Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автопродвижение», или Битва роботов





Необходимо упомянуть еще об одной тенденции — прогрессирующей автоматизации
всех этапов работы БЕО-специалиста. В 2009 году появились совершенно необыч-
ные сервисы — автоматические системы продвижения (например, Maremoto.ru,
Seopult.ru, Rookee.ru, Webeffector.ru, Megaindex.ru).

Почти десять лет услуги продвижения сайтов оказывали люди. Клиенту в качестве
обоснования цены приводились аргументы о сложной аналитической работе по
оценке влияния факторов ранжирования, постоянных изменениях алгоритмов по-
исковых машин, наработанном годами опыте, индивидуальном подходе к проекту,
уникальных текстах, тщательно подобранных ресурсах для размещения ссылок
и т. п. Априори такой подход предполагает ручную работу мастера.

Видимо, в 2009 году «мастерство» оптимизаторов достигло таких высот, что неко-
торые компании объявили о возможности:

□ автоматизации подбора запросов для продвижения;

□ автоматизации оценки наиболее релевантных страниц;

□ автоматической генерации «естественных» текстов ссылок;

□ автоматизации подбора ресурсов для размещения ссылок.

После этого участие человека в процессе продвижения сайта стало как бы необяза-
тельным. Перечисленные операции характерны тем, что в каждой из них для наи-
лучшего результата нужен человек, роботы не могут точно оценивать соответствия
запросов, страниц, текстов. По сравнению со специалистом роботы выполняют эти
операции намного хуже,... но намного быстрее, то есть в единицу времени могут
«оптимизировать» в тысячи раз большее количество проектов.

Повышение производительности вполне закономерно ведет к появлению предло-
жения малобюджетных ЗЕО-услуг, значит, позволяет привлекать на рынок деньги
новых заказчиков.

Напомним, что максимальная роботизация и отчуждение человека от возможности
влияния на поисковую выдачу — сегодня это главный принцип поисковых систем.
Парадоксально смотрятся рядом следующие тексты.

Яндекс». «Упорядочивание результатов, как часть процесса индексиро- вания и поиска, происходит полностью автоматически в соответствии с установленными критериями релевантности, которые могут меняться для повышения качества по нашему усмотрению».

СеоПульт». «Система ЭеоРиК — программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов. Благодаря применению оптимальных схем простановки ссылок и постоянного мони- торинга их качества Система БеоРиИ позволяет достигать максимальных результатов при минимальных ссылочных бюджетах. Засчетавтоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время».

Роботы преобразуют Сеть для борьбы с роботами.

17.5. Выводы

Поисковые системы негативно относятся к феномену торговли ссылками с целью
продвижения сайтов в результатах поиска. Тем не менее рынок ссылкоторговли
существует и активно развивается.

Наиболее удобные места для заключения сделок покупки-продажи ссылок — биржи.
Стандартные биржевые операции: покупка-продажа ссылок на известных поисковым
системам веб-страницах, покупка-продажа статей для размещения ссылок, платное
размещение на сайтах новых страниц со статьями, содержащими SEO-ссылки.

Биржевой способ размещения ссылок значительно упростил процедуру продвиже-
ния сайтов и снизил цены на SEO-услуги, что облегчило доступ на рынок большому
количеству малобюджетных проектов и новых SEO-компаний.

Для обслуживания этих аудиторий появились несколько сервисов так называемого
автоматического продвижения, где большинство стандартных операций автома-
тизировано.

17.6. Полезные ссылки

□ Об отношении «Яндекса» к SEO-ссылкам говорится в документе с одноимен-
ным названием — http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325&ncrnd=1523.

О Отношение Google к платным ссылкам определено в документе «Зачем сооб-
щать Google о платных ссылках» — http://www.google.com/support/webmasters/
bin/answer.py?answer=66736.

□ Наиболее известная ссылочная биржа — www.sape.ru.

□ Системы размещения статей: Miraliriks.ru, Seozavr.ru, Liex.ru, Articles.sape.ru.

Биржи статей: Textbroker.ru, Advego.ru, Textsale.ru, Etxt.ru, Copylancer.ru.

□ «СеоПульт» — «система управления выдачей» для продвижения сайтов в «Ян-
дексе», «Рамблере», Google — http://seopult.ru/.

Date: 2015-09-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию