества, так или иначе подходящие под вашу тематику.

При добавлении закладок указывайте близкие по теме группы. Таким образом,
за счет аудитории групп значительно возрастет количество просмотров добав-
ленной закладки.

О Упрощайте процесс добавления закладок для пользователей. Для этого
достаточно установить на сайте специальные кнопки (html-код которых обыч-
но предоставляется самим сервисом закладок), позволяющие пользователю
легко добавить страницу вашего сайта в закладки в наиболее популярные
сервисы.

Владельцы социально-поисковых сервисов обычно приветствуют созидательную
деятельность оптимизаторов, потому что благодаря им увеличивается количество
ответов в вопросо-ответных проектах и количество ссылок в сервисах социальных
закладок.

Но при этом, естественно, владельцы сервиса активно борются со спамом, чтобы
не снижалось качество сервиса. Поэтому при продвижении сайта в таких сервисах
нужно быть очень аккуратным, необходимо заботиться о качестве содержания, не
проставлять закладки автоматически, чтобы не попасть в черные списки спамеров
сервиса закладок.

24.3. Выводы

Социальным поиском называется организация услуги поиска в Интернете с исполь-
зованием труда и мнений большого количества людей, социальной сети, сообщест-
ва. Прообразом социально-поисковых решений являются тематические форумы.
Основные типы сервисов социального поиска сегодня:

□ вопрос-ответные сервисы;

□ сервисы социальных закладок.

Продвижение в социально-поисковых сервисах основано на активном участии
в сообществах, ответах на вопросы с помощью ссылок на продвигаемый ресурс.

Основным принципом продвижения в социальных сервисах является качество
публикуемого в них контента, создание доверия сообщества к нему.

Итак, у вас есть сайт, вы умеете проводить его оптимизацию и привлекать посе-
тителей из поиска. В следующей главе мы подробно остановимся на конверсии
трафика — как сделать так, чтобы на вашем сайте было больше кликов, заказов
и продаж.

24.4. Полезные ссылки

□ Определение, история понятия, ссылки и примеры социальных сетей можно
найти в Википедии по адресу http://ru.wikipedia.org/wiki /CouManbHafl_ceTb.

□ Социальный поиск на Mail.Ru: интервью с генеральным директором компа-
нии Дмитрием Гришиным, которое можно прочитать по ссылке http://www.
searchengines.ru/articles/005244.html.

□ Каталог русских Web 2.0[32] сайтов, социальных сетей и сервисов: http://catal.ogr.
ru.

□ Обсуждение методов оптимизации сайта для продвижения в социальных серви-
сах обсуждается в специальном веб-коммьюнити, которое находится по адресу
http://community.livejournal.com/smo_ru/.



Глава 25

Повышение конверсии
трафика


В этой главе мы подробно остановимся на способах повышения эффективности
эксплуатации сайта с целью получения дохода. Расскажем о том, какими способами
можно «конвертировать» посещаемость вашего сайта в деньги, как зарабатывать
на некоммерческих проектах, и дадим несколько советов по повышению доходов для
владельцев коммерческих ресурсов.

25.1. Что такое «конверсия»

Зарубежное слово «конверсия» пришло к нам и з теперь уже далеких 80-х, когда
руководители двух сверхдержав решили порезать тысячи ненужных баллисти-
ческих ракет на кастрюли, назвав этот процесс conversion. В переводе на русский
язык «conversion» — это трансформация, переработка, преобразование чего-либо
в другое качество.

С легкой руки зарубежных интернет-маркетологов начала 90-х, а затем и в Рунете
это слово начало использоваться для определения процесса трансформации посе-
тителя сайта в клиента, совершившего предлагаемое действие (например, сделав-
шего покупку). На точном и жестком сленге наших веб-мастеров конверсия — это
перевод трафика в «бабло».

Расчет конверсии

Для расчета конверсии используется коэффициент, который ранее определялся
следующим образом:

Коэффициент конверсии = ([количество посетителей, сделавших покупки] /
[общее количество посетителей сайта]) х 100%.

Пример: на сайте о кроликах общей посещаемостью 100 человек в день покупается
поштучно 10 кроликов. Коэффициент конверсии сайта — (10/100) х 100 = 10%.

Однако сегодня, когда веб-ресурсы начали зарабатывать не только на интернет-
продажах товаров, но также на оффлайн-услугах, контекстной рекламе, баннерных
показах, реферальных программах и т. д., вышеприведенное определение несколько
устарело. Показатель делимого (количество посетителей, сделавших покупки) при
расчете конверсии для интернет-маркетолога теперь может слагаться из нескольких
величин.

Например, из количества:

□ совершенных онлайн-покупок;

□ телефонных звонков или оффлайн-обращений в офис;

□ показов или кликов по баннерам, размещенным на страницах сайта;

□ кликов по контекстной рекламе, размещенной на сайте;

□ пользователей, зарегистрировавшихся по партнерской ссылке;

□ пользователей, совершивших пожертвование (donation) для владельца сайта;

□ пользователей, подписавшихся на почтовую рассылку;

□ просто зарегистрировавшихся посетителей.

Показатель делителя (общее количество посетителей сайта) также может рассчи-
тываться тремя различными способами:

□ реальное количество всех посетителей;

□ количество тематических посетителей;

□ потенциальное количество посетителей.

Расчет делителя по второму способу производится для получения точной картины
по конверсии тематического трафика. Тематические посетители — это пользова-
тели, посетившие только разделы, посвященные непосредственно предлагаемому
сервису, или пришедшие по ключевым словам, соответствующим тематике сайта.

Расчет делителя по третьему варианту достаточно тернист, но стратегически верен.
С помощью различных онлайн-инструментов (Google.Trends, «Яндекс.Директ» и
Adstat.Rambler) рассчитывается количество людей, заинтересованных в предла-
гаемых сайтом товарах и услугах. Эта цифра всегда больше реального количества
посетителей и отображает размер спроса. Впоследствии эта цифра становится
ориентиром для оценки успешности продвижения ресурса.

Цель оценки и повышения конверсии

Высокий показатель коэффициента конверсии — не самоцель. Задача любого вла-
дельца интернет-ресурса, заинтересованного в прибыльности проекта, — повышать
как делимое, так и делитель, то есть зарабатывать больше денег и привлекать больше
посетителей.

Цель расчета конверсии — отражать недостатки и просчеты в удобстве сайта,
качестве подачи материала, рыночном позиционировании и ценообразовании,
а также заставлять вас смотреть на свой сайт глазами пользователя, размышлять
и предпринимать шаги по повышению прибыльности вашего ресурса.

Цель повышения конверсии — заставить ресурс работать наиболее эффективно,
с максимальной отдачей. То есть если к вам приходит 1000 посетителей в день, а
услугами пользуются в среднем два человека, ваш ресурс работает почти вхолостую.
В данном случае ваша задача — оставить на время продвижение сайта и повышать
конверсию этой тысячи посетителей до приемлемого уровня в 2-3%.

Надеемся, эта глава книги будет полезна не только для разработчиков коммерческих
сайтов, но и для владельцев личных блогов, «хомяков» (от англ. homepage — домаш-
няя страница) и тематических сайтов, для которых извлечение прибыли изначально
не планировалось. Интернет, как и любая новая бизнес-сфера, развивается очень
бурно и с притоком новых пользователей, компаний и инвесторов предоставляет
любому сайту шансы на получение дохода.

25.2. Повышение конверсии
некоммерческого сайта

Сегодня многие владельцы личных сайтов задумываются о возможных источниках
дохода для своих проектов. На форумах, как рунетовских, так и зарубежных, по-
стоянно появляются вопросы и обсуждения на тему «Как мне начать зарабатывать
со своим блогом (форумом, домашней страницей)?».

Отметим сразу: возможностей — море, и «речки», которые «подпитывают» это море,
набирают силу день ото дня. И если вы решили, что вашему сайту пора перейти на
самоокупаемость или, еще лучше, стать одной из статей вашего дохода, необходимо
предпринять следующие шаги:

□ собрать информацию о способах получения дохода;

□ проанализировать найденные варианты;

□ оценить свои знания и временные возможности;

П пробовать, пробовать, пробовать, то есть экспериментировать, не забывая про
постоянный анализ результатов экспериментов.

Эта программа отнимет много времени и энергии, но в случае успеха вы просто
сможете сказать своему боссу на основной работе: «Было замечательно поработать
с вами». А еще лучше: «Не хотите ли поработать с нами?».

В этой части мы предлагаем рассмотреть следующие возможности конверсии ва-
шего (пока еще некоммерческого) трафика на сегодняшний день:

□ контекстная реклама;

□ медийная реклама;

□ партнерские программы;

□ пожертвования (donations);

□ продажа ссылок.

Для каждой возможности приводим несколько рекомендаций по оптимальному ее
использованию для повышения конверсии.

Контекстная реклама

При нынешнем росте рынка контекстной рекламы в России, который обогнал рынок
баннерных сетей и рынок продажи прямых ссылок, показ на вашем некоммерческом
сайте контекстных объявлений является одним из наиболее реальных вариантов
получения дохода.

На сегодняшний день на рынке контекстной рекламы выделяются три основных
игрока — Google Adsense, «Яндекс.Директ» и «Бегун». До 2007 года их использова-
ние сопровождалось серьезными требованиями — посещаемость сайта от 300 поль-
зователей в день и отсутствие на странице контекстных блоков конкурентов.

Сегодня все три системы принимают практически любые адекватные сайты с ко-
личеством посетителей от нуля в день и больше, а также позволяют совмещать
конкурентов на одной и той же странице, при условии, что формат, цветовая гамма
и шрифты рекламных блоков отличны друг от друга. То есть для веб-мастера нет
никаких преград в размещении контекстной рекламы на страницах своего сайта.

Размещение контекстных блоков той или иной системы на вашем ресурсе еще не
гарантирует получения дохода. Чтобы реклама начала приносить прибыль, необ-
ходимо проанализировать и учесть несколько факторов. О них и пойдет речь далее.

Повышение конверсии от контекстной рекламы

Факторы, определяющие высокий доход от контекстной рекламы, в основном от-
носятся к тематике самого сайта и вопросам удобства, или юзабилити (напомним,
usability переводится как «удобство пользователя»). Наиболее доходные тематики
во всех четырех системах — недвижимость, финансы, автомобили, туризм, драго-
ценности. Доходность тематики определяется по ставкам, или «бидам» (от англ.
bid — ставка), рекламодателей за клик по их объявлению.

Узнать состояние рынка, то есть конкретные биды по кликам для каждой тематики,
можно, зарегистрировавшись в системах контекстной рекламы как рекламодатель
и купив интересные вам ключевые слова.

Если тематика вашего ресурса попадает в одну из вышеперечисленных категорий —
вам повезло либо вы изначально сделали правильный стратегический выбор. Если
же тематика «неденежная», но вы желаете добраться до высоких бидов, можно
добавить страницы или целые разделы на сайт, которые будут попадать под до-
ходные тематики и вместе с тем каким-то образом коррелировать по содержанию
с основной темой вашего сайта.

Например, вы владелец некоммерческого ресурса о цветах. Вариант первый — вы
создаете раздел, в котором будут размещены материалы о российских и зарубежных
оптовых рынках продажи-покупки цветов и современных тенденциях в цветочных
поставках. Вариант второй — раздел со статьями о цветочном оформлении отелей
в разных странах мира. При этом не забывайте в титулах (ti tie) страниц делать
упор на бизнес-туристические аспекты статей. Роботы-индексаторы систем кон-
текстной рекламы в первую очередь обращают внимание на тексты в титуле. Таким
образом вы заставите рекламную систему показывать в этих разделах дорогие
объявления.

Тематика сайта в большинстве случаев уже задана, но над повышением удобства
чтения страниц с объявлениями и над оптимальным размещением контекстных
блоков можно работать постоянно. Ниже перечислены основные факторы, которые
помогут вам добиться наивысшей отдачи от использования блоков контекстной
рекламы без потери ваших постоянных посетителей.

Расположение блоков объявлений. Исследования в области юзабилити показыва-
ют, что основное внимание пользователя при просмотре страницы распределяется
по убыванию от левого верхнего края монитора к правому нижнему (рис. 25.1).

Также достаточно высокое внимание уделяется информации в центральной части
монитора. Поэтому вся важная информация у вас на странице должна быть разме-
щена как можно левее и выше.

     
  Блок 1: высокий CTR   Блок 2: высокий CTR   Блок 3: средний CTR  
     
  Блок 4: высокий CTR   Блок 5: высокий CTR   Блок 6: средний CTR  
     
  Блок 7: средний CTR   Блок 8: низкий CTR   Вяок9:низкий CTR  
     

 

Рис. 25.1. Распределение внимания пользователя на странице

В проекции на рекламные блоки эти данные можно использовать аналогичным об-
разом. Для повышения «кликабельности» ваших объявлений (в профессиональной
сфере этот показатель называется CTR) блоки лучше всего располагать в левой
верхней части или в центре страницы. Естественно, необходимо учитывать общий
дизайн страницы и не нарушать композиционную целостность. Блоки должны
выглядеть естественно, тогда это не только не отпугнет ваших посетителей, но и
повысит их доверие к рекламному блоку. Доверяющий посетитель всегда легче
конвертируется в клиента.

Напомним: CTR (click through ratio) — термин, применяющийся исключительно
во всех системах с оплатой за клик (PPC — pay-per-click), показывает эффектив-
ность рекламы и рассчитывается как процент отношения числа нажатий (кликов)
на рекламное объявление к числу его показов. Например, если на сайте средний
CTR составляет 1 -2%, это значит, что на сотню показанных объявлений посетители
делают один-два клика по ним.

Цвет и шрифт блоков. Следуя принципу естественности размещения, можно по-
высить CTR объявлений и за счет грамотного выбора цвета и шрифтов текстов в
самом блоке. Перед тем как настраивать дизайн рекламного блока в вашей адми-
нистративной панели, проанализируйте цвета и шрифты текстов на ваших страни-
цах. Определите основные используемые цвета фона, текстов и ссылок в текстах.
Определите, какие шрифты вы используете для основных текстов (за которыми
пользователь, собственно, и пришел на ваш сайт), а также шрифты текстов в меню.
Затем используйте эти данные для дизайна ваших рекламных блоков. В идеальном
случае рекламный блок должен выглядеть для пользователя как дайджест статей со
ссылками, который вы лично разместили именно на этой странице. В этом случае
проблем с низким CTR на сайте быть не должно.

Хитрый совет: выполните рекламный блок в стиле вашего меню и разместите блок
либо под меню, либо на противоположном от меню месте. Это создаст симметрию,
которая не будет «бить» в глаза пользователю и повысит его доверие к самому рек-
ламному блоку. Настройте также шрифт, размер и цвет самих текстов объявлений
один в один с вашими основными текстами. Стиль рекламных ссылок должен
совпадать со стилем ваших ссылок в текстах.

Внутренняя оптимизация страниц. Так как системы контекстной рекламы пока-
зывают пользователям рекламу в зависимости от контекста страницы, помогайте
им показывать «правильные» (релевантные) объявления. Займитесь тем, что на-
зывается оптимизацией страниц — прописывайте точные теги title, keywords,
descri ption. Для «Бегуна» обязательно заключайте основной текст страницы в
гег <i ndex>. Уберите меню в отдельный файл с помощью JavaScript. Для таких
оптимизированных страниц роботам-индексаторам контекстных систем легче опре-
делить, какие объявления будут наиболее релевантными. И чем более релевантными
окажутся отображаемые объявления, тем большее количество ваших тематических
пользователей будет заинтересовано пройти по ним далее.

Ротация контекстных систем. Зарегистрируйтесь в нескольких системах и пока-
зывайте их объявления в ротации. Ротация объявлений — это прокрутка различ-
ных блоков на одной и той же странице (может быть, даже и одному и тому же
посетителю). Ротация в действии — это когда пользователь перезагружает стра-
ницу кнопкой «обновить», и в следующий раз ему показывается уже не AdSense,
а «Бегун». Еще одна перегрузка страницы — и ему показывается не «Бегун»,
а «Яндекс.Директ».

Преимущество ротации заключается в том, что у пользователя после многократного
посещения страниц не «замыливается глаз» при взгляде на ваш рекламный блок,
а свежесть восприятия позитивно влияет на внимание к рекламным объявлениям
и на количество кликов по ним. Кроме того, в системах контекстной рекламы (по
крайней мере, в системе AdSense) есть алгоритм, называемый «smart pricing» («ум-
ное ценообразование»), который увеличивает или уменьшает биды за клики, если
количество показов объявлений на вашем ресурсе падает или растет. Получается
парадокс " чем меньше, чем лучше. Но теперь-то вы знаете, как этот парадокс
использовать.

Ротатор такого типа обычно пишется на одном из скриптовых языков (Perl,
PHP и др.). Программа его состоит из функции random, по результатам которой
на странице представляются блоки то одной, то другой системы контекстной
рекламы.

Количество показываемых объявлений и другие аспекты. Не ставьте 10 объяв-
лений в блоке. Пусть будет два или три, тогда они будут восприниматься как ваши
личные объявления, приготовленные именно для этой страницы. Таким образом
вы также отсеете дешевые объявления и оставите только объявления с высокими
бидами за клик.

Можно поэкспериментировать с надписями в блоках типа «Реклама на Бегуне».
Попробуйте уменьшить размер шрифта таких надписей до 7pt и отображать их се-
рыми — тогда они не будут отвлекать пользователя от основных действий, которых
вы от него ожидаете.

Постоянно экспериментируйте с дизайном блоков и следите за изменяющимся
CTR. Таким эмпирическим путем можно добиться высокой отдачи от контекстной
рекламы.

Читать или не читить? Многие веб-мастера в погоне за большими и быстрыми до-
ходами начинают пытаться обманывать, «читить» (от англ. cheat — обманывать)
контекстные системы при расположении рекламных блоков. Вариантов придумано
множество — начиная от тривиальной кнопки со стрелкой «Нажми здесь» и заканчи-
вая изменением кода блока, при котором блок больше не ассоциируется с контекстной
рекламой, а кажется просто набором ссылок на другие страницы ресурса.







Date: 2015-09-25; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.037 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию