Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ссылки на ресурсы Интернета⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 1. Псипортал. Адрес в Интернет: www.psi.webzone.ru 2. Псипортал. Адрес в Интернет: www.azps.ru 3. Псипортал Флогистон. Адрес в Интернет: www.flogiston.ru Журналы 1. Вопросы психологии 2. Журнал практического психолога 3. Мир психологии 4. Психологическая наука и образование 5. Психологический журнал
РАЗДЕЛ 2 ПЕДАГОГИКА ПРЕДИСЛОВИЕ В соответствии с «Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» в вузах страны введен в качестве обязательного курс «Педагогика и психология». Программа представленного курса (в разделе «Педагогика») учитывает как требования государственного стандарта, так и специфику факультета. В связи с малым количеством часов, отводимых учебным планом на изучение раздела, основное внимание уделяется характеристике современной воспитательной ситуации под углом историко-философского взгляда на закономерные изменения, происходящие в понимании смысла, целей, стратегических ориентиров в воспитании и образовании. В основу построения теоретической части раздела положен принцип, предусматривающий не разделенное, а интегративное изучение теории воспитания и теории обучения. Практическая часть курса нацелена на изучение опыта отдельных, наиболее выдающихся педагогов, основ современного законодательства в области образования. При изучении раздела необходимо использовать первоисточники: Конвенцию о правах ребенка, Закон об образовании РФ, труды А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, также можно использовать любые учебники по педагогике не ранее 1998 года издания. Основной целью курса является формирование у студентов гибкого мышления, способного воспринимать гуманитарные проблемы современности с точки зрения плюралистичности разных, зачастую противоположных подходов. Суть заключается в том, что не существует единственно правильного решения педагогических проблем. Нет и не может быть похожих (копируемых) ситуаций, а особенно — их решений. Многозначность ситуаций, многовариативный выбор требуют интуиции, предвидения, креативности. Именно эти качества и должны оттачиваться в процессе изучения дисциплины. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
|