Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не по- низится





Я.ру. Команда поиска «Яндекса»
(18 марта 2008 года)

ЗАЧЕМ СООБЩАТЬ В GOOGLE О ПЛАТНЫХ ССЫЛКАХ____________________

В Google, как и в большинстве других поисковых систем, для определения репутации сайтов используются ссылки. Рейтинг сайта в результатах поиска Google отчасти зависит от результатов анализа других сайтов, ссылающихся на него. Проведение анализа на основе ссылокчрезвычайно полезно для оп- ределения значимости сайта. К тому же это значительно повышает качество результатов поиска. На рейтинг влияет как количество, так и, в еще большей степени, качество ссылок.

Однако некоторые специалисты по оптимизации поисковых систем и веб- мастера прибегают к покупке и продаже ссылок, которые учитываются в PageRank, не учитывая качество ссылок, источники, а также влияние, которое будет оказываться на их сайты в долгосрочной перспективе. Покупка или продажа ссылок, которые учитываются в PageRank, является нарушением требований руководства для веб-мастеров Google и может негативно ска- заться на рейтинге сайта в результатах поиска.

Не все платные ссылки противоречат инструкциям, приведенным в нашем
руководстве. Покупка и продажа ссылок является обычным явлением в эко-
номике Интернета, когда это делается в рекламных целях, а не для мани-
пулирования результатами поиска. Ссылки, приобретенные в рекламных
целях, должны обозначаться соответствующим образом. Это можно сделать
несколькими способами:

добавить атрибут re! ="nofo11 ow" в тег <href>;

Перенаправить ссылки на промежуточную страницу, сканирование которой заблокировано с помощью файла robots. txt.

Google делает все возможное, чтобы обеспечить полное игнорирование ссы- лок, используемых для манипулирования результатами поиска, например, большого количества ссылок, которые учитываются в PageRank, полученных в результате обмена или покупки. Если вы обнаружили сайт, покупающий или продающий ссылки, которые учитываются в PageRank, сообщите нам об этом. Мы воспользуемся вашей информацией для усовершенствования алгоритма обнаружения таких ссылок.

Google. Центр для веб-мастеров.

Справочный раздел
(обновлено 6 октября 2009 года)

Нам остается лишь добавить, следующее.

□ Покупают ссылки не «некоторые», а все специалисты по поисковой оптими-
зации. Ссылочное продвижение на протяжении ряда лет является основной
БЕО-технологией, ив Рунете это направление активно развивается.

□ Угроза понизить рейтинг сайтов, продающих ссылки, не привела к прекращению
торговли. Для многих владельцев хороших сайтов суммы от продажи ссылок
на бирже являются весьма значимыми статьями дохода, и попытка поисковика
заставить их отказаться от денег, чтобы «не мешать достоверно определять
степень доверия к сайтам», естественно, понимания не встретила. Понижать по-
зиции хороших сайтов в «воспитательных целях», просто по факту обнаружения
платных ссылок поисковым системам невыгодно — это ухудшает качество поис-
ка. Поэтому риски ссылкоторговли связаны с критериями оценки поисковыми
системами «плохих» и «хороших» сайтов, а также способами автоматического
определения не вызывающих сомнения платных ссылок.

Подробный разбор того, почему большой активный рынок существует и развива-
ется вопреки рекомендациям поисковых систем, выходит за рамки данной книги.
Нужно лишь понимать, что любые действия с БЕО-ссылками являются рискован-
ными, и степень этого риска каждому продавцу и покупателю придется определять
самостоятел ьно.

17.2. Биржи ссылок

В отличие от фондовой и валютной бирж, где все игроки то продают, то покупают,
пытаясь заработать на изменениях курсов, участники БЕО-биржи четко делятся
на две группы; продавцы (веб-мастера) и покупатели (оптимизаторы).

Первые пытаются заработать как можно больше денег, продав места под размещение
ссылок на своих сайтах. Вторые - купить ссылки и продвинуть сайт в результатах
поиска по нужным запросам, потратив как можно меньше денег.

Рынок ссылок возник не за один день. Сначала, в течение достаточно длительного
периода, ссылками не торговали, а менялись. Далее наступил этап скупки ссылок
с главных страниц сайтов и продажи пакетов ссылок с низкокачественных сайтов.
И наконец, было сформировано современное видение технологии ссылочного про-
движения — для продвижения можно использовать ссылки с любой страницы. Это
дало возможность веб-мастерам предлагать к продаже места не только на главной
странице сайта, но и на сотнях, а то и тысячах других страниц.


Таким образом, оптимизаторы получили огромные возможности для выбора. На
одной странице нецелесообразно размещать свыше 5-7 платных ссылок (это уже
известно из накопленного опыта). Поэтому при продаже ссылок только с главной
страницы один сайт может быть донором для малого количества оптимизаторов,
что приводит к высокой конкуренции и высоким ценам. Использование же в ка-
честве доноров всех страниц сайта приводит к резкому снижению цен и доступу
на рынок поискового продвижения большого количества клиентов с малыми
бюджетами.

Продажа ссылок с десятков миллионов страниц и ведение счетов сотен тысяч по-
купателей и продавцов невозможны без максимальной автоматизации процесса
торговли. Владельцы бирж обеспечивают эту автоматизацию и предлагают участ-
никам торгов разнообразные удобные опции для решения их задач. Доход биржи,
как правило, составляет небольшой процент от каждой сделки.

Наиболее крупные биржи ссылок в Рунете: Sape.ru, Mainlink.ru, Xap.ru, Linkfeed.ru,
Setlinks.ru. Существующих бирж ссылок, конечно, больше, вы сможете найти их
без труда, осуществив поиск по словам «биржа ссылок» или «покупка и продажа
ссылок».

Опции для веб-мастеров

Допустим, вы хотите продать ссылки с 1000 разных страниц своего сайта. Вряд ли
вам самостоятельно удастся найти одного-единственного оптового покупателя.
Скорее всего их будет свыше сотни, и это автоматически обеспечит вам огромное
количество проблем. Разные суммы, разные сроки оплат, разные страницы для
размещения, периодические просьбы о снятии, добавлении, изменении ссылок,
переговоры с новыми желающими купить, работа с претензиями по старым разме-
щениям, проблемы изменения цены и т. п. И это в лучшем случае, когда очень много
людей хотят купить ссылки на вашем сайте. В худшем — покупателей сначала не
будет, и их придется еще искать самостоятельно.

Биржа избавляет веб-мастера от вышеперечисленных забот.

□ Покупатели сами приходят на биржу в поисках продавцов.

□ Размещение, снятие и изменение ссылок происходит автоматически.

□ Получение денег за ссылки происходит автоматически.

□ Детальная отчетность формируется автоматически.

Биржа дает возможность по желанию веб-мастера в любой момент изменять цены,
контролировать тексты и адреса ссылок, предлагаемых для размещения на его
сайте. А также не показывать адрес своего сайта никому, кроме покупателей, чьи
предложения о размещении ссылок были одобрены веб-мастером.

Опции для оптимизаторов

Предложения биржи для оптимизаторов тоже определяются их потребностями.
Оптимизатору необходимо:

□ найти большое количество продавцов;

□ оценить предлагаемые для покупки ссылок страницы;

□ вести расчеты за купленные ссылки;

□ проверять наличие своих ссылок на выбранных для размещения страницах;

□ снимать или редактировать в любой момент уже установленные ссылки.

Большинство бирж ссылок сегодня предлагают оптимизаторам вышеперечислен-
ные возможности.

При работе со ссылочными биржами необходимо обратить внимание на следую-
щее.

• Ссылки нужно покупать осторожно и плавно, покупать большими порциями
рискованно.

• Для облегчения работы с биржами существует специальное программное обес-
печение, им можно пользоваться (см. «Полезные ссылки» к данной главе).


• Тексты ссылок нужно делать максимально естественными, иначе веб-мастера
откажутся размещать у себя ваши ссылки.

• Необходимо проверять индексацию в поисковых системах тех площадок, кото-
рые предлагает биржа. Иногда площадка уже давно забанена поисковиком, но
продолжает продавать ссылки. Такие ссылки вам не нужны.

• Нужно оценивать давность добавления сайта-донора на биржу. Если он был
добавлен на биржу очень давно (год или два назад), то выше вероятность того,
что это будет обычный сайт, владелец которого хочет получить дополнительный
доход от продажи ссылок. Значительная часть новых сайтов, которые недав-
но были добавлены на биржу, — это скорее всего сайты-пустышки, созданные
только для продажи ссылок и не несущие никакой пользы для людей, а следо-
вательно, не нужные для поисковиков. Такие в скором времени будут забанены
в поисковиках.

• К покупке недорогих ссылок на недавно выставленных на биржу площадках
стоит отнестись с осторожностью. Дешевые ссылки часто продаются на «му-
сорных» сайтах, которые поисковик может скоро забанить или зафильтровать
ссылки с них.







Date: 2015-09-25; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию