Удовольствие в движении 2 Page
Приглашение к действию. Итак, на вашей рекламной странице находится инфор- мация о важных характеристиках товара и преимуществах, которые эти характери- стики могут принести клиентам. Вы рассказываете, почему потенциальные клиенты должны приобрести этот товар именно у вас, а также делаете все, чтобы завоевать доверие клиентов. Что вы еще можете сделать?
Теперь важно убедить ваших потенциальных клиентов действовать. Просто попро- сите их сделать то, чего вы от них ждете, то есть поместите на страницу конкретные указания о дальнейших действиях.
□ Чтобы сделать заказ, щелкните на кнопке Сделайте заказ!
□ Чтобы получить бесплатную брошюру, заполните форму!
□ Загрузите бесплатную демонстрационную программу!
□ Приобретайте прямо сейчас!
Были проведены исследования двух типов рекламы. Сравниваемые рекламные страницы отличались тем, что на одну из них была добавлена дополнительная кнопка Нажмите сюда/ Угадайте, какая из них стала более успешной? Конечно, та, на которой был призыв к действию. Странно, казалось бы, потенциальные кли- енты должны интуитивно знать, чего вы от них ждете. Тем не менее настойчивое побуждение к действию дает лучший результат.
Упростите процесс заказа. Исследования показывают, что больше половины по- тенциальных клиентов покидают сайт после того, как прочитают форму заказа. Они оставляют корзину, наполненную выбранными товарами, не сделав последний шаг. Поэтому очень важно максимально упростить процесс заказа. Ниже приведены рекомендации, как это сделать.
О Оставьте обязательной для заполнения только действительно важную информа- цию. Например, если дата рождения клиента важна для маркетинговых исследо- ваний, но не имеет никакого отношения к продажам, обойдитесь без этого пункта.
□ Если есть возможность, то форма заказа должна работать только с одним сай- том.
□ Предлагайте как можно больше вариантов оплаты, как минимум банковский перевод, наложенный платеж и кредитная карточка (VISA, MasterCard). Также есть варианты оплаты посредством виртуальных денег.
□ Зашифрованная передача данных на самом деле подразумевается сама собой. Однако клиентам обычно спокойнее, если вы еще раз подтвердите, что данные передаются в зашифрованном виде.
□ Обеспечьте доступ к ссылкам на условия договора, по которому производится продажа, и сообщите о гарантиях конфиденциальности.
□ Клиент должен четко знать, какую именно сумму он должен заплатить. Дайте полную информацию о цене, налоге и конечной стоимости товара. Не забудьте указать стоимость доставки.
□ Расскажите клиенту, что происходит после того, как заказ сделан. Получит ли он по электронной почте подтверждение о принятии заказа? Если нет, то почему? Сообщите, сколько времени потребуется для выполнения заказа, когда товар будет доставлен и когда он получит его непосредственно в руки.
Проверьте юзабилити вашего сайта. Скорее всего, вам уже советовали проверять свой сайт на удобство для пользователей. Тем не менее очень немногие следуют этому совету, может быть, из-за страха критики. Но если вы хотите улучшить юза- билити и увеличить доходы, эта критика необходима.
Если вы не можете позволить себе воспользоваться услугами специальных служб, попросите родственников, друзей и коллег. Используйте тех людей, которые еще не знакомы с сайтом. Создайте для ваших помощников список вопросов и заданий.
□ Достаточно ли быстро загружается сайт?
□ Легко ли читается текст?
□ Какие предложения для приобретения товара представлены?
□ Сколько стоят товар или услуга?
□ Сколько времени потребуется для доставки?
□ Можно ли оплатить товар (услугу) при помощи банковского перевода? (Неваж- но, предлагаете вы такой способ оплаты или нет, клиентам может быть интересен ответ на этот вопрос).
□ Каковы адрес и телефон продавца?
□ Остались ли какие-то вопросы без ответа?
Объясните помощникам, что вы проверяете не их, а сайт. Не прерывайте их и объ- ясните, что вы не сможете отвечать на их вопросы, ведь потенциальный клиент не сможет обратиться к вам, если ему что-то непонятно.
Вы сразу увидите недостатки сайта, если ваш добровольный помощник не сможет выполнить задание или ответить на поставленный вопрос. Не относите это к не- достатку интеллекта, возрасту или отсутствию опыта помощника. Помните, что те же самые проблемы возникнут и у ваших потенциальных клиентов.
Обратите внимание на то, какие замечания возникают в процессе навигации по сайту: например, помощник может воспользоваться слишком запутанным способом перехода на нужную страницу из-за того, что более простой способ недостаточно очевиден. Если увидите, что помощник испытывает какие-то затруднения, спроси- те, какие именно. Не делайте за него выводов. Так вы сможете узнать иную точку зрения. И наконец, спросите, что может предложить помощник для того, чтобы улучшить ваш сайт, и приобрел бы он сам ваш товар или услугу, если бы ему это было необходимо.
Итак, все готово, и новая рекламная кампания стартовала. Затраты уже есть, а до- ходы? Как узнать, насколько эффективно работает реклама?
23.6. Тестирование эффективности рекламной кампании
«Я знаю, что впустую тратится половина моего рекламного бюджета, но не знаю точно, какая половина». Это сказал в XIX веке британский промышленник лорд Леверхалм.
Человек, размещающий поисковую рекламу, не зная, какие сообщения поднимут продажи, не отличается от лорда Леверхалма: он также тратит деньги впустую. Если вы не хотите повторить его ошибку, бесполезно растрачивая рекламный бюджет, необходимо заняться тестированием своих рекламных сообщений и определить их конвертацию (конверсию).
Конвертация рекламного сообщения — это отношение количества человек, сделав- ших покупку, к количеству человек, загрузивших сайт по рекламному сообщению. Например, если конверсия равна 5%, это значит, что в среднем пять человек из ста совершают покупку на вашем сайте. Остальные не приносят вам прибыли, несмотря на то, что вы заплатили за их переход.
Зная коэффициент конверсии, вы можете подсчитать коэффициент окупаемости ключевых слов (масок показа) и определить, какую прибыль получаете на каждый доллар, вложенный в поисковую рекламу. Например, из двухсот посетителей, при- шедших по запросам, содержащим слово «Хургада», двое купили путевки. Прибыль с одной продажи — $100, оплата за переход одного посетителя — $0,25. Итого две- сти посетителей обошлись в $50, а две продажи принесли доход в $200. Прибыль составляет $150, то есть можно сказать, что каждый посетитель, пришедший по объявлению поисковой рекламы, показанной в ответ на запросы со словом «Хур- гада», приносит вам по 75 центов.
Если удастся увеличить конверсию посетителей покупателей в два раза, при тех же условиях на двести посетителей будет уже четыре продажи, $350 прибыли, что составит $ 1,75 с каждого посетителя.
Таким образом, работа над повышением эффективности рекламы — это регулярное определение коэффициента конверсии каждой маски показов, расчет прибылей/ убытков и коррекция (текстов, условий показа, ставок) для повышения конвер- тации посетителей в покупатели.
Для этого необходимо научиться подсчитывать следующее:
□ сколько человек зашли на сайт по рекламным объявлениям;
Ö сколько из них купили (заказали) предлагаемый товар или услугу (либо вы- полнили иное ожидаемое рекламодателем действие).
Как определить, сколько посетителей пришли по объявлениям поисковой рекламы
Обычно система размещения поисковой рекламы предоставляет собственную стати- стику, из которой видно, сколько человек перешли по тому или иному рекламному объявлению. Но эти данные можно проверять иными способами.
□ Первый способ — создать индивидуальную страницу, на которую нет других ссылок, кроме как с интересующих рекламных объявлений. В этом случае все посетители будут заходить на страницу только за счет поисковой рекламы.
О Второй способ — использовать метки. Метка — это окончание адреса стра- ницы, куда ведет рекламное объявление. Например, http://www.yoursite.rU/l. html?from=id, где?from=id — метка; id — уникальный идентификатор. В качестве идентификаторов могут использоваться любые доступные для анализа символы. Так, если с сервера была запрошена, например, страница с адресом http://www. yours ite.ru/l.html?from»begun, идентификатор может обозначать, что переход был сделан из системы контекстной рекламы «Бегун». Адрес http://www.yoursite.ru/!. htrnl?fгоm=direct явно покажет, что страница была загружена в ответ на щелчок по рекламному объявлению «Яндекс.Директа». А вот адрес http://www.yoursite. ru/l.html?from=ad8 может означать, что переход был с некоего восьмого реклам- ного объявления.
Заходы по адресам с метками можно увидеть с помощью систем анализа логов. Грамотная расстановка «говорящих» меток позволяет абсолютно точно опреде- лять отклик по каждому объявлению или группе объявлений. С помощью меток легко отделить посещаемость, обеспеченную рекламными ссылками, от заходов по другим видам ссылок.
Как определить, откуда пришел покупатель
Подсчитать количество заходов по рекламному объявлению — это лишь половина дела. Необходимо определить, сколько посетителей купили товар, заказали услугу, то есть принесли вам прибыль. В зависимости от тематики сайта способы могут быть разными.
Проще всего можно определить конвертацию с помощью страниц с индивидуальны- ми данными. Допустим, посещаемость какой-то страницы обеспечена исключитель- но поисковой рекламой. В этом случае все заказы, сделанные через специальную форму на данной странице (либо отправленные на e-mail, который опубликован только на этой странице, либо полученные по телефону, номер которого имеется только на этой странице), можно смело отнести к результатам поисковой рекламы. После чего можно оценивать выручку, прибыль и рекламные затраты.
Другим способом является анализ путей по сайту. Он применяется, когда сайт большой и заказ может быть сделан не только посетителями, пришедшими по рекламному объявлению, но и теми, кто попал из результатов поиска либо по ссылке с другого сайта. Перед покупкой дорогого товара пользователь, как пра- вило, изучает сайт, просматривая страницы с информацией о товаре, компании, гарантиях, доставке и т. п. И в конечном итоге делает (либо не делает) заказ. Для оценки конвертации количество сделанных онлайн-заказов сравнивается с количеством посетителей страницы, с которой можно сделать заказ. Также ана- лизируется, откуда пришли эти посетители.
Например, со страницы вызова замерщика (продажа пластиковых окон, шкафов- купе и т. п.) было сделано 100 заявок. Страницу посетили 200 человек. Из них 50 пришли на сайт из результатов поиска «Яндекса»; 30 — из «Рамблера»; 20 — из Google; 20 — по ссылкам с других сайтов; 40 — по рекламным объявлениям «Бегу- на» и 40 — по рекламным объявлениям «Яндекс.Директа». Как говорилось выше, с помощью «говорящих» меток отделить заходы по рекламным объявлениям очень легко. В этом случае нельзя совершенно точно сказать, сколько «рекламных» посе- тителей сделали покупку, но для приблизительных оценок информации достаточно. Дополнительные данные можно получить, анализируя, какие страницы просмат- ривали посетители, которые пришли по объявлениям поисковой рекламы.
Многие часто сталкиваются со следующей ситуацией. Покупатель нашел информа- цию о товаре и компании с помощью Интернета, но не стал (или не имел возмож- ности) делать онлайн-заказ, а просто позвонил в офис или пришел в указанный на сайте магазин. Как в этом случае оценить роль Интернета в продажах?
Для решения этого вопроса используется анализ обращений. Обращением может быть звонок в офис, визит в торговую точку, электронное письмо, заполненная на сайте форма заказа и т. п. Анализ ведется путем заполнения таблицы, примерный вид которой представлен в табл. 23.3.
Таблица 23.3. Сведения об обращениях
№
| Дата
обращения
| Тип
обращения
| Источник обращения
| Содержание обращения
| Результат обращения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
□ дата обращения — месяц и день обращения;
□ тип обращения — звонок в офис, письмо по электронной почте, заполненная форма на сайте и др.;
□ источник обращения — данные, откуда потенциальный покупатель получил информацию о компании: рекомендация знакомых, поиск, рекламное объявле- ние на таком-то сайте, наружная реклама, полиграфическая реклама в таком-то издании и т. п.;
□ содержание обращения — суть обращения, например запрос информации, не- обходима консультация, интересует оптовая цена и др.
□ результат обращения — то, чем закончилось обращение, например отказ, по- купатель обещал перезвонить, покупка товара (услуги), заказ крупной партии и др.
Сравнительный анализ источников и результатов обращения дает хороший мате- риал для размышлений, в каком направлении развивать рекламу фирмы.
23.7. Выводы
Поисковая реклама является наиболее эффективной рекламной технологией, обес- печивающей продажи самых различных товаров и услуг с помощью Интернета. Ее основа — показ рекламного объявления в результатах поиска на заранее известный поисковый запрос. Текст рекламного сообщения предлагает решение проблемы, которая волнует пользователя в момент поиска информации. Поэтому поисковая реклама, в отличие от всех других видов рекламы, ненавязчива.
Существует много сервисов поисковой рекламы, это наиболее быстро развиваю- щаяся область рынка современных интернет-технологий.
Возможности настройки показов рекламных объявлений с помощью различных видов масок и таргетинга, а также оттачивания их эффективности методом сплит- теста позволяют рекламодателям добиться максимального количества продаж при минимальном уровне затрат на рекламу.
Кроме непосредственно поискового продвижения и поисковой рекламы сущест- вует еще одна область, имеющая отношение к поиску и позволяющая привлекать посетителей на сайт. В следующей главе речь пойдет о продвижении сайтов в со- циально-поисковых сервисах.
23.8. Полезные ссылки
□ «Яндекс.Директ» — так называется служба размещения поисковой рекламы на «Яндексе» по адресу http://advertising.yandex.ru/context/direct/.
□ Служба размещения поисковой и контекстно-зависимой рекламы на сайтах Рунета (в частности, на поисковых машинах «Рамблер» и Yahoo!), «Бегун» http://www.begun.ru/ — один из важных игроков на рынке интернет-рекламы Рунета.
□ По адресу http://www.google.ru/intl/ru/ads/ находится сайтрекламных программ Google для русских сайтов: сервис размещения поисковой рекламы AdWords и контекстно-зависимой рекламы AdSense.
□ В статье Александра Садовского «Контекстная реклама: как добиться эффек- тивности», размещенной по адресу http://www.diogenes.ru/press/publishpr/detail. php?ID=3314, подробно рассказывается о приемах увеличения эффективности объявлений.
П В статье Надежды Шиловой «Что выбрать: поисковую рекламу или оптимиза- цию?» рассматриваются отличия контекстной рекламы и поисковой оптими- зации в разных аспектах и даются рекомендации по использованию этих двух типов интернет-рекламы (http://www.adlabs.ru/posts/32/).
□ Крайне интересен блог агентства ЮопТех1 о поисковой рекламе icontext.ru/blog/), в котором поднимаются актуальные вопросы из практики.
□ В блоге Дениса Кучумова много полезной практической информации о контек- стной рекламе, адрес: http://master.rucontext.com/.
□ Простые и действенные советы о том, как составить хороший текст для сайта, можно найти в статье «Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей», размещенной по адресу http://www.webprojects.ru/publications/ и$аЫШ:у/5/.
□ В статье «Как отследить эффективность рекламы в интернет-магазине» расска- зывается о технике организации и анализа телефонных звонков для отслежи- вания эффективности различных рекламных площадок, адрес: Ьир://11аЬгаЬаЬг. ги/Ыод$/еСоттегсе/9б558/.
Глава 24
Продвижение сайтов и социальный поиск
В этой главе мы кратко коснемся вопросов об альтернативных способах продви- жения — социальных поисковых технологиях. Рассмотрим основные типы сервисов социального поиска и приемы продвижения сайта с их помощью.
24.1. Социальные сети и сообщества
Поисковые системы являются не единственным надежным источником посети- телей. Работающие решения есть в баннерной рекламе, «вирусном» маркетинге, рассылках, блогерстве.
Но эта книга все же о продвижении сайтов в поисковых системах, или, если дать более широкое определение, — о том, как «показать» свой сайт человеку, который ищет информацию в какой-либо поисковой машине. А поисковые машины быва- ют разными. Традиционные индексирующие поисковые машины и тематические каталоги сегодня не являются единственно возможными способами организации поиска в сети. Развитие Интернета достигло той стадии, когда услугу поиска можно успешно оказывать с помощью социальных сетей или сообществ.
К социальным сетям относятся форумы, службы знакомств, сервисы закладок и другие виды сервисов, где пользователи сами создают содержание сайта и обме- ниваются им с другими посетителями. В большинстве этих социальных сервисов в настоящее время имеются те или иные средства поиска.
В чем разница между хорошо известными «старыми» технологиями организации поиска и «новыми» социальными? Не затрагивая пока техническую сторону во- проса, скажем, что существуют три главных действующих лица, благодаря которым пользователь может получить ссылку на искомый сайт.
□ В индексирующей поисковой машине главным лицом является разработчик, алгоритм которого вывел ссылку на нужный сайт в результаты поиска по за- просу.
□ В тематическом каталоге главное лицо — это модератор рубрики, разместивший нужный сайт в каталоге. Обычно в рубрике работает один редактор.
□ В социальном поиске — участник социальной сети, который понял, что ищет пользователь, и посоветовал про смотреть такой-то сайт. Советы может давать множество участников социальной сети.
Разница между поисковиками, каталогами и сообществами в данном сравнении очевидна: в двух первых случаях количество лиц, от действий которых зависит обслуживание ищущих информацию пользователей, достаточно невелико (коман- ды разработчиков поиска и редакторов каталога обычно содержат не более сотни человек, а пользователей тысячи и миллионы), в социальных сетях количество отвечающих на запросы «где найти такую-то информацию» сравнимо с количе- ством спрашивающих.
Таким образом, социальный поиск — это организация услуги поиска информации в Интернете с использованием труда и мнений большого количества людей, соци- альных сетей, сообществ. Социально-поисковые сервисы — это ресурсы, где одни пользователи спрашивают, а другие отвечают. Рассмотрим подробнее, как это происходит и как этим воспользоваться для продвижения вашего сайта.
24.2. Социально-поисковые сервисы Форумы
Прообразом социально-поисковых сервисов являются обычные тематические фору- мы. Тематический форум — это место общения людей, интересующихся определен- ной темой: например, форум программистов, нумизматов, фотографов, рекламистов и т. п. В большинстве книг, где рассматривается поиск в Интернете, авторы дают стандартный совет: если вы затрудняетесь найти какую-то информацию с помощью поисковых систем и каталогов — найдите соответствующий тематический форум и задайте на форуме свой вопрос. Скорее всего, специалисты быстро дадут разверну- тый ответ или подскажут, где именно в Интернете «лежат» нужные данные.
Отсюда логически вытекает идея продвижения сайта на форумах: станьте при- знанным специалистом на форуме, посвященном тематике сайта, и отвечайте на вопросы, комментируя ответы ссылками на продвигаемый ресурс, где имеется подробная информация. Пользователи, конечно же, будут переходить по грамотно аннотированным ссылкам. Заниматься этим можно не самому, а нанять специали- ста или отправить на форум сотрудника вашей компании. Очень многие крупные компании так и делают.
Форумы сложно назвать полноценными поисковыми ресурсами. Большинство известных форумов посвящено какой-то определенной теме, а универсальный по- исковый сервис должен уметь обрабатывать запросы любой тематики. Развитием идеи форумов становятся сервисы вопросов и ответов.
Сервисы «Вопрос-Ответ»
Вопросо-ответные сервисы или Q& A-cepBHCbi (Questions and Answers — вопросы и ответы) являются большими форумами, где пользователи могут задавать вопросы на любую тему. Вот примеры вопросов в наиболее известную службу вопросов и ответов Рунета «Ответы@МаП.ги» (http://otvet.mail.ru/) [31] .
□ Как себя заставить заняться уборкой дома и съездить в магазин?
□ Я проиграл на Forex и написал письмо с просьбой отменить сделки!!! Они спро- сили — в чем причина отмены? Что ответить?
□ Как думаете, Вселенная одна и бесконечна или все же Вселенных много?
□ Как сохранить обновления, скачиваемые из Интернета для Windows?
□ А как оно будет на вкус, если в жареные овощи добавить творог?
□ Есть ли в Питере хорошая школа танца живота?
□ Кто-нибудь знает что-нибудь про Чернобыль? Как это случилось и прочее...
□ Сколько стоит постинор?
□ Какой сотовый вы посоветуете купить бабушке?
□ А вы любите свой город?
□ С какого возраста щенкам нельзя давать молоко? и т. д.
Хорошо видно, что в ряде случаев у задающего вопрос нет необходимости «найти информацию», вряд ли кто всерьез рассчитывает отыскать сайт, посвященный про- блеме «как заставить себя заняться уборкой и съездить в магазин». Пользователям нужно общение на заданную тему, и сервис должен обеспечить, чтобы ответы на вопрос появлялись как можно быстрее.
Mail.ru размещает новые вопросы на главной странице портала и предлагает всем отвечать на них. Посещаемость портала очень велика, желающие отвечать обычно находятся быстро, поэтому время получения первого ответа сравнимо со временем поиска в обычных поисковых системах и каталогах — от нескольких секунд до 2-3 минут.
Аналогичный Q&A-ceprmc предлагает в Рунете самый известный мировой поиско- вик Google — http://otvety.google.ru/otvety/. «Яндекс» также открыл подобный сер- вис в начале 2009 года, но в июле 2010 года закрыл возможность задавать вопросы и отвечать на них, оставив только поиск по ответам на сайтах Рунета.
Помимо общения еще одним преимуществом вопрос-ответных служб социального поиска является возможность формулировать запрос на естественном языке, даже с ошибками. Главное, чтобы смысл запроса был понятен человеку, который собира- ется ответить. К сожалению, требование писать грамотно не распространяется и на отвечающих. Ниже приведен пример подобного «информационного диалога».
ВОПРОС_________________________________________________________
Почему не возможно безопасно извлечь флэшку из компьютера, хотя ни одна программа не использует данные с флэшки?
ОТВЕТЫ _________________________________________________________
Винда глючит. У тя случайно не Виста? А то в Висте наблюдал много глюков с usb-устройствами.
Возможно какой-то процесс в памяти использует флэшку. Чтобы посмотреть все процессы можно воспользоваться одной из самых удобных для этого дела программ: (ссылка)
Под виндой ХР проблему решал убиванием эксплорера. Он сам через некоторое время создастся, но флэшку больше никто не будет юзать.
Хотя есть вероятность, что еще какойнить недобросовестный софт ее не отпустил.
Как бы ни были оформлены вопросы и ответы, видно, что в данной технологии поиска нет проблем с пониманием смысла запроса. В индексирующих поисковых системах чем длиннее запрос, тем менее вероятно, что будет найден хороший от- вет. В ()&А — наоборот, чем подробнее вопрос, тем больше вероятность получить хорошие ответы.
Методика продвижения сайта в Ц&А-поисковиках не отличается от той, что была выше предложена для форумов. Вот примеры ответов на вопросы, где информацию предлагается получить на сайте, перейдя по ссылке на продвигаемый ресурс.
ВОПРОС__________________________________________________________
Как сварить кукурузу?
ОТВЕТ ___________________________________________________________
Вот вам в помощь — http://www.cooking-book.ru/subject/ovoshy/corn.shtml
ВОПРОС__________________________________________________________
Как собирать грибы?
ОТВЕТ ___________________________________________________________
http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp026/rabot/29/sbor.htm http://www.ocgsen.kaliningrad.ru/document/pam-20-09.doc http://www.trud. ги/^. рЬр?!с!=200207181232204
ВОПРОС__________________________________________________________
Как выбрать мясорубку?
ОТВЕТ___________________________________________________________
Вот парочка ресурсов в помощь:
http://www.znaikak.ru/meetrubka.html
http://www.omar.ru/home/adv/mincers/mincers-vb.shtml
Ответом на вопрос в данном случае является одна или несколько ссылок. Работать с такими ссылками будет удобнее, если вы сопроводите их хотя бы какой-либо информацией (аннотацией) и если ссылки действительно будут соответствовать теме вопроса.
Идея отвечать на вопросы ссылками используется еще в одном типе ресурсов со- циального поиска — сервисах социальных закладок.
Сервисы социальных закладок Сервисы социальных закладок
Адреса наиболее полезных сайтов и/или страниц пользователи запоминают на память либо записывают. Записывают, конечно же, не на листе бумаги, для этого во всех программах просмотра (браузерах) есть специальная функция «Избранное» (Favourites) или «Закладки» (Bookmarks).
Однако хранить многочисленные закладки в браузере — рискованно. Закладки мо- гут пропасть при сбое компьютера или смене браузера или операционной системы. Всякий, кто менял компьютер, помнит, что сохранение закладок и перенос их на новый компьютер — достаточно хлопотная операция (рис. 24.1).
о
D
О Topttop
Ц втрИй
р VttuaiSavtci
L3 ЫМцк' 6«>.«• <1. 'Mmq kmcr
Q ШаМас№«Не»>
jp Thanks far supporting Moillla's mission jlng openness, Innovation unity on tli» Web!
| Q nightru
p Московский Дом книги
a "■■■■' с
| 0 Giy5pb.ru Все мовос.к и рпял.чепм Сижт,.
Индейцы
Myiot Poccwm Mysa4 McropMW Mocvaw Ho»0ctw. MM/IXM Caewtenw OpenAWwTabt
ptiigln check kool to make "r: Oar» current *■
stability Issues, and because update them manually.
| Stay Connected
© Get Monthly N*m> >
li Become a hp oo >
{§ Follow uaoo TW#fc» >
|
Discover new add-ons to brighten your day.
| BoofcnWfa Toofbat FoWer утл ь. Майкрософт
Support Oesk DownJ&ed Opeta Wly Openi Community Opeia Web Mad Opt»
."I Миры Анджел Camtoaccoro (к,
Atirrwv't Science Fiction
Date: 2015-09-25; view: 387; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|