Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ссылки на ресурсы Интернета





1. Псипортал. Адрес в Интернет: www.psi.webzone.ru

2. Псипортал. Адрес в Интернет: www.azps.ru

3. Псипортал Флогистон. Адрес в Интернет: www.flogiston.ru

Журналы

1. Вопросы психологии

2. Журнал практического психолога

3. Мир психологии

4. Психологическая наука и образование

5. Психологический журнал

 

 


 

РАЗДЕЛ 2

ПЕДАГОГИКА

ПРЕДИСЛОВИЕ

В соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подго­товки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» в вузах страны введен в качестве обязательного курс «Педагогика и психология». Программа представленного курса (в разделе «Педагогика») учитывает как требования государственного стандарта, так и специфику факультета. В связи с малым количеством часов, отводимых учебным планом на изучение раздела, основное внимание уделяется характеристике современной воспитательной ситуации под углом историко-философского взгляда на закономерные изменения, происходящие в понимании смысла, целей, стратегических ориентиров в воспитании и образовании. В основу построения теоретической части раздела положен принцип, предусма­тривающий не разделенное, а интегративное изучение теории вос­питания и теории обучения. Практическая часть курса нацелена на изучение опыта отдельных, наиболее выдающихся педагогов, основ современного законодательства в области образования. При изучении раздела необходимо использовать первоисточники: Конвенцию о правах ребенка, Закон об образовании РФ, труды А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, также можно использовать любые учебники по педагогике не ранее 1998 года издания.

Основной целью курса является формирование у студентов гибкого мышления, способного воспринимать гуманитарные проблемы современности с точки зрения плюралистичности разных, зачастую противоположных подходов. Суть заключается в том, что не существует единственно правильного решения педагогических проблем. Нет и не может быть похожих (копируемых) ситуаций, а особенно — их решений. Многозначность ситуаций, многовариативный выбор требуют интуиции, предвидения, креативности. Именно эти качества и должны оттачиваться в процессе изучения дисциплины.

СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
КУРСА «ПЕДАГОГИКА»

 
 

 

 


 

 

Date: 2015-09-25; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию